Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Team Fortress 2

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

Re: Team Fortress 2

Сообщение #901 Pro.Gamer » 12 сен 2009, 19:12

Скорость абсолютно любай, главное выбирай серваки с хорошим пинггом оеоло 50 до 80

Да и советую использовать лицензионное ПО 8)

Аватара пользователя
Pro.Gamer
Главный флудер
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 15:31
Последний визит: 02 мар 2012, 17:45
Откуда: От туда ------>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #902 RuDol'F » 12 сен 2009, 19:38

Теперь, када есть улутшения, охото как можно больше играть :dyr6uq00.gif: , поэтому почему бы нам непоиграть в воскресенье? :
я есть Gy ( тупо незнаю как ник поменять :D ).

Аватара пользователя
RuDol'F
Учитель слов
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 20:16
Последний визит: 14 янв 2010, 15:11
Откуда: Невесть откель...
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #903 CRYSIS » 12 сен 2009, 20:34

я согласен пошлите как обычно в 20.00!
Изображение

Аватара пользователя
CRYSIS
Нашедший свет
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 05:37
Последний визит: 29 май 2013, 06:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #904 Pro.Gamer » 12 сен 2009, 22:39

Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> "Саша" застукала хевика в постели с "Наташей" и подала на развод....
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> Шпион с помощью маскировки получает зарплату за всех своих коллег...
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> В больнице пациенты на уколы к медику выстраиваются в линию ровно по 40 человек ...
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> Инженер когда чинит телевизор просто хреначит по нему молотком.....
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> Пироман на пикнике пожарил себе сосиску.... а заодно и лес......
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> После десятого использования энергетика разведчик думает что он хевик......
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто...

Праздники Team Fortress 2:
Инженеры: 21 января День инженерных войск
Шпионы: 15 апреля День специалистов радиоэлектронной борьбы
Пиро: 30 апреля День пожарной охраны (и возможно, 8е марта )
Медики: 15 июня День медицинского работника
Скауты: 12 августа День физкультурника
Демомены: 13 ноября Международный день слепых
17 декабря День Ракетных войск стратегического назначения
(почти на каждой карте просто склады крылатых ракет)
и 5 ноября День разведчика (не скаута, как его перевели буковцы, а развед-агенств BLU и RED, работающих под прикрытием строителей и демолишеров).

Сегодня в программе "TF2 с Анфисой Чеховой":

1) "Снайпер любит подсматривать в окна голубого дома напротив. Почему снайпер красный? Ему стыдно!"
2) "В Голубой команде не только шпионы заходят на противника сзади. И не только на противника."
3) "Как избавиться от жучков в интимных местах. Советы инженеров."
4) "Беспорядочные связи Медика приводят к серьёзным убер-последстиям"

Аватара пользователя
Pro.Gamer
Главный флудер
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 15:31
Последний визит: 02 мар 2012, 17:45
Откуда: От туда ------>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #905 Pyro » 13 сен 2009, 08:24

я как всегда за погамать сёдня!!!

Аватара пользователя
Pyro
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:16
Последний визит: 27 сен 2009, 14:37
Откуда: из подводного Мира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #906 Punisher » 13 сен 2009, 08:44

CRYSIS пишет:я согласен пошлите как обычно в 20.00!

согласен на 20.00 погамать
Pro.Gamer пишет:Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> "Саша" застукала хевика в постели с "Наташей" и подала на развод....
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> Шпион с помощью маскировки получает зарплату за всех своих коллег...
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> В больнице пациенты на уколы к медику выстраиваются в линию ровно по 40 человек ...
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> Инженер когда чинит телевизор просто хреначит по нему молотком.....
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> Пироман на пикнике пожарил себе сосиску.... а заодно и лес......
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто:
----> После десятого использования энергетика разведчик думает что он хевик......
Программа TeaMМаксимум скандалы интриги расследования показать всё что скрыто...

Праздники Team Fortress 2:
Инженеры: 21 января День инженерных войск
Шпионы: 15 апреля День специалистов радиоэлектронной борьбы
Пиро: 30 апреля День пожарной охраны (и возможно, 8е марта )
Медики: 15 июня День медицинского работника
Скауты: 12 августа День физкультурника
Демомены: 13 ноября Международный день слепых
17 декабря День Ракетных войск стратегического назначения
(почти на каждой карте просто склады крылатых ракет)
и 5 ноября День разведчика (не скаута, как его перевели буковцы, а развед-агенств BLU и RED, работающих под прикрытием строителей и демолишеров).

Сегодня в программе "TF2 с Анфисой Чеховой":

1) "Снайпер любит подсматривать в окна голубого дома напротив. Почему снайпер красный? Ему стыдно!"
2) "В Голубой команде не только шпионы заходят на противника сзади. И не только на противника."
3) "Как избавиться от жучков в интимных местах. Советы инженеров."
4) "Беспорядочные связи Медика приводят к серьёзным убер-последстиям"

а вот это прикольно :D
Играйте в WoW,COD4 и в TF2

Аватара пользователя
Punisher
Знающий слово
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:56
Последний визит: 25 мар 2010, 09:21
Откуда: Да впрочем хз))-------->
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 27
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #907 SMAIL » 13 сен 2009, 09:51

Люди как тф в стим добавить???(в стиме зарегался)

Добавлено спустя 58 минут 12 секунд:
Немного инфы по игре за скаута мне понравилось
Для начала, скаут - это не просто легкий бруклинский хулиган со 125хп, но и дробовик, способный свалить хеви за 4 выстрела+двойной прыжок и дикая скорость => высокая уворачиваемость. Двойная скорость захвата тоже приятный бонус, не правда ли? Как все это использовать, принося наибольшую пользу команде?

1. Главное что нужно запомнить - главный враг скаута - потолок. Если быть точным - узкие коридоры и здания, где нет возможности отпрыгнуть в укрытие, или приземлиться на голову медику врага. Но и абсолютно пустое ровное пространство для него тоже опасно - ведь 1-2 ракеты, и в Бруклин отправится похоронка. Пример идеального пространства - точка А на Gravel Pit - не стесняющие движния преграды, несколько непростреливаемых домиков и крыши.

