Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Empire: Total war

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

Empire: Total war

Сообщение #1 Gamer1000 » 31 дек 2008, 19:41

Empire: Total War

Описание: Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира, и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в трехмерных морских боях, а также в огромных наземных битвах с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя. Морские битвы включают в себя разрушаемые паруса, реалистичные пушечные выстрелы и абордажи. Разработчики утверждают, что Empire: Total War станет одной из самых богатых и захватывающих стратегий в реальном времени. В этой игре вы станете свидетелями промышленной революции, американской войны за независимость, борьбы за восточные торговые пути и многих других исторических моментов.


Жанр: 3D Historic RTS
Платформа: PC
Системные требования: CPU 2.2 Ghz, Video 3D 128 Mb, RAM 256 Mb, HDD 1.5 GB
Статус: В разработке
Дата выхода: Март 2008 г.
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Вложения
empire_totalw.jpg
empire_totalw.jpg (9,63 КБ) Просмотров: 3958
91524_10.jpg
Любовь не то, что кажется...
Изображение

Аватара пользователя
Gamer1000
Глючная тень
 
Автор темы
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 18:43
Последний визит: 07 фев 2014, 12:24
Откуда: Из матрицы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Пол: Муж.
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #2 VerliHub » 31 дек 2008, 20:19

Статус: В разработке
Дата выхода: Март 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #3 Gamer1000 » 31 дек 2008, 21:52

Скажите мнение об игре!
Любовь не то, что кажется...
Изображение

Аватара пользователя
Gamer1000
Глючная тень
 
Автор темы
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 18:43
Последний визит: 07 фев 2014, 12:24
Откуда: Из матрицы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Пол: Муж.
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #4 MaxveLL » 31 дек 2008, 21:57

Обещались выпустить в Феврале 2009.
Re: Новости игровой индустрии

Аватара пользователя
MaxveLL
sky walker
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:05
Последний визит: 20 мар 2016, 15:33
Откуда: римская когорта
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #5 Freimann » 31 дек 2008, 23:42

MaxveLL пишет:Обещались выпустить в Феврале 2009.
Re: Новости игровой индустрии

К сожалению на официальном сайте написано март 2009 http://www.totalwar.com/
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #6 Ваrt » 01 янв 2009, 11:13

что-то не пойму. гамер, ты торгуешь дисками или нет?! то просишь у других принца, то спрашиваешь об игре которой нет и в помине, а выходит 6.02.2009 г (инфоормация из Мании за 01.2009). не солидно. либо ты плохой продавец нифега не знающий, либо ничем не торгуешь.
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #7 Freimann » 15 янв 2009, 10:42

http://empiretw.ru

Название: Империя: Тотальная Война
Разработчик СА
Дата релиза: США 02.03.2009, Европа 06.02.2009 (дд.мм.гг)

Команда: Около 40 человек работают над Империей, включая нескольких новичков. Полная работа над движком игры начата после выпуска Р:ТВ БИ, но его развитие продолжалось намного дольше.

Временные рамки: Рамки игры с 1700 по 1800 года. Времена пороха, революции и великих открытий.

Условия победы: цель игрока состоит в том, чтобы создать самую большую Республику или Империю, захватывающую не только континент, но и весь мир! Сможете ли вы удержать земли в Новом Свете или установить богатую торговую империю в Индии?

ИИ:
-И:ТВ имеет полностью переписанный ИИ, с более широким диапазоном стратегий и тактик, представляя серьезного соперника на земле, море и на карте кампании.
- Одна из причуд старого двигателя было то, что дипломатия и военная сторона, управляемые ИИ, представляли собой два разных кода. Те системы боролись друг с другом. Теперь это представляет собой целостный механизм.
- Стратегический и тактический ИИ будут взаимодействия, решая тактические решения в пользу глобальной стратегии. Если сражение не выгодно - лучше отступить и сохранить как можно больше войск.

