Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Napoleon: Total War

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

Napoleon: Total War

Сообщение #1 Freimann » 18 фев 2010, 20:54

Жанр: историческая стратегия
Разработчик: The Creative Assembly
Зарубежный издатель: SEGA Europe
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата релиза: 26 февраля 2010 года
Язык релиза: русский
Целевая аудитория:

1) игроки в возрасте от 16 лет;
2) поклонники глобальных стратегий;
3) игроки, интересующиеся историей.


Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.



Информация о проекте
Новый проект, воплотивший все лучшие черты знаменитых исторических стратегий культовой серии Total War.
Вниманию игроков представлены три сюжетные кампании — важнейшие военные походы Наполеона Бонапарта, которые ознаменовали ключевые этапы его правления — от триумфального восхождения на трон до бесславного падения.
Игроки получают возможность выступить в роли легендарного французского полководца или же стать во главе одной из противостоящих ему армий. В трех игровых кампаниях представлены основные Наполеоновские войны, начиная победоносными операциями в Италии и Египте, благодаря которым генерал-корсиканец совершил головокружительный взлет и стал императором, до фиаско русской кампании 1812 года и поражения в битве при Ватерлоо — последнем масштабном сражении Бонапарта, ознаменовавшем конец целой эпохи в истории Европы.
Ключевые особенности
• Роль личности в истории. Три эпизода из жизни Наполеона Бонапарта, складывающиеся в единую историю великого военачальника, — три стратегические карты. Действие первой кампании разворачивается в северной Италии и Австрии; второй — на севере Африки и на Ближнем востоке; третьей — на территории Европы.
• На поле боя. Более трехсот различных отрядов, доступных для управления, отличаются не только внешним обликом, но и способностями: например, русские драгуны действуют совсем не так, как их британские «тёзки».
• На море. Новая система повреждений кораблей: теперь пробоины на судне можно залатать прямо во время битвы.
• На компьютере. Полная реализация возможностей графического движка Warscape, на котором создана предыдущая игра серии Empire: Total War. Новая физика, улучшенные графические эффекты и постобработка цветов и светотеней делают изображение еще более качественным, а оптимизация движка позволяет запускать игру на менее мощных компьютерах.
• Уникальные возможности Total War. Командование войсками осуществляется в реальном времени, управление государством – в пошаговом режиме.
• Кампании для компании. Различные многопользовательские режимы и все, что нужно для современных онлайн-баталий: бонусы, используемые в игре, система достижений, редактор военной формы и голосовой чат.

Преимущества проекта

«Napoleon: Total War» содержит специальные коды для получения эксклюзивного набора отряда — «Гвардейские полки».

Только лучшее. Продолжение знаменитой серии исторических стратегий Total War, в котором нашли воплощение ее лучшие черты. В проекте совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени.

Впервые в истории серии! Все представленные в игре сюжетные кампании можно пройти как в одиночку, так и в многопользовательском режиме.

Благородный поединок. В проекте предусмотрена опция «Открытое сражение»: если выбрать ее в начале одиночной кампании, к игре сможет присоединиться другой участник, который возьмет на себя командование войсками противника – такое решение сделает грандиозные битвы еще более захватывающими и непредсказуемыми и даст возможность получить уникальный игровой опыт как новичкам, так и давним поклонникам серии Total War.

Во всем великолепии. Использование современных графических технологий и великолепная оптимизация игры обеспечивают эффектную «картинку» и реалистичную физику даже на компьютерах не самой высокой мощности.

Стать великим. Проект позволит игрокам ощутить себя легендарным французским императором: создать экономическую и военную сверхдержаву и, может быть, даже превзойти Наполеона величием или же выступить на стороне сил коалиции и сокрушить знаменитого полководца в бою.

Прикоснуться к истории. Отраженные в игре события и реалии исторически достоверны: в проекте с максимальной точностью воссозданы существовавшие в то время военные подразделения, форма солдат, оружие, а также реконструирована уникальная тактика ведения боя, которая применялась только в период Наполеоновских войн.