2. Основная задача - атака, и только атака(в защите не имеет смысла, как класс ;))
-Во первых, скаут всегда 1 выходит с респа, проверяет есть ли мины возле выхода, сообщает тиммитам о них(если есть - или умирает на них(Вобще, как самый "неживучий" и быстрый, самоубийственные вещи совершает обычно скаут.), или гасит подрывника - оба варианта дают команде начать атаку); затем нарезает круги, информируя своих о расположении сил противника.
-Итак, команда начала бой, идет стрельба. Куда податься?)
Можно занятся уничтожением снайпера врага(если своего нет), он скорее всего не окажет сопротивления.
Можно поотлавливать одиночных противников, и порасстреливать их.
Еще вариант - забежать на точку, захватить, и "всех нах выйграть"
На самом деле варианты так себе. По моему, лучшее, что можно сделать - атака медика-хеви противника, и прилегающих боевых единиц. Казалось бы, вариант самоубийственный, но работает. Единственное, что может помешать - пушка, но это лишь повод "работать" аккуратнее. Все что нужно для реализации - немного опыта и удачи.
Возьмем ту же А на гравел пите. Как правило возле самой точки стоит хэви/медик обороны. Рядом как правило солдаты и подрывники. Представьте, наш медик/хеви, и их саппорты идут по левому(или правому :D) подьему. У обоих команд нервы напрягаются,солдаты лупят ракетами, хеви еще не в прямой видимости но постреливают по частям солдат, высовывающихся из за углов, медики занесли палец на ПКМ... И тут такой простой парнишка аккуратно начинает постреливать в медика обороны. Аккуратно - это сзади/сбоку, не вылезая под обстрел. Тут два варианта - медик умер или включил убер слишком рано(сразу после этого нужно валить в ближайшее укрытие секунд на 10, чтобы быть готовым к захвату). Итог один, точка за синими.

3.Немного по противостоянию с разными классами.

Атака.
Скаут: вы наравне, все зависит только от удачи и рук. Если расстреляли все патроны из шотгана, и большая часть попала - хватайте пистолет, пара пуль, и враг скорее всего склеится.
Солдат: держите среднюю дистанцию(чтоб было время понять куда идет ракета, но дробовик давал при этом минимальный разлет), сближение не рекомендуется, если и солдат берет дробовик - отступить, перезарядка, и неожиданно зайти за спину, ибо дробью нашпиговать легче, чем взорвать ракетой.
Пироман: держаться за радиусом действия огнемета, отступать спиной вперед. Помните, если вы во что нибудь врежетесь - скорее всего умрете, так что аккуратно. Если он берет дробовик - у вас становится больше шансов, ибо скаут мощнее(можно даже подсократить дистанцию)
Оборона.
Хеви: по понятным причинам нападать спереди не рекомендуется, сбоку тоже(если он не сосредоточен на другой цели). Лучшая тактика - быстрое сближение практически в упор, расстреляв обойму, или когда он начнет поворачивается - валить за ближайший угол, а лучше на другой уровень(выше/ниже). Дробовика не бойтесь, большой разлет и относительно низкий урон.
Подрывник: средняя дистанция, если стреляет липучками - можно приблизиться, но аккуратно - жахнет гранатой - сдохнете оба.
Инженер: в чистом поле он вам не соперник, если сидит за пушкой 2 ранга или выше -проще оставить войну с ним вашим товарищам. Хотя, чисто теоретически, любую пушку можно убить "раскачкой" без потери здоровья. На практике реализуемо не всегда.
Саппорты.
Снайпер: если целится не в вас - бейте хоть дубиной(безопаснее 2 заряда дроби). Если в вас - особо не нервничайте(двойной прыжок, "чекаво" ;)), но не забывайте - 1 выстрел с полной силой = смерть.
Медик - смотри выше.
Шпион. Если шпион бежит не за вами - стреляйте и орите в чат, что он тут. Если вы 1х1, то тут, как ни странно, лучше свалить, пожаловавшись своим, так как 3 револьверных пули вас скорее всего убьют(а крита вобще 1 хватит).
зы:модераторы сорри что много текста но помоему это связано с игрой
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 10%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
Изображение

Аватара пользователя
SMAIL
Почетный флудер
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:56
Последний визит: 11 апр 2011, 20:09
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #908 Nebka » 13 сен 2009, 10:41

ахахаха, читаю пост Pyro а на ник не смотрю, по аватаре думаю что Elman.
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #909 SMAIL » 13 сен 2009, 11:02

ещё выкладывать помошь по игре за...???????
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 10%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
Изображение

Аватара пользователя
SMAIL
Почетный флудер
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:56
Последний визит: 11 апр 2011, 20:09
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #910 Elman » 13 сен 2009, 11:27

Pyro
Аватару смени, пожалуйста, не нужно заниматься плагиатом.

SMAIL
Выкладывай, только не забывай про ссылки на первоисточник

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #911 Pyro » 13 сен 2009, 12:01

сменил.норм??

Аватара пользователя
Pyro
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:16
Последний визит: 27 сен 2009, 14:37
Откуда: из подводного Мира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #912 BOLK » 13 сен 2009, 12:49

я тока за :jaza.gif:
Изображение

Аватара пользователя
BOLK
Почетный флудер
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 19:40
Последний визит: 11 июн 2010, 19:47
Откуда: из ада
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #913 BOLK » 13 сен 2009, 16:34

АА СЕРВ НЕРАБОТАЕТ

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
блин после перезагруски серва грейды непашат чета
Изображение

Аватара пользователя
BOLK
Почетный флудер
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 19:40
Последний визит: 11 июн 2010, 19:47
Откуда: из ада
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #914 SMAIL » 13 сен 2009, 17:38

Несколько советов начинающим Шпионам

Совет №1 Быстрый удар ножом сзади
Всегда используйте этот трюк, когда поблизости более одной потенциальной жертвы. Непосредственно перед тем, как вы зайдете со спины на дистанцию удара, зажмите огонь, и бегите по направлению к жертве. Будет показана обычная анимация удара, но это будет удар сзади, со всеми вытекающими.

Совет №2 Пушки и Инженеры
Сначала убейте инженера, и быстренько сносите пушку жучком.
Этот способ посложнее, зато срабатывает всегда, за исключением тех случаев, когда инженер заблокировал себя в углу (такие инженеры все равно обычно бесполезны). Убейте инженера, как можно быстрее накиньте плащ, и стрейфьтесь от ракет и пулеметов пушки. Это хорошо работает в режиме внезапной смерти, когда появляется много инженеров-кемперов, и не дает другим обнаружить вас.