Карта кампании:
- Новая анимированная карта кампании са всеми постройками и улучшениями.
- Новые системы Торговли, Дипломатии, Миссий и Шпионажа, причем дипломаты, шпионы и убийцы не будут представлены на карте.
- Усовершенствованный и упрощенный ИИ.
- Улучшены советники и обучающие программы.
- Революции могут привести к разделению страны (как восстание Шотландцев против Англичан)
- Расширенное автоуправление.
- Появление рабства, но вы не будете в это активно вовлечены
- У каждой нации всё еще будет capital. (Логично предположить капитал - прим. Пер.)
- Вы можете изменить форму правления между: абсолютная монархия, конституционная монархия, и республика. Это будет непосредственно влиять, как Вы будете расправляться с восстаниями и как быстро Вы будете развивать новые технологии. Другие фракции будут рассматривать Вас согласно Вашей форме правления.
- налоги могут быть установлены отдельно для Высших и Низших сословий
- Мы упорно трудимся, чтобы гарантировать большое значение военно-морских сражений и что флоты действительно играют роль, а не только являются транспортными средствами для армий.
- Впервые у нас появилось технологическое древо, которое позволяет игроку проводить как чисто исследования, так и хорошее конструирование и улучшение строений. Некоторые дадут новые возможности вашим войскам на поле боя, другие улучшат флот, третьи разовьют экономику. четверные образование и дадут доступ к новым строениям и исследованием.
- Религия не будет иметь такое же влияние, как в средневековье, но окажет влияние на уровень счастья граждан.
- Мы действительно старались придать ИИ более человеческое поведение, отвечающему на действия игрока. Религия действительно не будет оказывать большого влияния, но, к примеру, будет сложнее поддерживать отношения с фракцией, имеющую другую религию.
- Станьте отцом - основателем. Управляйте судьбой Соединенных Штатов Америки, от ее революции против британцев к преодолению проблем молодой независимой страны. Игра будет включать кампанию "Дорога к Независимости", которая позволяет игрокам брать на себя ответственность за Америку от основания Джеймстауна к победе в Йорктауне.

Континенты:
- Европа
- Северная и Центральная Америка
- Индия

Исторические фигуры:
- Пётр Великий
- Мальборо
- Веллингтон
- Чарльз XII Шведский
- Наполеон

Нации:
Играбельные:
-Британия
- Франция
- Швеция
- Нидерланды
- США

Подтвержденные:
- Россия
- Венеция
- Испания
- Польша-Литва
- Османская Империя
- Пруссия

Неиграбельные: около 40


Наземные сражения:
- Максимум - 20 единиц (как и в прошлых частях)
- Битвы в реальном времени претерпят изменения с появлением орудий и мушкетов, предоставляющих новые формации и тактику в результате увеличивающейся роли пороха в войне.
- Завоевание и занятие ключевых зданий на карте. Они автоматически займут защитные позиции и огонь из окон/дверей. Вы должны быть осторожными, потому что артиллерия может разрушить здания.
- Используйте укрытия - например стены.
- Могут быть возведены земляные заграждения, которые укрепят определенные позиции на карте.
- Звук будет приспособлен и улучшен, чтобы поля битвы стали намного более живыми!
- На карте сражения (и земля и море), было улучшено визуальное качество и число юнитов на поле битвы возросло. Новый двигатель позволил огромные усовершенствования графики, ландшафта и растительности, разрушаемых зданий, так же как и более продвинутого поведения юнитов и способностей.

Артиллерия:
- Тяжелая артиллерия в форме пушек, минометов и ранних ракетных установок, с "прыгающими" ядрами, которые подпрыгивают по-разному в зависимости от поверхности, разрезая дымовую завесу, они буквально разрывают линии пехоты.
- Хорошо организованные орудийные расчеты
- Ядра застревают и взрываются
- У нас есть орудийные расчеты, которые перемещаются по карте на лошадиных упряжках. Вы можете развивать все виды экзотических боеприпасов для ведения мощного огня.
- Артиллерия стала играть наиболее значимую роль и использовать огромное количество новых боеприпасов, которые вносят новые тактические решения.

Пехота:
- Волынки, барабанщики, флейтисты и трубачи также будут присутствовать на поле боя
- Формации: Линия залпового огня, каре, чтобы защищаться от кавалерийских атак, или свободное формирование для снижения потерь от орудийного огня
- Юниты станут испытывать шок на поле боя, когда будут находиться под плотным огнем противника

Кавалерия:
- В игре будут драгуны, которые могут атаковать не только как отличная кавалерия, но могут спешиться и атаковать как пехота!

Основное:
- Оружие будет "забиваться" и давать осечки.
- Область конфликта будет усыпана телами раненных и умирающих солдат, раздираемых и расчлененных пиками, штыками и выстрелами.
- Вытяните армии из городов и вам не придется держать осаду города. Бараки, шахты и дворцы - существуют за пределами города, уязвимые для нападения. Генералы больше не могут позволить себе скрыться за городскими стенами в случае вторжения. Они должны сделать вылазку и изгнать агрессора.
- Как и в предыдущих играх погода будет оказывать влияние на использование ружей и луков. Также это будет действовать на скорость передвижения и усталость.