В отечественном издании игра представлена полностью на русском языке.
Системные требования
Минимальные
• Операционная система Windows Vista/XP/Windows 7;
• Процессор двухъядерный Intel с тактовой частотой 2 ГГц/одноядерный Intel или AMD (с SSE2) с тактовой частотой 2,6 ГГц;
• 2 Гб (XP)/3 Гб (Vista/Windows 7) оперативной памяти;
• 38 Гб свободного места на жестком диске;
• Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой шейдеров версии 2b;
• Звуковая карта;
• Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые
• Операционная система Windows Vista/XP/Windows 7;
• Процессор двухъядерный Intel с тактовой частотой 2 ГГц или выше/аналогичный AMD;
• 2 Гб (XP)/3 Гб (Vista/Windows 7) оперативной памяти;
• 38 Гб свободного места на жестком диске;
• Видеокарта с 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой шейдеров версии 2b;
• Звуковая карта;
• Клавиатура, мышь.

Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Napoleon: Total War

Сообщение #2 overload » 19 фев 2010, 14:35

Freimann пишет:• 38 Гб свободного места на жестком диске;

:shock:
СР
-30 \ - 35
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
overload
Почетный флудер
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 05:51
Последний визит: 25 дек 2016, 21:38
Откуда: Из России
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Оно
Возраст: 29
    Неизвестно Неизвестно

Re: Napoleon: Total War

Сообщение #3 Freimann » 19 фев 2010, 17:30

По уточненным данным предрелизная версия для прессы занимала на жестком диске 21Гб.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Napoleon: Total War

Сообщение #4 overload » 19 фев 2010, 17:51

для тех у ково винт на 80-160 будет трудно=)
СР
-30 \ - 35
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
overload
Почетный флудер
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 05:51
Последний визит: 25 дек 2016, 21:38
Откуда: Из России
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Оно
Возраст: 29
    Неизвестно Неизвестно

Re: Napoleon: Total War

Сообщение #5 Freimann » 19 фев 2010, 19:27

http://www.totalwars.ru/index.php/napol ... mpire.html
впечатления камрада gust-а от игры в статье на нашем сайте



Napoleon vs Empire

Gust

Надо признать, что впервые загружая Наполеон, я был полностью уверен, что это клон Империи, с большим количеством юнитов, то есть попросту аддон. Однако, к моему удивлению передо мной предстала совершенно новая игра. Вроде бы и названия юнитов и карт прежние, но действовать войска стали абсолютно по-другому, игра очень динамична и красивая. Я бы не стал называть Napoleon: Total War аддоном к Империи - скорее это действительно отдельная игра. Хотя конечно, надо признать, что многие вещи Наполеону достались от Empire: Total War. Но сама тактика сражений, особенно на суше, весьма сильно изменилась.
Итак по порядку. Без всяких художественных изысков, по-военному кратко расскажу о том, что бросилось в глаза в первую очередь.
Карта кампании и интерфейс


- новое красивое и в тоже время неброское оформление в серо-голубых тонах;
- игра определенно просвещенна только тематике Наполеона потому и кампании в игре соответствующие: четыре кампании Наполеона и четыре кампании Коалиции, открываются кампании по мере прохождения;
- так же есть восемь исторических сражений, которые тоже открываются последовательно;
- два морских сражения: Трафальгарская битва и Битва при Абукере;
- есть встроенная сетевая кампания, на два игрока;
- в он-лайн сражениях предусмотрено "лобби" как в Rome: Total War;
- при играх в онлайн режиме или в одиночных боях по завершении боя игра выходит не в главное меню, а в меню выбора войск предшествующее бою.
- в сетевой игре можно поиграть за 11 фракций: Австрия, Великобритания, Дания, Франция, Османская империя, Португалия, Пруссия, Россия, Испания, Швеция, Объединенные Нидерланды.
- и в сетевых сражениях и одиночных битвах можно посмотреть все свойства юнита, как и на карте.
- теперь нет возможности выбирать временной период как ранний и поздний в Империи, в Napoleon: TW период только один;
- карта кампании стала значительно красивее, чётко прорисована;
- в Европе больше областей;
- карта ограниченна практически только Европой (карта по размерам и количеству областей почти как в Rome);
- дерево технологий стало меньше;
- управление городами практически не изменилось, все как в Empire: TW;
Сухопутные сражения:


- генерал стал играть очень большую роль, каждый отряд имеет шкалу морали, которая показывает насколько отряд готов сражаться, когда она опускается отряд убегает. При приближении генерала мораль быстро восстанавливается. И в одиночных и в сетевых боях теперь нужно выбрать генерала для своей армии. У генеральского юнита появилось две возможности: сбор и вдохновление. Сбор можно использовать 3 раза, он останавливает убегающие отряды. Вдохновление можно использовать 2 раза – мгновенно повышается мораль колеблющегося подразделения;
- у отряда, который невозможно вернуть на поле боя, полностью исчезает флаг;
- во время боя, когда происходит какое-то событие, игра вас оповещает – в центре экрана появляется малая камера и голос информирует вас о произошедшем. Щелкнув по этому окошку можно переместиться в место события;
- все юниты стали уникальными (правда есть несколько похожих пушек);
- более большая и понятная в бою карта;
- стрелки теперь имеют две дальности 100 и 125. Франция и Россия не имеют стрелков с дальностью на 125. Стрелки по-прежнему стреляют залпом. Можно с уверенностью сказать, что стрелки в Napoleon: TW стали значительно слабее, чем в Империи;
- пушки, стали значительно точнее и мощнее. У пушек нет шрапнели, только ядра и картечь. Картечь ужасна, выкашивает все подряд. Ядра по-прежнему больше против других орудий и конницы. Гаубицы тоже довольно эффективны. Сложно пока сказать со 100% уверенностью, но вероятней всего в сетевых сражениях пушки будут оправдывать себя и приобретут популярность среди игроков;
- линейная пехота и гвардия теперь не стреляют ни шеренгами, ни повзводно. Осталась только пешая огневая атака. Стреляет только первый ряд пехотинцев. (хотя вполне возможно это лишь недостаток нашей версии). Дальность линейных пехотинцев – 80;
- кавалерия стала действительно убойной. По настоящему конницей. Особенно стали эффективны уланы, с их чудовищной атакой с ходу (т.н «чардж»). Тяжелая кавалерия теперь сражаться и в рукопашную с пехотой, довольно успешно. Так же хорошо прорисованы сшибки кавалерии, кони ведут себя куда естественнее, чем в той же Империи. Конница теперь при атаке линейного подразделение в лоб не погибает сразу после залпа линейки. А уж связанную перестрелкой пехоту атаковать нужно без промедлений;
- драгуны не стреляют с коня. Стреляют только специальные конные юниты;
- пехота теперь более шустрая, быстро разворачивается, причем уже выстроившиеся пехотинцы при наведении на цель не ждут пока построится весь отряд целиком, а сразу открывают огонь. Последние ещё идут, первые уже стреляют. Пехотинцы стреляют если цель в видимости, то есть чтобы все стреляли нужно развернуть отряд к отряду противника.
- рукопашные схватки стали проходить значительно быстрее, значимость рукопашки возросла. Сложилось ощущение что пехота и пушки быстрее перезаряжаются. При направлении в атаку в рукопашную сектор обстрела подразделения не пропадает.
- бои стали значительно динамичнее. На первый взгляд стало немного сложнее контролировать юниты чем в Империи. Все происходит очень быстро и порой бывают моменты что на поле боя творится полная неразбериха.
ИИ:

- надо признать, что компьютер в Napoleon: TW стал умнее. Не сказать, что он может сравниться с человеком, но значительно лучше, чем в Empire. Конницу вперед, на убой стрелкам, компьютер не посылает. Даже легкую пехоту ИИ выставляет в легко-пехотное построение. У линейной пехоты компьютер вовсю использовал огневую пешую атаку в одиночных баталиях. И в какие-то моменты даже пытался обогнуть строй моей пехоты по флангу кавалерией и стрелками. Если я загибал несколько отрядов линейной пехоты, пресекая выход во фланг, компьютер соображал, что ловить там нечего и отводил обходящие войска. На фланги ИИ чаще всего выставлял стрелков и кавалерию. Стрелков, и даже иногда пехоту, пытался усиленно выводить из-под обстрела. Хотя конечно до совершенства ИИ еще далеко, но впечатление он производит гораздо более приятное, нежели в ETW.
Общее впечатление после проведенных сражений