Совет №3 Группа врагов за вами
Отстаньте от них, убедитесь что вы сзади всех. Если между вами ворота, будьте готовы к стрейфу влево-вправо, чтобы избежать огня. Держитесь в метре от них, пробегитесь с ними маленько, чтобы они ничего не заподозрили и не проверили вас. Когда вы будете готовы к убийству, используйте технику описанную в совете №1.

Порядок выноса вражеских групп
Огнеметчик (Он не даст вам шанса на второе убийство)
Медик (ВСЕГДА УБИВАЙТЕ ПОЛНОСТЮ ЗАРЯЖЕННОГО МЕДИКА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ)
Солдат (вам хватит одной его ракеты, и если он обнаружит вас за спиной, ему не потребуется много времени чтобы убить вас)
Пулеметчик (они двигаются и стреляют медленно, давая вам шанс либо убивать других, либо просто убежать) (будьте осторожны, если пулеметчик разворачивается, пользуйте плащ, отбегайте, и стрейфьтесь от его огня)
Подрывник (легко избежать его гранат)
Инженер (просто подмечайте, где они, вернетесь к ним позднее)
Снайпер (просто подмечайте, где они, вернетесь к ним позднее)
Шпион (по возможности сообщите команде, под кого он замаскирован)
Скаут (забейте на него)

Совет №4 Жучки
Никогда не взрывайте телепорты, если у вас есть дела поважнее (например. убить инженера). Жучок на телепорте даст знать инженеру и другим, что вы рядом, и вы скоро умрете. Всегда взрывайте телепорты, если их много, и нет никого поблизости. Одинокий телепорт в странном месте - засада для шпиона.
Когда перед вами несколько инженерных строений, начните с дальнего к вам, быстро исчезайте, двигайтесь поближе к остальным строениям, снимайте плащ в безопасном углу, и выносите оставшееся, но обязательно исчезните после установки жучков. Вероятнее всего, какие-то жучки будут сняты. Тогда смените маскировку и попробуйте еще раз вынести уцелевшие девайсы.
Если перед вами одинокий инженер, (или 2-3 инженера без прикрытия, что маловероятно), просто выносите инженера(ов), после чего приступайте к подрывной деятельности.
Имейте в виду, ставить жучки, когда кругом полно врагов (скажем, последняя точка на dustbowl) - очень плохая идея. Умрете быстро и ничего не добьетесь. В таких ситуациях работайте в паре с другим шпионом (один ставит жучки, демаскируется, и исчезает, отвлекая внимание, другой завершает дело) или просто убивайте врагов.

Совет №5 Маскировка
Огнеметчик - лучшая маскировка. Быстрый, и то, что вы не палите беспорядочно вокруг, не вызовет подозрений.
Подрывник - хороший выбор по тем же причинам. Но имейте в виду, если поблизости не расклеено липучек - это вызовет резонные подозрения.
Пулеметчик - очень плохой выбор в большинстве ситуаций. Медленный, и если вы на виду у врагов не крутите свой миниган - 100% очевидно, что вы шпион.
Инженер - вас будут проверять на шпиона 24 часа 7 дней в неделю. Хорошая маскировка, когда ваши соратники неподалеку. Действуйте, как будто вы атакуете инженером, и бегайте вперед-назад, якобы отстреливаетесь шотганом и отступаете. Это может одурачить многих. Никогда не стойте на месте.
Снайпер - отличная маскировка, если вы снимаете плащ около вражеского респауна, и хотите залезть повыше, осмотреть поле боя. Так же хорошо работает, если вам надо вынести снайперов или пушки на возвышенностях (например, карта well, вторая точка).
Медик - никогда. Привлечете к себе внимание и за это умрете.
Скаут - не используйте на открытой местности. Только в тесных местах (например, базы на 2fort). Все время двигайтесь в разных направлениях. Это поможет вам визуально увеличить скорость. В тесных коридорах люди не заметят, что вы двигаетесь медленнее, чем должны. На открытой местности это очевидно.
Шпион - никогда.
Солдат - очень хорошо, когда во вражеской команде их есть двое или более. Вас будут лечить вражеские медики. Вы будете двигаться медленнее, но ничего страшного - эта маскировка не для убийств. Она должна использоваться для проникновения на вражескую территорию, когда по пути много врагов, и вы не хотите привлекать лишнего внимания. Старайтесь все же держаться ближе к линии фронта.

Общие советы по маскировке:
Никогда не смотрите кому-либо прямо в глаза, пользуйте периферийное зрение. Используйте маскировку чтобы пробежать середину карты, и другую - чтобы проникнуть в тыл врага. Это собьет их с толку. Не используйте одну и ту же маскировку снова и снова.

Совет №6 Револьвер
Вы должны все время держать это оружие наготове при передвижениях. Оно должно быть на вашей кнопке быстрого переключения/последнего использованного ("Q" по умолчанию). В руках меткого стрелка это хорошее оружие для выноса врагов с дистанции. Используйте исчезновение, чтобы отбежать. Используйте револьвер для умерщвления врагов, которые преследуют вас, чтобы проверить на шпиона (например, огнеметчики).
Также отличное оружие для выноса пушек. На картах типа well, если вы заберетесь на самую верхотуру и глянете вниз на cp2 - увидите несколько пушек. Используйте револьвер, и приседайте, чтобы остаться незамеченным или увернуться.

Совет №7 Плащ
На большинстве карт (на всех картах от Valve) есть места, где можно безопасно скинуть плащ, перезарядиться. Используйте такие точки. Когда вы на вражеской базе, ждите полного заряда плаща, прежде чем продвигаться дальше. Исчезновение жизненно необходимо, чтобы просочиться за спины врагов. Не полагайтесь на маскировку, современный пипл проверяет всех подряд.
Во время битвы также используйте плащ, вместо спасения бегством. Убегайте от противника в одном направлении, исчезайте, после чего бегите в другую сторону. Это собьет врага с толку. Если вы скрылись под плащом, но враг вас видел и продолжает по вам стрелять, остановитесь на секунду. Враг либо развернется, либо станет стрелять в другую сторону, либо пробежит мимо вас. Пробежит мимо - достаньте револьвер, снимите плащ, застрелите его в спину. Будет стрелять в другую сторону - бегите куда бежали. Если развернется (что большинство и делает) - просто зарежьте его.