Морские сражения:
- Новые потрясающие морские сражения
- командуйте целым флотом или отдельным кораблем
- Расстреляйте вражеский корабль из орудий, а потом возьмите его на абордаж.
- После того, как вы захватили судно, оно переходит под командование вашего флота. Но вы не можете им пользоваться сразу. Для начала нужно вернуться в гавань, отремонтировать его и нанять команду.
- Реалистичная модель управления (учитывая ветер, погоду и время суток)
- Внимание к мелким деталям, которые увеличат реалистичность корабля.
- Пушечный и мушкетный огонь.
- Полная и очень реалистичная модель повреждений. Повреждается практически всё - от корпуса и заканчивая мачтами и парусами.
- Разные формирования для разных видов судов
- Каждое судно занимает одну ячейку армии (их 20, т.е. около 40 кораблей в бою !! - прим. Пер.)
- Вы можете получать подкрепления
- Для постройки линейных кораблей потребуется много времени и очень много денег.
- Пираты? Вы их получите.
- Вы можете использовать различные способы для атаки вражеского судна: пытаться нанести максимальный урон корпусу, команде или мачтам и парусам.
- Различные типы судов, отличающиеся маневренностью, скоростью и огневой мощью
- Вы можете использовать три типа снарядов - ядра, книпели и картечь.
- Устраивайте морские блокады для нанесения урона экономике врага
- Вы будете видеть и чувствовать всё это: ветер в парусах, как, задыхаясь в дыму, команда перезаряжает орудия, поединки на палубах, рулевого у штурвала...

Игровой движок:
- Новый графический движок, который будет включать в себя:
- Красивые виды на море, с экстраординарной водой и погодными эффектами, которые играют огромную роль в Вашем великолепном успехе или позорном поражении.
- Новые пейзажи и динамические погодные условия
- Новые баллистические и физические модели.
- Также есть глобальная система погоды и различные климаты

Геймплэй:
- В игре упростились многие функции для облегчения управления Империей, также изменилась система найма войск
- Игроки предыдущих игр ТВ должны были управлять каждой из своих областей индивидуально, чтобы увеличить налоговые сборы и уменьшить недовольства. Теперь игра использует более всесторонний инструмент, чтобы управлять управлять всем этим "одним нажатием"
- Теперь восстания могут играть более важную роль, чем раньше. Вы должны сделать жителей счастливыми - в этом залог успеха Империи
- Колонии теперь могут поставлять экзотические товары, такие как сахар и табак.

Сетевая игра:
- Совершенно новые режимы мультиплеера буду включать рейтинг игроков, лиги и совершенно новые режимы игры.

Моддинг (самое интересное для нас)
- Мы хотим дать толчок для моддинга, выпуская инструменты, которыми пользуемся сами. С этими инструментами вы можете, как дизайнер, вносить изменения, не прибегая к программированию. Мы еще не знаем, выйдет ли этот инструментарий вместе с игрой или мы поместим его в интернете после релиза.

Минимальные системные требования:
- Одноядерный процессор с частотой 2.4
- 256 мб карта с поддержкой DX9
- 1 ГБ оперативной памяти для ХР и 2 ГБ для Висты



Приветствуем вас в шестом Е:ТВ FAQ, на этот раз мы ответим на вопросы относительно наземных сражений.

В: Будет ли оружие различаться внешне и иметь особый характерный дым?
О:Вы можете сделать выбор между очень большим, большим, средним и малым орудием, 8 и 10 дюймовыми мортирами, минометами, карабинами и мушкетами. Я не уверен, что оно будет особо различаться, ведь это почти не играет роли во время сражения, вы просто не обратите на это внимания.

В: Сможем ли мы осмотреть поле битвы перед сражением?
О: Генералы не всегда выбирают место битвы перед сражением и великие генералы могут даже удобный для врага расклад поменять в свою сторону. Мы дадим игрокам время осмотреть поле боя в стадии расстановки войск, также вы можете судить о ландшафте взглянув на глобальную карту.

В: Будут ли генералы в Е:ТВ играть меньшую роль в сражении, нежели в прошлых играх серии?
О:Они не будут не убиваемой машиной смерти как в прошлых сериях. В период этой игры генералы были менее известны своим индивидуальным мастерством в бою, но будучи в нужном месте в нужное время они вдохновляли войска, вместе с хорошей расстановкой и умными командами. Таким образом, разместив генерала не там, где нужно, его действия станут менее эффективны, что приведет к проблемам сохранения ваших солдат и их быстрой деморализацией.

В: Будет ли система ”fire by rank” для войск, выстроенных в линию? И принимаете ли вы во внимание, что у некоторых армий могут быть лучше развиты навыки в определенных областях? К примеру британские войска могли быстрее стрелять и перезаряжать свои мушкеты, чем французы?
О: Короткий ответ на всё - да. Это будет зависеть от тактики, их построения, опыта, какая система используется и насколько они лучше по отношению врагу. Британцы не всегда были лучше, если бы так всё и было, они бы побили американцев в войне за Независимость.

