![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!
http://live.cnews.ru/forum/index.php?ac ... 68&t=33059
Е3: Новости от разработчиков Отгремела Е3. Хоть и не такая шикарная как обычно, но это все равно событие в геймдеве. Наша делегации вернулась с Е3. Гловоа пока идет кругом от длительного перелета и jet lag. Е3 прошла для нас отлично. Игру посмотрели все крупнейшие издатели – EA, Ubisoft, Activision, Midway и др. Что радует “зацепили” именно американских издателей. Ведь на европейкой выставке с ними пересечься гораздо труднее. Сейчас ждем визитов менеджеров по оценке продуктов издателей к нам в офис. Также состоялось очень продуктивное знакомство с американским MS. Что вселяет в нас надежду, на ускорение процедуры получения DevKit. Пресса осталась довольно и воодушевлена проектом и планами. Clear Sky получили обложки во многих ключевых журналах. Теперь о самой демке. В сети появились разные куски отснятой демки. По смотрев их, я понял, что нужны будут как минимум разъяснения для комьюнити. Ведь в таких роликах не видно важной надписи в левой нижней части экрана – Action Scene. Как и комментариев ПР-ка, которые следовали перед каждой демонстрацией. “Мы демонстрируем пример зрелищной сюжетной Action Scene. Вы все знаете классический сталкеровский гемплей. Но сегодня мы показываем новый уровень зрелищности сюжетных action scene.” Что это значит. Есть классический сталкеровский геймплей – путешествия, исследования территорий, артефакты, аномалии, взаимодействие с NPC…, а есть ключевые сюжетные места. В Е3 демо мы показали на каком уровне будут эти сюжетные action scene. Это не значит, что игра потеряет хотя бы 1% своего классического геймплея. Stalker остается Stalker, без всяких закосов в аркаду. Демку улучшенного классического сталкеровского геймплея мы готовим на Game Convention в Лейпциге. Живые базы группировок, механика Войны Группировок, доработанные лагеря сталкеров, переработанный PDA и многое другое. Относительно патча 1.0004 и его сроков. Дело в том, что в процессе сдачи 1.0004 THQ, мы начали сдавать китайскую локализацию Сталкера. Азиатские локализации не простое дело. Хотя мы делаем их не первый раз, это добавило проблем. Для того чтобы китайская версия была совместима с остальными версиями, она должна быть такой же версии кК и патч. Соответсвенно патч задерживается пока THQ и команда китайских тестеров не примет китайский мастер. Когда это произойдет? Я надеюсь что очень скоро. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
На том которое рекомендовали для "шэдоу оф чернобыль"
--- Я, падла, твое имя узнаю…
--- А я не скрываюсь от общественности. Меня зовут Бонд. Брук Бонд. В гранулах. Сценический псевдоним – Барбара Брыльска, для друзей я – Мёрфи, близкие же называют меня просто – Наш Ильич. Счастливо оставаться.
Полный реал...кто бы мог подумать...русско-украинцы весь мир на колени поставили... ![]() Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую
Мне как раз Сталкер нравится за то что в нем все родное советское а насмотреться на всякие там евро-ремонты и прочие юсовские пейзажи можно в 90% других игр.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
http://games.cnews.ru/lenta/563446
Литературный конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R. Уважаемые посетители сайта Боевой Народ! Приглашаем Вас принять участие в нашем литературном конкурсе, посвященном игре S.T.A.L.K.E.R., проводящегося при поддержке бренда Razer, который в качестве призов предоставил свои самые классные продукты, среди которых и хардкорная мышь Razer DeathAdder. Мы многое знаем о Стрелке, но почти ничего не знаем о других обитателях Зоны Отчуждения. История Меченого понятна и прожита игроком, жизнь и смерть всех остальных осталась скрытой за тенью сюжета. Боевой Народ и портал Реактор предлагают Вам развить тему "Скрытая Зона Отчуждения" и написать рассказ о том, что происходит в Зоне глазами других участников событий игры. Расскажите о походе любого из членов группы Стрелка, раскройте один день из жизни наемника или бандита, пофантазируйте на тему неизвестной жизни Сидоровича. Выбор за Вами. В качестве призов будут представлены: За первое место: Комплект Razer Tarantula Gaming Keyboard и Razer DeathAdder, Optical Infrared mouse 1800dpi За второе место: Комплект Razer Diamondback Plasma Blue, Optical Infrared mouse 1600dpi USB и Razer Mantis Speed Mat За третье место: Razer Krait, Optical Infrared mouse 1600dpi USB Последний день приема Ваших сочинений - 15 августа 2007 года. В день завершения конкурса модераторами раздела S.T.A.L.K.E.R. будут отобраны 10 лучших работ, а победителей конкурса будет определять голосование учатстников форумов Боевого Народа. Что касается размера вашего сочинения, то тут мы вас ни в чем не ограничиваем – будьте оригинальны, добавьте в ваш рассказ скриншоты, дайте простор вашему литературному креативу. Для публикации сочинений используйте специально созданную ветку форума( We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