Совет №8 Удар ножом спереди
Никогда этого не делайте. Разве что враг уже сильно изранен.

Совет №9 Убийства на респауне
Если вы сможете под прикрытием плаща пробраться через всю команду к их респауну, то обычно вы будете (работает не на всех картах) слышать звуки респауна врагов и их шаги. Вы можете слышать их на ВСЕХ картах от Valve. Ну, а если вы знаете, по громкости их шагов, насколько близок враг - вы можете накинуть плащ за секунду до их появления, пропустить вперед, перерезать их в спину или перестрелять из револьвера. Таким образом, убив 3-4 врагов на респауне, можно запросто выиграть игру.

Совет №10 Внезапная смерть
Здесь то и становится ясно, кто хороший шпион, а кто не очень. Для шпиона это шанс, буквально, уничтожить всю команду. Все время режьте сзади и исчезайте. Без исключений. В первую очередь - инженеров. Вырезайте их сзади, и их пушки, и, что еще более важно, диспенсеры, падут.
Как следует освоив вышеизложенные советы, вы должны быть способны зарезать минимум четырех человек на внезапной смерти, в самом худшем случае.

Порядок выноса на внезапной смерти:
Инженер (просто режьте их, никаких жучков уже не надо)
Снайпер (будет раздавать хедшоты вашим камрадам, важно вынести его побыстрее)
Солдат (солдаты на внезапной смерти, как правило, надеются на критические ракеты)
Медик (будет ждать убера, чтобы обрушиться на вас рашем)
Пулеметчик/подрывник/огнеметчик (хэви как правило сидит где-нибудь с медиком, пытаясь зацепить кого-нибудь издали, они безвредны, пока не под убером; подрывник будет кемперить на точке, но если подрывник одинок, или липучками заблокировал важный проход, сначала вынесите его; пироманы же будут кемперить до убера, и так же мало опасны для вашей команды, но опасны для вас)
Скаут (оставьте его своим камрадам)

Совет №11 Держитесь подальше от натоптанных троп
Если не хотите умирать быстро, держитесь подальше от основных "дорог". Передвигайтесь ближе к стенам/углам, меньше народу будет врезаться в вас. Но НЕ надо СИДЕТЬ в углах и тупо втыкать в происходящее. Это крайне подозрительно. Стрейфьтесь себе где-нибудь неподалеку от ворот, через которые должна пройти ваша команда. Так будет меньше шансов попасться на спай-чек, меньше шансов, что в вас кто-то врежется, а также вы сможете спокойно разведать, кого вам надо убить, и где они находятся.

Совет №12 Захват кейса команды с сильной линией обороны
Порядок действий в этом случае таков:
Просочитесь на вражескую базу
Разведайте, где все пушки
Подберитесь поближе к комнате с кейсом
Ждите полной зарядки плаща
Под плащом забегайте в комнату
Проверьте где пушки/сколько людей защищают их
Убегайте
Ждите полной зарядки плаща
Если в комнате пушки - маскируйтесь и ставьте жучки
Быстро хапайте кейс
С большой вероятностью, вы быстро умрете
После респауна пробирайтесь к кейсу под плащом и хватайте его, пока невидимы
Повторяйте шаг 12 снова и снова пока вы не подтащите кейс близко к своим позициям. Будьте готовы умирать много, но это работает. Я выиграл много игр таким образом - на 2fort и других ctf картах. Весь фокус в том, что таймер все время обнуляется, и кейс не успевает вернуться на вражью базу.

Надеюсь, эти советы помогли кому-то. Это простые советы, которые помогут вам стать успешным шпионом. Некоторые сложнее, некоторые попроще, но это самые важные вещи, что вам нужно знать.
Взято сtf2.org
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 10%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
Изображение

Аватара пользователя
SMAIL
Почетный флудер
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:56
Последний визит: 11 апр 2011, 20:09
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #915 Pro.Gamer » 13 сен 2009, 18:06

Смаил, если ты хочешь добавить пиратский тим фортресс 2 в стим то качай не Steam , а SteamUp ! Вобб\щем ставишь обычный стим, и когда поставил ставь вот ето http://tf-2.org/load/steamup_versija_20/4-1-0-915 в папку стим, и все!

Аватара пользователя
Pro.Gamer
Главный флудер
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 15:31
Последний визит: 02 мар 2012, 17:45
Откуда: От туда ------>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #916 CRYSIS » 13 сен 2009, 18:59

вот как ставятся новые пушки на скринах показана как вставлять строчки! и ещё когда вы втсвляете строчку hl2.exe" -steam -game tf -appid 440 -console то уберить там hl2.exe" или копируйте без hl2.exe"
Вложения
76678676686.jpg
шаг 4
5474574574.jpg
шаг 3
07897986985.jpg
шаг 2
9890899898.jpg
1 шаг
Изображение

Аватара пользователя
CRYSIS
Нашедший свет
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 05:37
Последний визит: 29 май 2013, 06:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #917 Малясь » 13 сен 2009, 19:29

Народ поделитесь лецинзионным клиентом игры,а то после переустановки винды с полным форматированием преходиться качать с самого 1-ого обновления!
Изображение

Аватара пользователя
Малясь
Хитрый лис
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 06:52
Последний визит: 13 янв 2013, 21:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #918 Pyro » 13 сен 2009, 19:42

мда..ну и поиграли конечно.в начале было много народу а потом 5 на 5 .договаривались ведь :x

Аватара пользователя
Pyro
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:16
Последний визит: 27 сен 2009, 14:37
Откуда: из подводного Мира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #919 SMAIL » 13 сен 2009, 19:45

Советы по игре инженером
Используйте ключ
Меня удивляют инженеры, которые стоят и смотрят, как их строения возводятся сами по себе. Я не говорю о инженерах, которые бросают на землю телепорт и бегут назад за металлом. Я говорю о тех инженерах которые стоят (потрясая ключом, или, прости Господи, насмехаясь) пока строительство идет со скоростью улитки. Для тех, кто, возможно, не знает (в наше время таких мало) – все ваши здания возводятся в 2 раза быстрее, когда вы ударяете по ним ключом.