В: Униформа включает все те цвета и особенности, которые характерны для разных стран?
О: Да, но мы не в состоянии сделать каждую пуговицу, застежку и сочетание цветов максимально приближенным к униформам 18 века, за то время, которое у нас было.
В результате мы выбрали характерные черты и характерный цвет для каждой нации. Вдобавок к этому мы добавили и свои особенности, которые еще больше бы подчеркивали отношение к определенной нации.

В: Будет ли кавалерия указывать мечами направление атаки, а не тупо держать их вертикально, как В Рим:ТВ?
О: Мы полностью поменяли систему анимаций в Е:ТВ. Теперь юниты будут держать оружие, свесив его в руке, и поднимать его только перед самой схваткой.

В: Можно ли приказать стрелкам скрыться в высокой траве и стрелять, а когда враг подойдет - атаковать на штыках?
О: ДА, как только они научатся "полевому ремеслу" (видимо это что-то вроде улучшения или опыта) и вы исследуете штыки.

В: Раннее огнестрельное оружие было чувствительно к повреждениям и различным поломкам, вы учли это?
О: Ну конечно же! Дождь и снег приводит к осечкам и промахам, учитывая усталость юнитов, их обученность и моральное состояние. Если дождь и снег идут слишком долго, то это сводит на нет бой с использованием пороха.

В: Большие ли карты сражений?
О: Да, их размер составляет около 1.4 кв. км.

В: Окружение будет влиять на скорость передвижения и мораль?
О: Да, оно будет оказывать большое значение.

В: Во время Американской революции у стандартной британской шести-фунтовой пушки было около 15 человек персонала, которые его обслуживали, а не просто стояли рядом. Будем ли мы наблюдать в игре что-то подобное? Если нет, то почему?
О: К сожалению достаточно сложно реализовать 15 человек персонала с технической точки зрения, поэтому мы уменьшили их количество и оставили только тех, которые заряжают и ведут огонь.

В: Будет ли возможно, что после попадания снаряда/пули в лошадь, она умирала, а всадник поднимался и продолжал вести бой?
О: Мы рассматриваем метод реализации этого, но не уверены, что это будет работать правильно во всех случаях. (можно считать что нет )

В: Хватит ли ума нашим подопечным заряжать оружие, когда враг находится вне зоны поражения и вести огонь, когда он в неё попадает?
О: Это зависит от игрока. Вы можете указать им вести огонь по приказу, либо стрелять по усмотрению.

В: Будут ли присутствовать в игре значимые персонажи, такие как Веллингтон и иметь свои уникальные способности, чтобы еще больше подчеркнуть их историческую важность?
О: Да.

В: Будут ли новые черты характера (трейты) для генералов?
О: Это довольно большой вопрос, чтобы ответить на него полностью в этом факе, но могу сказать, что они были обработаны и обновлены, чтобы соответствовать периоду. По крайней мере их будет не меньше, чем в остальных играх серии.

С заботой,
Mark O’Connell
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #8 Freimann » 30 янв 2009, 21:32

Немного скриншотов из игры
Вложения
1900263-medium.jpg
1900158-medium.jpg
1900143-medium.jpg
1900133-medium.jpg
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #9 Mart-4 » 01 фев 2009, 00:48

Ооо, как я долго ждал морских сражений в данной серии..

Mart-4
Страаашный флудер :)
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 19:39
Последний визит: 06 июл 2012, 00:05
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #10 Freimann » 09 фев 2009, 17:34

http://www.totalwar.com/empire/gameinfo/factions.php




Список играбельных фракций обновился и увеличлся до 10 стран, теперь он выглядит следующим образом

France (Франция)

Sweden (Швеция)

The Ottoman Empire (Османская империя)

Great Britain (Англия)

United Provinces

Russia (Россия)

Spain (Испания)

Prussia (Прусия)

Poland-Lithuania (Речь Посполитая)

Austria (Австрия)
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #11 MaxveLL » 10 фев 2009, 16:50

Empire: Total War - геймплей - наземные сражения.
Скачать из DC++
Скачать по фтп

За это сообщение автора MaxveLL поблагодарил:
Freimann
Аватара пользователя
MaxveLL
sky walker
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:05
Последний визит: 20 мар 2016, 15:33
Откуда: римская когорта
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #12 Freimann » 15 фев 2009, 20:17

http://www.totalwar.org.pl/?ArtId=697

обзор игры на основе демоверсии
перевод с польского MARIAN
Карта кампании
По истечению нескольких проблем с запуском игры, появляется меню. После выбора фракции показывается обновленная в сравнении с предыдущими частями карта игры. Признаюсь, что после ознакомления со скринами я ожидал чего-то более худшего, но не так все плохо. После некоторого времени, когда мне удалось познакомится с интерфейсом и опциями, я должен подтвердить что система застроя и рекрутирования армии является лучшей и более интуитивной нежели в предыдущих частях. Например не надо отходить к городам и замкам, чтобы восполнить потери в отрядах. Можно это сделать непосредственно на фронте. Следующим плюсом есть то что можно (если конечно имеется большое количество денег) строить несколько сооружений одновременно. Вражеские экономические структуры располагаются по всей территории провинции врага, которые можно захватывать и тем самым уменьшая его доход. В М2ТВ экономическая война сводилась только до блокирования портов и стоянию на дорогах. Здесь это более развито.