S.Т.А.L.К.Е.R.: Чистое небо
Превью из журнала Gameplay. Догнать Стрелка Грандиозный успех S.Т.А.L.К.Е.R. (по разным данным во всем мире продано свыше миллиона копий) предсказать не брался никто. Еще полгода назад поклонники игры с удовольствием делили на форумах машину Антона Большакова, которую он пообещал отдать фанатам, если проект не увидит свет в марте, Поэтому когда во время нашего визита в офис GSC Антон говорит, что следующий проект в мире S.Т.А.L.К.Е.R. появится весной 2008 г., его словам веришь. К тому же на сей раз мы видим не просто набор скетчей и уровни в редакторе: на экране заметно похорошевшая и способная дать фору некоторым свежим шутерам великая отечественная игра. Новый эпизод. СЦЕНАРИЙ Сергей Григорович довольно давно рассказывал о планах выпустить в первую очередь именно приквел. Не все в S.Т.А.L.К.Е.R. удалось объяснить, не все сюжетные линии очевидны. Вот, например, главный герой предыдущей части Стрелок ходил в центр Зоны трижды. В третий раз мы принимали в этом непосредственное участие и знаем, что первые два посещения радикально изменили окрестности Чернобыля. Разве вам не интересно узнать, чем закончились предыдущие его попытки? В приквеле новый герой – мы играем за нанятого группировкой «Чистое небо» сталкера. Знатоки наверняка удивятся - не было такой в S.Т.А.L.К.Е.R. Да, не было, и тому есть объяснение, которое вы узнаете в следующей части игры. Основатели «Чистого неба» - это одни из тех, кто, собственно, создал Зону, и после того как она изменила мир, они продолжали внимательно ее изучать. И тут появляется наш старый знакомый Стрелок, во второй раз намеревающийся пробраться к ее центру.Предыдущая его попытка существенно изменила как ландшафт, так и людей и монстров, населяющих Зону, и у «Чистого неба» есть уверенность, что после очередного вмешательства Стрелка небольшой мир Зоны может попросту погибнуть, - его действия влияют на всех, кто находится внутри Зоны. В то же время наш герой регулярно испытывает пси-давление со стороны Зоны, которое постепенно убивает его, каждый выброс Зоны «выжигает» его нервную систему. Остановить Стрелка или умереть - не такой уж сложный выбор. ВОЙНА ГРУППИРОВОК Как и в оригинальном S.Т.А.L.К.Е.R., в «Чистом небе» имеется любимая игроками система симуляции жизни А-Life. На этот раз ее заметно усовершенствовали и наделили NРС большей свободой. Скажем, сталкеры способны использовать динамические укрытия, например прятаться за ящиками, которые раскидало взрывом. Нейтральные или дружественные сталкеры станут сами обращаться к игроку, вероятно, предлагать помощь, И торговать можно будет практически с любым из них. Часть игры проходит на фоне конфликта восьми группировок сталкеров, в котором мы принимаем участие, либо присоединившись к одной из них (кроме военных, конечно), либо действуя в одиночку. О противостоянии фракций стоит рассказать поподробнее, ведь это важная составляющая проекта (впрочем, разработчики говорят, что поклонники сюжета смогут избежать его, если будут достаточно внимательны). Каждая сторона обладает своей базой и контролирует некоторое количество ключевых точек: места сбора артефактов, лаборатории, дороги, переходы между локациями. Группы сталкеров регулярно отправляются за свежим хабаром. При желании вы сможете за ними проследить и увидеть, где они добывают товар на продажу. Деньги очень важны - ведь чем богаче фракция, тем больше солдат она может нанять. И нельзя забывать о научных зонах, контроль над которыми позволяет получить лучшее вооружение. Естественно, бойцы каждой из группировок совершают регулярные вылазки на территорию противника, стараясь отбить у врага какой-нибудь источник прибыли. До вашего появления их силы находятся в хрупком равновесии, и победить ни одна из фракций не в состоянии. Вы не обязаны вмешиваться или присоединяться к конфликтующим сторонам: можно партизанить, намеренно ослабляя любую из группировок, а можно искать альтернативный путь в закрытый город Лиманск, доступ к которому контролируют эти банды. Вообще, война фракций очень сильно напоминает эдакий матч в Ваttlefield, но умноженный на десять. Много соперников, много участников, много ключевых точек. Мы, в Gamерlау, не уверены, что подобное понравится всем гейме- рам, но, как я уже писал выше, существует возможность пропустить эту часть игры. По утверждению разработчиков, сюжетное прохождение займет около 15 часов, плюс от 15 до 20 часов надо потратить на упомянутую выше войну. ГРАФИКА «Чистое небо» создано на движке S.Т.А.L.К.Е.R. и использует некоторые уровни из оригинальной игры. Но выглядит при этом гораздо красивее, особенно в новых локациях. Прошедшие с момента релиза несколько месяцев разработчики трудились над детализацией многих объектов в игре, улучшили текстуры и карты отражений. Кроме того, S.Т.А.L.К.