Ставьте вход телепорта
В начале раунда бросайте вход телепорта за респавном, возвращайтесь к шкафчику за металлом, после чего бегите на передовую. Делайте это, возьмите это в привычку. Делайте это во снах. Для этого правила нет исключений
(одно исключение все же есть – Sudden death. Нет респавнов – телепорт бесполезен. К тому же шкафчик в Resupply Room закрыт. На внезапной смерти телепорт – всего лишь подстава для своих же шпионов)

Ставьте выход телепорта
Телепорт – ваш самый полезный инструмент. Серьезно. Вы должны ставить выход телепорта ПЕРЕД диспенсером или пушкой. Вдвойне серьезно. Рабочий телепорт способен вернуть мертвого пулеметчика на передовую за 21 секунду вместо 30-ти (учитывая время ожидания респавна). Если в команде три инженера то должно быть три телепорта. Точка. Телепорты так же важны для вашей команды, как и медики. Команда с телепортами и/или медиками, сильнее, чем без оных.
(апдейт из обсуждения: всегда разворачивайте телепорт в нужную сторону. Нет ничего тупее выхода телепорта, смотрящего в стену)

Работайте с дружественными инженерами
Два инженера, работающие сами по себе, да к тому же страдающие от нехватки металла – не угроза для противника. В то же время, два инженера, работающие сообща, довольно-таки грозная сила. Строительство диспенсера или телепорта само по себе занимает 20 секунд. 10 секунд – когда инженер бьет ключом по ним. И всего 5 секунда – если ключом бьют два инженера. 5 секунд! Строительство пушки само по себе – 10 секунд, так что три инженера ставят пушку 1-го уровня всего за 2,5 секунды!
После того, как два инженера построят свои телепорты, они должны работать сообща. Полностью рабочий диспенсер много лучше двух неработающих. Одна пушка третьего уровня много лучше двух первого. Если я вижу другого инженера по соседству, который строит пушку, я помогу ему, прежде чем начинать строить свою.
Очевидно, если другой инженер очень далеко, защищает другую точку – помогать ему не практично.
И помните – вы можете ремонтировать постройки другого инженера. Если он умер, или вы видите его под ураганным огнем, спешите на помощь. Даже солдат/пулеметчик под убером вряд ли сможет вынести пушку, которую чинят парочка-тройка инженеров.

Собирайте металлолом
Инженерам всегда нужен металл, особенно в разгар жестоких битв. Жизненно важно знать, что вы можете собирать металл с разрушенных построек или брошенного оружия. Если кто-то уничтожил вашу пушку, запускайте строительство новой, после чего собирайте останки старой. Это позволит вам быстро построить новую пушку.
Заметьте, диспенсер должен быть вашим ПОСЛЕДНИМ источником металла. Почему? Потому что вашим камрадам нужны патроны. Собирайте металлолом, или берите металл в шкафу на респавне, если возможно. Оставьте металл в диспенсере вашим пулеметчикам. Они используют патроны быстрее, чем вы металл.
(Этот абзац оспорен в обсуждении. Здоровье и патроны не истощают запасов металла в диспенсере, которые в свою очередь, бесконечны. Даже непрерывно стреляющий пулеметчик, никогда не сведет уровень металла в диспенсере к нулю.)

Подчищайте за собой
Если ваша команда защищает последнюю точку на dustbowl или gravelpit, ваш телепорт бесполезен без выхода. Или переместите выход, или просто уничтожьте вход. Две причины. Во-первых, телепорты могут блокировать других инженеров (обычно, если установлены на наклонной плоскости), во-вторых – это халявный металл. Уничтожьте вход и быстрее постройте пушку. В то же время, если вы можете придумать толковое место для выхода – стройте лучше выход.

Всегда поддерживайте работу телепорта
Шпионы и огнеметчики любят пробежаться к вам в тыл и уничтожить входы. Они знают, что, скорее всего, инженер побоится сбегать назад и восстановить вход. Не оправдайте их ожиданий. Всегда восстанавливайте свои входы. ВСЕГДА! Лучше умереть, восстанавливая телепорт, чем заставить вашу команду бегать по 10 миль до передовой.

Планируйте вашу оборону
Не надо ставить пушки где попало. Если другой инженер поставил пушку ну просто в идеальном месте, не надо ставить свою прямо по соседству. Соблюдайте дистанцию. Если вы хотите поставить пушку рядом – ставьте в нескольких футах. Это заставит шпиона бегать с жучками от одной пушки к другой, и позволит легче вычислить его в толпе. Чем больше ему бежать – тем легче его убить, и тем больше времени на сбивание жучков ключом.
Если возможно, создавайте перекрестный огонь. Если камрад грамотно разместил пушку, ставьте свою напротив. Когда противник будет атаковать одну пушку, вторая будет стрелять им в спины. Это также пользительно против шпионов. Если шпион попробует комбо жучок/нож на одном инженере, противоположная пушка убьет его, в то время как выживший инженер успеет сбить жучок.

Защищайте линию фронта
Ничего так не расстраивает меня, как видеть инженера, который тратит 5 минут на возведение пушки на уступе над Well CP1. Да, это круто, да, мы все видели видео на youtube. Но не лучше ли защищать CP1, когда ее надо защищать?
Инженеры должны защищать передовую, где бы она ни была. Если ваша команда продвинулась вперед – уничтожайте свою пушку, и стройте новую впереди. Двигайтесь вместе с линией фронта. Если ваша команда отступает, отступайте вместе с ней. Да, строительство требует времени, но пушка 3-го уровня, защищающая CP1, когда ваша команда штурмует CP4 – просто металлолом.

Играйте в нападении
На dustbowl и gravelpit, инженеры также полезны. В нападении ваша пушка – передвижная установка ? Планируйте частое передвижение своих построек. Цель – поддержка передовой. Когда линия фронта перемещается – уничтожайте строения, и перемещайте их. Нападение с двумя инженерами, двумя телепортами под перекрестным огнем двух пушек – сила, с которой нужно считаться.