В РТВ и М2ТВ игрок видел несколько главных стран, а между ними - огромное число ребельских провинций. К счастью этот очень простой механизм был изменен системой малых держав связанных между собой союзами или ведущих войны. Теперь например мы не завоюем ребельского замка Гамбург, а государство Ганновер, в какой-то способ является связанным с соседними государствами и нападении на оное может привести к потерям с нашей стороны, а не приобретением, когда придется воевать с его союзниками. Некоторых, очень нетерпеливых игроков, может немного бесить долгое ожидание на свой ход, например, ход Крымского Ханства может длится ...15 минут.

Разрабы решили отойти от системы: "одно селение = одна провинция". Каждая шахта, ферма и тд. имеет название местности. Форты являются бастионными. Есть 4 варианты селений: религиозное, научное, промышленное и влияющее на настроение в провинции. Все они развиваются в меру технологического прогресса. При возрастании популяции появляются новые варианты селений. При падении популяции варианты селений исчезают. Это что-то фантастическое для тех кто любит более развитую экономику нежели это было до этого момента в играх ТВ. СА соревнуется сама с собой, ибо конкуренты остались в песочнице. Новая система провинций это наилучший пункт игры.

Цели кампании суть разные. Есть опции короткой кампании, долгой, победа через наибольшей престиж или завоевания. Один ход это полгода в календаре, что дает 200 ходов игры.

Наибольшее количество денег принуждает к долгому планированию.. Бунты и нелояльные настроения к оккупантам в свеже захваченных провинциях усложняют блицкриг, который нам известен из предыдущих частей. Уничтоженная фракция возвращается как повстанцы со спец флагом, что принадлежит данной фракции.

Разрабам надо отдать должное что они подумали о хорошем балансе и характеристики фракций. Игра за таких монстров как Франция или Англия - более легкая, а вот скажем Швеция более убогая из-за меньшей популяции. Игра за Австрию доказывает что после "метели" вначале можно потом дольше время (около 30 ходов) жить мирно и вести страну к экономическому могуществу. Проблемы с охраной селений в провинции стимулируют более осторожную игру, а не войну со всеми подряд.

Дипломатия развитая, что создает больше вариантов отношений между странами чех до тех пор. АИ предлагает и что самое главное придерживается союзов. Развития идей и технологий добавляет атмосферы эпохию, но не связывает геймплей, не будет тем кто хочет только сражаться. Но "толстолобики" имеют поле для деятельности.

Открывание новых технологий их кража или джентельменские поединки с целью "кик ас" вражеских ученых только обогащает геймплей. Технологий и правда много и они влиют практически на все. Например они улучшают оружие, артиллерию, позволяют конструировать новые сооружения и даже могут приводить к негодованию среди наибеднейших граждан нашей державы, например "изобретение" новой философии, которая нашим поданным может прийтись не по-душе. Что-то не все любят прогрес.

Феноминально выглядит переход на разные полушария Земли, что как раз в этом разделе игры имеет большое значение для геймплея. Дает о себе знать небольшая разнородность боевых единиц в игровых нациях. Конкретно формации отличаются друг от друга только цветами мундиров. Интересным развязкой является наем генерала. Теперь его достаточно завербовать/нанять, а не так как было ранее когда нам РС такого назначит.

Следующим интересным аспектом является захват и удержания торговых путей, благодаря которым мы сможем иметь большую армию и флот. А тогда можна подумать и о завоевании Индии или Америки, что приведет к тому что управляемая нами страна станет европейским колоссом.

Над игрой витает атмосфера просвещения. СА удалось это благодаря появлению опции открывания технологий и идей, наличием характерных для эпохи агентов (джентельмены и гуляки), влиянию министров, делением популяции на две группы (аристократия и плебс), создающей атмосферу музыке и звуковых эффектов и многим другим.

Тактический режим
В контексте предыдущих частей он репрезентирован солидно. Невозможность выставления настроек выше чем средние не дают полностью оценить графику. Внимание приковывают интересные опции формаций и тактики (каре, битва в разряженом строе). Артилеррия движется задом в походном положении. Драгуны по приказу спешиваются и садятся верхом на поле боя. Эту функция можно использовать много раз. Пехота имеет преимущество над кавалерией, выстрел - как раз перед стычкой, но хорошо использованая кавалерия, особенно тяжелая способна переломить ход битвы. АИ в большинстве случаев может выиграть благодаря комбинации массового наступления, вместе с атаками кавалерией на ключевые отряды (артиллерия или генерал).