Е.R. стал еще более атмосферным. Предыдущая часть иногда дарила нам картинки удивительной красоты: закатом солнца над Припятью, уверен, любовался каждый. В новом эпизоде каждый кадр продуман до мелочей, и в сюжетных миссиях хочется остановиться и полюбоваться окружением – настолько здорово все выглядит. Дизайн некоторых уровней игры явно навеян Gears of War, в частности заброшенного санатория. Бои в поросшем виноградной лозой разрушенном Лиманске напоминают Саll of Duty, а невероятный Рыжий лес как будто взят прямиком из World of War Craft. Причем игра не смотрится сборной солянкой стилей и жанров - это все тот же S.Т.А.L.К.Е.R, который мы знаем и любим. Просто красивее. С технологической точки зрения движок заметно улучшился. В первую очередь его значительно оптимизировали, так что приквел будет менее требовательным к ресурсам, чем оригинал. Добавилась поддержка ряда новых фишек: parallax bump, soft particles, motion blur, eye adaptation effect и т. д. Нам сообщили, что программисты GSC работают над внедрением DirectХ 10, но Антон Большаков сразу уточнил: если эта поддержка не будет поспевать в срок, то игру выпустят, как и первый эпизод, в DirectХ 8 и DirectХ 9, а новую render-часть оставят для следующих проектов. БОЛЬШЕ ВСЕГО Как и в любом порядочном продолжении, в «Чистом небе» нас ждет масса новшеств. По части оружия - еще шесть видов (от пистолетов и до ручного пулемета РКМ). Причем механика апгрейда снаряжения изменится: обычные стволы улучшать будет нельзя, а вот редкие хорошо модифицируются. Но за ними еще нужно побегать, а потом холить и лелеять (ремонтировать и пристреливать). Разработчики хотят, чтобы игрок дорожил своим оружием и не выбрасывал его, как в предыдущей части, после получения нового. Появится возможность держать в руках два предмета, например детектор и пистолет. Стрельбы из пары стволов в духе фильмов Джона Ву скорее всего не будет. Естественно, добавятся новые типы монстров. Ведь в этот раз в центр Зоны мы будем пробираться под землей (уникальный шлем Стрелка, к сожалению, нам не достанется), а там живет немало хищных тварей. Разработчики хотят сделать их более опасными, чем противники из S.Т.А.L.К.Е.R. - чудовища будут обладать пси-способностями, научатся левитировать и телепортироваться. Не обойдется и без новых аномалий и артефактов, которые возникают при каждом выбросе Зоны. Самые опасные и редкие из них окажутся невидимыми, так что обнаружить их можно будет только с помощью детектора. А в мультиплеере разрешат управлять техникой. ИТОГ Приквел S.Т.А.L.К.Е.R, несомненно, станет интересным проектом. Новый графический дизайн, улучшенный движок, сильный сюжет понравятся тем, кто по достоинству оценил первую часть. Но кардинальных изменений не ждите - в отличие от революционного оригинала в «Чистом небе» нас ждет в принципе все тот же геймплей с небольшими нововведениями в игровой механике. Новый ролик ftp://192.168.12.44/In/public/Freimann/Stalker/ We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
http://games.cnews.ru/stalker/lenta/568809
"Золотой Джойстик" за S.T.A.L.K.E.R. Престижная международная игровая премия Golden Joystick объявила о голосовании за представленные в этом году номинации на страницах своего сайта. Среди игр, выдвинутых на соискание звания "PC Game of The Year", присутствует и "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" от компании GSC Game World. Отдать свой голос можно, перейдя на страницу номинаций.http://www.computerandvideogames.com/jo ... rtlist.php We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
http://games.cnews.ru/stalker/lenta/572266
Новости из шахты разработчиков Время летит очень быстро и вот уже на носу Game Convention, к которой как и все разработчики мы усиленно готовимся Что будет интересного: В отличии от Е3 демонстрации, где мы показали action сцену, мы везем на Game Convention по настоящему сталкеровскую демку. События будут происходить на уровне Болота с классическим сталкеровским геймплеем, где мы покажем небольшую часть симуляционного геймплея Войны группировок. Уровень очень атмосферный и реалистичный (скрины опубликуем уже на этой неделе). Думаю фаны Сталкера будут довольны. Из основных вкусностей, которые можно будет увидеть на выставке (вроде как немного хвастаемся : - Dynamic Ambient Occlusion - Depth of Field effect - Объемный свет и эффекты на нем - Soft Particles и т.д. - Новый цикл погоды - Inverse Kinematics - Улучшенные анимации (привязка 4 кости на точку) - Улучшенное использование укрытий – стрельба справ слева, сверху укрытий. - Новый монстр болотная тварь (подвид кровососа) - Новый интерфейс ПДА. Теперь выбор заданий совмещен с картой. - Костры теперь горят только вечером ночью - Сигнальная шашка - Часть геймплея Войны Группировок Это пока та часть, которую могу сказать. Показывать будем больше Относительно патча 1.0004. Хотел еще раз напомнить, что 1.0004 – это патч с текущими исправлениями, который правда немного запоздал с релизом. Крупный апдейт с фриплеем и новым уровнем сложности официально именуется 1.1 и будет выпущен позже. Учитывая задержку с приемками патчей, я всеръез рассматриваю идею выпускать 1.1 не как официальный патч, а как мод от разработчиков. Возможно это позволит работать с фанами в режиме реального времени с выпуском бэта-версий их проверкой и доводкой. Относительно 1.0004. Сегодня мы получи весьма обнадеживающее письмо от THQ QA. We'll put this latest build into test this morning. We're pleased to report that the Agroprom crash is no longer occurring for us - thank you for the fix. We found gameplay to generally be stable and smooth on RC9. Если не выплывет новых проблем, патч будет выпущен уже на этой неделе. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Всем любителям СТАЛКЕРа посвящается…