Любите свои сооружения, но не ОБОЖАЙТЕ их
Многое из перечисленного остается неиспользованным, по причине того, что новички склонны видеть в своих пушках домашних животных. Неофиты обожают свои пушки, они поют им песни, и обнимаются с ними.
Опытные инженеры относятся к своим пушкам как солдат к своим ракетам – важнее всего в каких руках оружие. Будьте смелее. Уничтожьте эту пушку, передвиньте ее в нужное место. Если ее уничтожат – стройте новую. Печально видеть, как инженер весь раунд лелеет одну единственную пушку, после чего меняет класс, когда ее уничтожат. Такое мышление как раз таки то, чего ждет от вас противник. Противники имеют слабое место – единожды уничтожив пушки, они думают, что дорога расчищена. Я люблю путать им планы, строя пушку 3-го уровня (с помощью двух других инженеров) за 10-20 секунд после того, как все наши пушки были уничтожены.

Используйте шотган
Не сидите, постукивая ключом абсолютно проапгрейженные и неповрежденные постройки. Стучите ключом те строения, которые в этом нуждаются. А в остальное время доставайте шотган. Когда шпион ставит жучок – у вас будет гораздо больше шансов убить его, если ваш шотган наготове. Еще лучше постреливать в любого, пробегающего мимо – он может быть шпионом.
Также используйте шотган, чтобы отбрасывать липучки. Знаю, это нудно. Да, это не всегда эффективно. Но по крайней мере, попытайтесь. Если вы не пытаетесь, вы проиграете 100% битв с применением липучек. Будете пытаться – проиграете 80%. 20% могут быть разницей между выигрышем и проигрышем.
Единственное, когда я прячусь за пушкой – это когда появляется медик с убером. Пережив атаку, я чиню постройки, и снова достаю шотган.

Ставьте пушки на открытой местности, но с умом
Пушка, поставленная сразу же за углом, может быть легко вынесена одиноким огнеметчиком даже без убера. Убедитесь, что по направлению стрельбы вашей пушки нет углов ближе нескольких футов, что даст ей время прицелиться на набегающих пироманов. Но не размещайте пушки совсем уж в чистом поле. Солдаты и пулеметчики снесут их с безопасной дистанции.
Я пытаюсь найти баланс. Предпочитаю ставить пушку на открытой местности, чтобы до нее еще надо было добежать, но в то же время чуть в стороне, так чтобы только один солдат мог атаковать ее единовременно.
(Раздел Place Dispensers by your Teammates исключен мною из перевода по причине все того же неправильного изначального постулата автора о конечности ресурсов в диспенсере)

Заключение
Инженер может быть очень полезным, если бросить свежий взгляд на его способности. Бегайте, не стойте как скала. Используйте пушки как оружие, а не как драгоценность. Не сдавайтесь, если враг провел хорошую атаку. Настойчивый инженер реально полезен, и повышает силу любой команды.

Помните
Инженер должен избегать огня своей пушки.
Инженер может запрыгнуть на свой диспенсер, прыгая с приседа. Инженер, стоящий на диспенсере – никак не шпион.
Инженер может вертеть проекты своих сооружений правой кнопкой мышки. Нет нужды бегать кругами, примеряясь
На внезапной смерти следует как можно быстрее построить диспенсер.
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 10%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
Изображение

Аватара пользователя
SMAIL
Почетный флудер
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:56
Последний визит: 11 апр 2011, 20:09
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #920 Blood[man] » 13 сен 2009, 19:53

Не подумал сделать резервные копии заменяемых файлов... Жалею, что вобще читал форум, изначально не хотел трогать клиент свой, но "посоветовали", конечно, думать надо было своей головой, но уже видимо всё равно...
Хочу спросить лицензионщиков. Можно ли скачать копию лицензионного клиента и оплатить регистрационный ключ активации (или что там вместо него) у Стима через те же "Яндекс: Деньги"? Подумал, что будет проблематично найти лицензионный диск в городе, заказывать в каком-либо магазине не рвусь.
Изображение
Paladins, Death Knights and Druids ... MUST DIE!!!

[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 77%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 10%] [Узнай кто ты!]

Аватара пользователя
Blood[man]
Знающий слово
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:47
Последний визит: 09 дек 2009, 17:59
Откуда: Место, забытое всеми...
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #921 CRYSIS » 13 сен 2009, 20:02

ну если ти захочешь купить лецензию то она ещё есть в эльдорадо там где распродажа дисков вчера с Pro.Gamer'ом покупали там ещё 2 диска Orange box стоит 500 руб на коробки написано что 449 но на самом деле 500
Изображение

Аватара пользователя
CRYSIS
Нашедший свет
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 05:37
Последний визит: 29 май 2013, 06:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #922 SMAIL » 13 сен 2009, 20:25

Играем снайпером
Предисловие: Если у вас слабая реакция, то НЕ ВЫБИРАЙТЕ СНАЙПЕРА. Если ваша команда близка к поражению, снайпер – не лучший вариант, по этому выбирете кого-нибудь другого и замочите как можно больше врагов .

И так, играя вы должны выбрать одну из двух тактик:

1. Кемпинг
2. Перебежки

Лично я предпочитаю кемпинг, но у каждого свои вкусы... Всегда нужно прятать лазерный прицел от постороннего взгляда, чтобы враги не смогли его увидеть. Всегда будьте готовы выключить прицел и уйти на другую позицию, если вас пропалил не один снайпер, или к вам бегут враги. Запомните, что есть снайпер получше, и что вы сами можете стать лучше... Если у вас возникают проблемы с попаданием в голову, попытайтесь целиться ниже – например, в шею или плечо, и увидите, что пули будут попадать прямо в голову врага (такой себе манюсенький баг). Теперь я опишу игру против разных классов.

Скаут:
Я не люблю скаутов. Такое ощущение, будто они созданы для того, чтобы унижать снайперов. Чаще всего снайперов учат игнорировать скаутов из-за их быстрых передвижений, но это не совсем так. Сначала посмотрите, куда направляется скаут, перед тем как оторвать от него взгляд. Если у вас большой обзор и скаут далеко, то его не очень сложно снять. Засеките момент когда он прынет и стреляйте после ВТОРОГО прыжка, когда он уже не может поменять направление. Если он забежит в то же самое здание, в котором вы сидите, и его никто не убьет, то будьте готовы достать свое мачете, чтобы зарубить его, когда он доберется до вас.

Солдат:
Пока вы в засаде, солдата легко убить, но он является жестким противником. Несмотря на то, что вы сможете без труда застрелить солдата, он сможет обнаружить вашу позицию и запустить в вас снаряд из базуки или подпрыгнуть рокетджампом и убить вас прямо на месте. Постарайтесь прицелиться как можно лучше, чтобы максимально увеличить повреждения, время от времени прячась за углами. Если Солдат с помощью ракеты смог подпрыгнуть вверх, чтобы уничтожить вашу персону, достаньте пулемет и стреляйте, что есть дури.