Миникарта поля битвы родом из МТВ1. Нечитабельная, ограничивает игрока. Во время битвы лучше сооринтируешся смотря на поле боя чем на нее, вообщем в этом регрес относительно предыдущих частей.

Если разговор о боевых единицах то они представлены если сравнивать с Napoleonic II: Total War слабо. The Lordz могли сделать разными даже такие формации как линейная пехота. Каждая единица была характерной для данной фракции, несмотря на то что повторялись названия (скажем например кирасиры). В ЕТВ теже самые юниты(мушкетеры, пикинеры, гренадеры, драгуны и тд.) имеют тот же самый вид, юнит кард и описание (сделаный методом копи/паст), и это иногда приводит к забавностям (например инфа о юнитах США, которые охраняют короля). То что мундиры в ту эпоху были похожи не должно было привести СА к такому шагу по которому юниты отличаются только цветом. Разные характеристики для тех же самых юнитов разных фракций позволяют сохранить надежду на хороший балланс., но если говорить о внешнем виде - позор!

Что до юнитов Речи Посполитой или других фракций игрок не увидит элитных юнитов наполеоновской эпохи. Сообщество ненужно упиралось в гусаров, из-за этого мы потеряли действительно классные юниты как то шелевожеры (уланы) и кракузы (что в них классного простое конное ополчение в Кракове сформированое). Прусские ягеря крутые, имеют точность 65. Наверно это процент попадания, а значит они в состоянии несколькими залпами завалить отряд линейной пехоты. Очень круты амер. траперы, они могут маршировать в укрытии.

Есть сомнения в багах АИ. Если один отряд врага получил люлей, АИ автоматически его переводит в тыл, а вперед бросает свежий отряд. Становится странно, ибо армия врага (например индейцы, которые не имеют никакого огнестрела) обычно стоит и ждет.

Юниты имеют разные статистич. данные при одинаковом названии и виде. Это касается например польской и прусской линейной пехоты. Последняя быстрее перезаряжается и имеет лучшую мораль. К счастью они отличаются ценами. Главное задачей модеров будет разнобразить вид юнитов согласно истор. реалиям. Другие изменения пока что не нужны, пробежавшись по геймплею видночто фирма хорошо подошла к баллансу фракций, развитию и взаимный отношений. Изменения скажем в увеличении денег способны убить геймлпей.

После битвы на земле, милым сюрпризом оказались битвы на море. Взрывы складов с порохом, абордажи, уничтожение мачт, или неспешное потопание сильно поврежденных суден делают так что этот элемент игры очень зрелищен. Имея очень большой корбаль может привести к тому что меньшие корабли будут просто сдаватся видя наше преимущество. Для этого кстати во время кампании надо следить за развитием портов и технологий связаных с войной на море. Некотрые как и я не могут дождатся битв на море через Инет.

Минусом остается недоработаная физика, которая дает о себе знать в демо версии. Корабли часто задерживаются ибо плохо поставлены под ветер. Я думаю что они не должны абсолютно неподвижно стоять на море, когда ветер все время дует, что видно по направлению стрелки.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Freimann поблагодарили - 2:
Mart-4, MaxveLL
Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #13 Freimann » 17 фев 2009, 22:34

Empire: Total War


Жанр: Soundtrack
Год выпуска диска: 2009
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: WAVPack
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 10 минут
Трэклист:
1. Главная тема Empire Total War
2. Армия Европы на марше
3. Морское сражение
4. Мощь великих Моголов
5. Американская мечта
Доп. информация: Музыка — Richard Beddow, Richard Birdsall, Simon Ravn
Продюсер саундтрека — Richard Beddow
Дирижер — Nic Raine
Словацкий симфонический оркестр

* Концертмейстер — Robert Marecek
* Подготовка музыки — Vladimir Martinka
* Техническая подготовка — Jiri Simunek
* Запись и микширование — Peter Fuchs
* Ассистент звукозаписи — Martin Roller
* Менеджер оркестра — Marian Turner
* Координатор звукозаписи — Paul Talkington
* Студия звукозаписи — The Slovak Radio Concert Hall, Bratislava

Звуковые библиотеки

* Project SAM Brass, True Strike 1 & 2
* Vienna Symphonic Library
* EWQL Symphonic Orchestra & Choir
* EW Stormdrum 2
* Quantum Leap RA
* Quantum Leap Voices Of The Apocalypse
* Cinesamples Cinetoms

http://openfile.ru/206164/

весит 80мб
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #14 Freimann » 18 фев 2009, 22:35