![]() Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.
ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!! Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003 Скачать мод можно ![]() Добавлено спустя 9 минут 6 секунд: Мое ИМХО об этом моде: "Хороший мод, давно, если честно, о таком мечтал. Глюки есть, но не значительные и незаметные. Только вот монстры в Саркофаге достали, но это наоборот очень даже хорошо. ![]()
http://games.cnews.ru/lenta/575884
S.T.A.L.K.E.R.: Патч 1.0004 Компания GSC Game World представляет патч версии 1.0004 для игры S.T.A.L.K.E.R. (24,6 МБ). Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004. Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Доработки для патча 1.0004: Оптимизация: 1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU. 2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%. 3. Оптимизированы шейдеры. Изменения Сетевой игры: 1. Добавлен автономный выделенный сервер. 2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера. 3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга. 4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%. 5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются. 6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен. 7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике. 8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока. 9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти. 10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва. 11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны. Вылеты Сетевой игры: Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты. SDK Сетевой игры: 1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза. 2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла. Исправления Одиночной игры: 1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле. 2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди. 3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев. 4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги. 5. Исправлены случайные задания на Дикой территории. 6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. 7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. 8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки. 9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки. 10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов. 11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей. 12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий. 13. Раненые теперь не убегают от гранаты. 14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты. 15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре. 16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром. 17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах. 18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады. 19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти. 20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Блин фрейман а вот у меня из игры выкидывает загружается и игра идёт а потом выкинет!И как версию узнать?
Я за свободу в етом мире!
Искать ломалку ноусиди для версии 1.0004
ломалка ftp://192.168.12.44/In/public/Freimann/ ... XR_3DA.ZIP Попробуй так, скопируй свои сейвки, удали игру, перезагрузить и снова установи игру, патч, NoDVD, а потом попробуй запустить We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Народ гоу в сталкера по сети!!!кароче каму интересно все на канал #metal или придумайте канал сталкер ггггг я незнаюк ак их создовать)
![]() ![]()
мистер фриман, а в инете ничего не слышно насчет розыгрыша призов среди тех кто купил дицк и зарегал его в инете?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: дак типо есть канал сталкер, вернее был до переноса серва мирки. надо бы по новой зарегать канал ) Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: ftp://amy-pc.ghl.lan/In/inbox/Games_inc ... .L.K.E.R./ вот в эту тему еще блин не могу зайти. пошлите ктонить через форум патч ) ![]() ![]() ![]() ![]()
поставил патч 1.004 и мод unLEGAL-mix_mod_v.ver.01_FULL.exe при первом разговоре с барменом вылетает после согласия выполнить задание ( Х18 ). обидно. feakes у когонидь работает с 1.004?
Мод Филла. Я с ним почти все прошел уже. Крутой мод, что еще сказать. Монстры рулят. ![]()
При забивке на это задание истинные концовки будут недоступны.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Список форумов ‹ Игры ‹ Прочие игры Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72 |