Пиро:
Еще один класс, который любит бороться со снайпером, пиро, может стать проблемой. Когда вы следите за ним из своей засады, то можете заметите, что из-за вспышек огня, очень сложно точно прицелится, тогда поместите прицел в то место, куда он предположительно пойдет, и выстрелите. Большой проблемой является то, что пиро будет вас выслеживать и пытаться спалить в засаде, или подойти с боку, в таком случае мало шансов выжить.

Демо:
Как и солдат, демо может оказаться просто неприятностью, с помощью липучки у него есть возможность запрыгнуть в ваше укрытие и убить вас. С помощью основного оружия он может забросать вас "пилюлями", взорвав все вокруг и убив вас, если вы не успеете сбежать. Кроме того, он может накидать бомб в комнату, где вы находитесь, да куда угодно, но главное, что эти бомбы могут взорваться в любой момент... Очень важно услышать звук, когда бомба вылетает из его оружия. Если он вас пропалил и вы не уверены, что сможете убить его, то не задумываясь меняйте укрытие, или хотя бы поближе встаньте у выхода, чтобы можно было легко сбежать в случае опасности.

Хеви:
Его достаточно легко убить, т.к. хевик двигается медленно и неточно стреляет на большой дистанции, рядом с ним обычно всегда находится медик. Все говорят, что нада сразу убивать медика. Всем, кроме снайпера! Вы можете одним выстрелом снести его, таким образом убереч вашу команду от лишних потерь. Достаточно только довести заряд до 100% и выстрелить в голову. Если все пошло не так, как вам хотелось, поменяйте укрытие и убегите. И помните всегда можно вернутся на старое место, только позже...

Инженер:
Если вы когда-нибудь играли за инженера, то знаете, что снайпер может оказаться худшим врагом, способным разрушить ваши постройки всего одним выстрелом. Если перед вами жестокая схватка с быстрой сменой действия, то лучше подготовится перед разрушением всех строений, большинство можно снести одним точным попаданием. Зарядите винтовку до 100% и выстрелите. Если инженера нету, знайте, он уже бежит чинить свою пушечку. Можно и подождать его, чтобы сделать ему сюрприз-хедшот и добить его строения.

Медик:
Хороший медик может очень легко избежать снайперской винтовки: он быстрый, обычно ходит в группе и всегда двигается, чтобы не быть легкой мишенью. Я обычно не обращаю внимания на медика. Лучше снимите его пациента, а потом и его, чтобы ваша команда понесла меньше потерь.

Снайпер:
Иногда снайпера бывают большой проблемой... Такие карты, как 2Fort и Well являются известными снайперскими полями сражений. Надо только следить за лазерным прицелом соперника, перед тем, как занимать нужную позицию. Если вы найдете точку его лазерного прицела, то сможете определить, где он сидит, таким образом, уравняв шансы. Хороший снайпер всегда двигается внутри укрытия, поэтому вы должны делать то же самое, чтобы предугадать его местоположение.

Спай:
Спай – самый опасный враг. Они любят прятаться рядом со снайперами и наносить удар со спины. Лучшая засада - это угол, где он не сможет подойти со спины. Но в таких случаях не приседайте, иначе спай на вас прыгнет и нанесет удар. Когда вы сидите в маленьком укрытии, а это происходит часто, лучше всего держать на готовое мачете. Если же вы сидите в большом укрытии, мачете – не лучший вариант. Запомните, что у спая есть с собой револьвер, поэтому можно убить его, пока он перезаряжается. Вы можете просто не смотреть в прицел, если целей нет рядом, и оглядываться вокруг в поисках врага. Нужно стрелять в тех, кто кажется тебе подозрительными, например, если демомен почему то бежит за инженером.



Гайд по игре Медиков в TF2.
Краткая памятка желающим побывать в шкуре медика.



Итак, вы решили наконец-то попробовать войти в игру за этот увлекательный класс поддержки, говорящий с сильным немецким акцентом. Грамотный санитар может коренным образом поменять соотношение сил, прорвать даже очень добротную оборону противника или, наоборот, значительно укрепить свою. Санитар – единственный класс в игре, имеющий регенерацию (то есть, способный постепенно восстанавливать свое здоровье). Санитар имеет еще ряд уникальных способностей, однако давайте сначала рассмотрим его вооружение.

Основное оружие – шприцемет.
Шприцемет – скорострельное оружие (немного напоминающее пистолет-пулемет снайпера), обладающее, однако же, низкой скоростью полета шприцев и довольно-таки дугообразной траекторией этого самого полета (в связи с этим советую вам смотреть выше при стрельбе на средние и большие расстояния). Однако шприцемет вам будет почти не нужен, ведь призвание санитара – лечение! Только, если пациентов на поле боя не осталось, нужно переключаться на шприцемет и уносить ноги (благо довольно высокая скорость перемещения это позволяет), постреливая в солдат, подрывников и пироманов.

Второстепенное оружие – лечебная пушка.
Не обращайте внимания на слово «второстепенное», ведь лечебная пушка – это то, ради чего игроки и выбирают санитаров. Лечебная пушка – не оружие в прямом смысле этого слова, ведь оно не имеет патронов и не наносит урона. Она позволяет очень быстро вылечить соратника, и даже более – поднять здоровье пациента до 150%. Вы представляете, каким живучим станет «подцепленный» к санитару пулеметчик? Его даже «хедшот» может не убить (ага, иммунен к повреждениям мозга ввиду его отсутствия). И даже когда санитар больше не лечит товарища, дополнительные 50% жизни не исчезают сразу, а снижаются постепенно. Это позволяет использовать интересную тактику, но о них написано ниже. При наведении на соратника и нажатии кнопки «огонь», пушка связывает вас с ним лечебным лучом, который, однако, может «порваться», если пациент ушел слишком далеко от доктора. Поэтому лучше иметь микрофон, чтобы координировать действия. Кстати, все персонажи, которые зовут медика на помощь (за это отвечает особая клавиша) отображаются красным крестом в белом «облачке», которое видно даже сквозь стены.