В игре будет еще одна играбельная страна Маратхи (Marathas)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Маратхи_(народ)

Маратхи (маратхи मराठी माणसं или महाराष्ट्रीय) — народ в Индии, основное население штата Махараштра, небольшие группы живут в соседних штатах. Кроме того существует диаспора в Израиле и на Маврикии. Численность — более 68 миллионов человек на 1997 г. [1], в настоящее (2007 г.) время — порядка 80 млн чел. Говорят на языке маратхи. Большинство исповедует индуизм, остальные — джайнизм, ислам, христианство. Основное занятие — земледелие. Многоотраслевое кустарное производство и старые традиции морской торговли способствовали развитию капитализма, образованию рабочего класса и национальной буржуазии раньше, чем у многих других народов Индии. В XV веке у маратхи побывал русский купец Афанасий Никитин. Его описание быта и нравов индийцев касается прежде всего этого народа. В течение ряда столетий маратхи вели упорную борьбу против империи Великих Моголов (например, в XVII веке под руководством Шиваджи), с португальскими, а затем английскими колонизаторами. В результате англо-маратхских войн государство маратхов было захвачена англичанами. После завоевания Индией независимости (1947) в 1960 был создан национальный штат Махараштра.



http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/63821/Англо



Англо-маратхские войны
захватнические войны английской Ост-Индской компании против маратхских княжеств в Индии.
Первая А.-м. в. (1775—82) началась действиями английского отряда, предоставленного англичанами своему ставленнику Рагхунатху Рао, которого они поддерживали в борьбе за трон пешвы (См. Пешва). Используя внутренние противоречия между маратхскими князьями, англичане вступили в союз с правителями Гвалиора и Нагпура и навязали маратхам 17 мая 1782 Салбайский договор, по которому компания получила остров Солсетт и округ Бассейн, но отказалась от поддержки Рагхунатха Рао. Отказ маратхов признать Бассейнский договор 1802 (подписанный пешвой Баджи Рао II с англичанами), по которому маратхи фактически теряли независимость, послужил поводом к началу второй А.-м. в. (1803—05). К 1805 сопротивление маратхов было сломлено. Они потеряли часть территории (в частности, Дели, до этого зависимый от княжества Гвалиор) и признали себя вассалами компании.
В ходе третьей А.-м. в. (1817 — 18) некоторые маратхские князья подчинились англичанам без сопротивления, другие оказали сильный отпор, но к концу 1818 были разгромлены. В результате войны значительная часть маратхской территории была аннексирована компанией, у вассальных маратхских князей остались лишь небольшие владения.
Лит.: Duff J. G., History of the Mahrattas, v. 1 — 2, L., 1921; Sardesai G. S., New history of the Marathas,v. 1 — 3, Bombay, 1946 — 48.
Л. И. Юревич.
Вложения
0287040873.gif
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #15 Gamer1000 » 20 фев 2009, 21:41

4 марта в европе выйдет 2 в америке
Любовь не то, что кажется...
Изображение

Аватара пользователя
Gamer1000
Глючная тень
 
Автор темы
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 18:43
Последний визит: 07 фев 2014, 12:24
Откуда: Из матрицы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Пол: Муж.
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #16 Freimann » 20 фев 2009, 22:26

На стиме выложена демо версия игры http://store.steampowered.com/app/10620/?l=english
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #17 Freimann » 28 фев 2009, 15:10

Empire: Total War Demo (архив)


тип издания: демо
Год выпуска: 2009
Жанр: стратегия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Архив с 1% востановления

Для игры нужен steam!: Папку надо добавить в C:\Program Files\Steam\steamapps\common

1- Скачать steam http://storefront.steampowered.com/down ... nstall.msi или Скачать из DC++
2-Скачанную папку empire total war demo.rar надо разархивировать и вложить в папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common , если нету папки common, то надо создать ее!
3-Включаете стим, создаете аккаунт, если нету! Притом придется подождать, покамись обновится steam
4- Когда включится steam ищете Empire total war DEMO и нажимаете скачать!
5-Если все правильно сделали, то стим опознаёт папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo и докачивает нужные файлы!
6-Играем!

Empire: Total War Demo .rar
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Freimann поблагодарил:
MaxveLL
Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #18 Mass » 28 фев 2009, 15:48

Дак фигли везде этот стим теперь (
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #19 MaxveLL » 28 фев 2009, 16:58

У кого есть анлим, докачайте контент( около 15 мб ), пожалста. :)

Аватара пользователя
MaxveLL
sky walker
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:05
Последний визит: 20 мар 2016, 15:33
Откуда: римская когорта
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #20 voops » 07 мар 2009, 20:10

У кого-нибудь уже появилась полная версия?

voops
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 22:57
Последний визит: 20 янв 2011, 21:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #21 kapitoshka » 07 мар 2009, 22:32

Ваrt пишет:что-то не пойму. гамер, ты торгуешь дисками или нет?! то просишь у других принца, то спрашиваешь об игре которой нет и в помине, а выходит 6.02.2009 г (инфоормация из Мании за 01.2009). не солидно. либо ты плохой продавец нифега не знающий, либо ничем не торгуешь.