Тактика сухопутных боев сильно изменилась и стала довольно интересной. Бои стали очень красивыми (что морские, что сухопутные) и очень динамичными.
В целом игра оставила весьма приятное впечатление. За пару дней игры достаточно сложно всесторонне оценить баланс в сетевых баталиях и компетентность ИИ. Но одно можно утверждать однозначно: в Napoleon Total War стоит поиграть!

Офицер клана EOS - gust
Продолжение следует…

Добавлено спустя 1 час 25 минут 13 секунд:
немного скриншотов
Вложения
fort.jpg
afeebafbf97c.jpg
2053608-vollbild.jpg
2053578-vollbild.jpg
38cea819bdf5.jpg
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Napoleon: Total War

Сообщение #6 Freimann » 26 фев 2010, 15:17

http://games.cnews.ru/lenta/1114700


Napoleon: Total War в продаже

26.02.2010 14:46 Автор: rn2ff | Комментариев: 0 | Категория: Анонсы | Платформа: PC
Компания 1С сообщает о поступлении в продажу проекта Napoleon: Total War (разработчик - студия The Creative Assembly; зарубежный издатель - SEGA Europe).

Отечественное издание, в котором продолжение легендарной серии стратегий представлено полностью на русском языке, поступило в продажу в двух вариантах:

- в стандартной джевел-упаковке в комплекте с эксклюзивным набором отрядов "Гвардейские полки";
- в подарочном "Императорском издании", в комплект которого входит карта на дизайнерской бумаге, отражающая основные события в судьбе великого французского императора, два набора отрядов - "Гвардейские полки" и "Герои Наполеоновских войн", руководство пользователя.

В Москве и некоторых других российских городах в ряде магазинов "1С-Интерес", "СОЮЗ" и "Время играть", приобретая любое издание Napoleon: Total War, покупатели получат в подарок коврик для мыши, оформленный в стиле игры (количество подарков ограничено).

В проекте Napoleon: Total War грандиозные сражения на суше и на море воплощены в трех сюжетных кампаниях о важнейших военных походах Наполеона Бонапарта, ознаменовавших ключевые этапы его правления - от триумфального восхождения на трон до бесславного падения.

Игроки могут выступить в роли легендарного французского полководца или же стать во главе одной из противостоящих ему армий. В трех игровых кампаниях представлены основные Наполеоновские войны, начиная победоносными операциями в Италии и Египте, благодаря которым генерал-корсиканец совершил головокружительный взлет и стал императором, до фиаско русской кампании 1812 года и поражения в битве при Ватерлоо - последнем масштабном сражении Бонапарта, ознаменовавшем конец целой эпохи в истории Европы.

Napoleon: Total War - первая игра популярной серии, в которой все сюжетные кампании доступны не только для одиночного прохождения, но и для противостояния двух участников. В многопользовательском режиме предусмотрена опция "Открытые сражения": если выбрать ее в начале одиночной кампании, к игре сможет присоединиться другой участник, который возьмет на себя командование войсками противника. Несомненно, это сделает баталии еще более захватывающими и непредсказуемыми.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Napoleon: Total War

Сообщение #7 Mart-4 » 09 окт 2010, 23:07

Ух.. поиграл).. Вещь конечно интересная, но уж очень локальная.. карты маленькие, наций всего 5.. Денег не так много как в прошлой - ETW., но вот конкретно сражения.. гораздо интереснее и артилерия действительно стала существенным оружием.)

И дело даже не в генералах и солдатах.. история берет свое.. порой бывает обидно)

Mart-4
Страаашный флудер :)
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 19:39
Последний визит: 06 июл 2012, 00:05
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно



Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0