Холодное оружие – пила для костей.
Полезность холодного оружия в игре определяется скоростью персонажа. У санитара она довольно большая, и поэтому шанс убить пилой кого-нибудь, прежде, чем убьют вас, довольно велик, в отличие от солдата, или, тем паче, пулеметчика. Однако, если большинство других классов, лишившись боезапаса, абсолютно не способны на что-то более полезное, чем зарезать кого-нибудь «троечкой», то основное предназначение санитара – лечение. Поэтому пилой вы пользоваться (при правильной игре) не должны вообще, за исключением позорного убийства оставшихся врагов при победе.

Итак, с вооружением разобрались, давайте рассмотрим некоторые особенности в тактике при игре за санитара.
Самое главное – наш герой способен накапливать «убер-заряд», способный делать пациента на короткое время бессмертным. Делается это так: когда санитар «прицепляется» к соратнику, то начинает заполняться полоска это самого «убер-заряда» (ее можно увидеть в правом нижнем углу экрана). При «прицеплении» к здоровому товарищу она заполняется медленнее, чем если бы вы лечили раненого. Когда полоска заполнится до отказа, медик прокричит, что он заряжен («I am charged!») и при нажатии правой кнопки мыши медик и его пациент становятся на десять секунд бессмертными. Бессмертных персонажей легко отличить по сиянию цвета команды. Медику при этом нельзя переключаться на другое оружие, иначе бессмертие пропадет.
Существует две тактики лечения – «оборонная» и «атакующая». Первая заключается в том, что медик стоит примерно в одном месте (обычно на контрольной точке) и лечит всех, кто попросит, особенно инженеров, подрывников и солдат, - словом, старается, чтобы умерло как можно меньше соратников, ибо каждый умерший – брешь в обороне. Полезны также и дополнительные 50% жизни, особенно если ваша команда – под обстрелом. Атакующая же тактика заключается в том, что вы выбираете себе единственного напарника – и идете штурмовать укрепления врага, перед самой жесткой точкой включая «убер-заряд». Очень хорошо в качестве напарников выступают следующие классы: солдат, подрывник и поджигатель. Популярен также и пулеметчик, однако под «убером» он почти бесполезен – он сможет либо уничтожить оборону, либо (с трудом) добежать до контрольной точки, в то время как вышеперечисленные классы могут и то, и другое. Кстати, выбранному пациенту тоже неплохо бы иметь микрофон, чтобы сообщить, когда нужно включать «убер» (сам медик может в это время быть за углом).
Все вышеперечисленное делает медика опасным врагом и первоочередной целью для шпионов, поэтому товарищам медика полезно будет смотреть за него по сторонам. Если же вы знаете, что вашего партнера, несмотря на все ваши усилия, убьют, то покидайте его и ищите другого, особенно если у вас почти полная полоска «убер-заряда».

И напоследок. Если вы хотите набрать первые места в таблице результатов, можете не беспокоиться. Убийство пациентом врага добавляет очки в вашу «копилку», и грамотный санитар с еще более грамотным соратником могут довести стан врага до истерики и белой горячки.
Удачной игры!

Взято c Tf2-2.org
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 10%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
Изображение

Аватара пользователя
SMAIL
Почетный флудер
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:56
Последний визит: 11 апр 2011, 20:09
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #923 RuDol'F » 13 сен 2009, 21:04

О слава тебе Госпади :super_25.gif: .што я оставил резервный архив с игрой. Ети допонения ваще ненужны. Ну шапка есть, подумаеш. А оружия хуже чем начальные. Главное- Изза етого ЖЖжжуткие лаги. Играть ваще невозможно.Эх, Такая игра сорвалась... :super_17.gif:
я есть Gy ( тупо незнаю как ник поменять :D ).

Аватара пользователя
RuDol'F
Учитель слов
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 20:16
Последний визит: 14 янв 2010, 15:11
Откуда: Невесть откель...
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #924 Elman » 13 сен 2009, 21:09

RuDol'F
Вы про сегодняшние лаги? Вы играли в период с 20зо до 22зо? Если да, то я уже писал раньше, что сервер ТФ2 в не игровые дни в низком приоритете и вся его "мощь" занимается другими делами.

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #925 RuDol'F » 13 сен 2009, 21:13

Elman пишет:RuDol'F
Вы про сегодняшние лаги? Вы играли в период с 20зо до 22зо? Если да, то я уже писал раньше, что сервер ТФ2 в не игровые дни в низком приоритете и вся его "мощь" занимается другими делами.

Разве дополнения не ухудшают ситуацию?...
я есть Gy ( тупо незнаю как ник поменять :D ).

Аватара пользователя
RuDol'F
Учитель слов
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 20:16
Последний визит: 14 янв 2010, 15:11
Откуда: Невесть откель...
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #926 S.T.A.L.K.E.R » 13 сен 2009, 21:16

а если оружие не хочешь меня а шапку игрока хочешь так возможно сделать просто мне оружия не главно я шапки хочууу
Юзер СoD4: [CW]Pauk

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R
Хитрый лис
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Последний визит: 15 сен 2011, 15:04
Откуда: Из "Припяти"
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 27
Предупреждения: 2
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #927 RuDol'F » 13 сен 2009, 21:21

Возможно, соответсвуещие папки с нужными допами ставиш и все...Хотя толк от них...
я есть Gy ( тупо незнаю как ник поменять :D ).

Аватара пользователя
RuDol'F
Учитель слов
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 20:16
Последний визит: 14 янв 2010, 15:11
Откуда: Невесть откель...
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #928 Elman » 13 сен 2009, 22:11

RuDol'F
О каких дополнениях идет речь?

S.T.A.L.K.E.R
Что выберешь, то и будет.

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #929 RuDol'F » 14 сен 2009, 05:43

Нуу, не дополнения , доп оружия всякие и шапки...
я есть Gy ( тупо незнаю как ник поменять :D ).

Аватара пользователя
RuDol'F
Учитель слов
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 20:16
Последний визит: 14 янв 2010, 15:11
Откуда: Невесть откель...
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Team Fortress 2

Сообщение #930 BOLK » 14 сен 2009, 12:36

елман а можно зделать так чтобы каждый день играли а то нас каждый собирается народ ??
Изображение

Аватара пользователя
BOLK
Почетный флудер
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 19:40
Последний визит: 11 июн 2010, 19:47
Откуда: из ада
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 29
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2