хых мы продали уже 4 диска по 850р хочеш и тебе привезём)
джевел в конце марта пока специздания тока :)

З.Ы. (по геймеру) он бошмаками торгует и пиратками из под прилавка :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kapitoshka
ImmortaL KinG
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 14:23
Последний визит: 02 ноя 2023, 03:44
Откуда: Глазов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #22 Gamer1000 » 08 мар 2009, 01:45

kapitoshka пишет:
Ваrt пишет:что-то не пойму. гамер, ты торгуешь дисками или нет?! то просишь у других принца, то спрашиваешь об игре которой нет и в помине, а выходит 6.02.2009 г (инфоормация из Мании за 01.2009). не солидно. либо ты плохой продавец нифега не знающий, либо ничем не торгуешь.

хых мы продали уже 4 диска по 850р хочеш и тебе привезём)
джевел в конце марта пока специздания тока :)

З.Ы. (по геймеру) он бошмаками торгует и пиратками из под прилавка :lol:

Заказов нет. А так я торгую. Просто я диски не распоковываю которые нетовскую активацию требуют.
Принимаю заказы как и капитошка на данную гаму. 850р.
Любовь не то, что кажется...
Изображение

Аватара пользователя
Gamer1000
Глючная тень
 
Автор темы
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 18:43
Последний визит: 07 фев 2014, 12:24
Откуда: Из матрицы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Пол: Муж.
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #23 Freimann » 09 мар 2009, 22:04

Игра появилась на торентах

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1620609
Размер: 6.93 GB
Repack info

> Профиксены: звук, вылеты.
> Интегрирован кряк
> Никаких заморочек со стимом, симпаком и т.д.
> Эксклюзивный сетап и авторан

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:

- ОС: Windows XP Service Pack 2 или Windows Vista
- Процессор: 2.4 ГГц Intel Pentium и выше или соответствующий AMD Athlon
- ОЗУ: 1 Гб RAM (XP,) 2 Гб RAM (Vista)
- Видеокарта:100% совместимая с DirectX 9.0c с поддержкой шейдер 2.0, 256 Мб
- Звуковая карта, совместимая с Directx9.0c
- Свободное место на жестком диске:15 Гб
- Мышь и клавиатура
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #24 VerliHub » 09 мар 2009, 22:06

Данная ссылка у Freimann закрыта на скачивание

Новая ссылка
Изображение

За это сообщение автора VerliHub поблагодарил:
Freimann
Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #25 Gamer1000 » 12 мар 2009, 22:02

Ктонить выкачает ее с нета??? Поиграть охота
Любовь не то, что кажется...
Изображение

Аватара пользователя
Gamer1000
Глючная тень
 
Автор темы
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 18:43
Последний визит: 07 фев 2014, 12:24
Откуда: Из матрицы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Пол: Муж.
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #26 VerliHub » 12 мар 2009, 22:18

Gamer1000
Может перестанешь уже выпрашивать что бы кто-то что-то скачал ? Самому не вмоготу ? И вообще, время зря не трать на игры, лучше до ума создавайте свою игру - вот тебе мой совет
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #27 Mass » 15 мар 2009, 17:07

игра появилась в DC++ у пользователя Paha
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #28 Silver » 15 мар 2009, 17:16

Я у него дня 2 назад скачал. Если его нет в дс, качайте у меня. Ник Slvr. Инструкция прилагается. Игра полностью локализованная.

Просьба, если есть у кого руководство пользователя, поделитесь. Есть непонятные элементы.

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 22 апр 2024, 12:57
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #29 Mass » 15 мар 2009, 17:33

Спс большое а то ваще незнал что с репаком делать надо )
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Empire: Total war

Сообщение #30 Freimann » 15 мар 2009, 23:37

empire1iso

empire2iso

fix_repack

Во время установки при выборе куда ставить игру из названия уберите двоеточие.

Если в конце установки ругнется и попросит 1-й диск, поставьте.
Нажмите ПОВТОРИТЬ. Если еще как-нибудь ругнется - забейте, все нормально

После установки из архива fix_repack.rar извлечь файл в папку с установленной игрой.
Запустить его 1 раз.

После этого запускаем стандартный экзешник.

Игра полностью русская.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Freimann поблагодарили - 2:
Mart-4, VerliHub
Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

След.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2