Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Клубная музыка!

Обсуждение различных фильмов и музыки

Модераторы: BLuMBeR, ablom

Какой стиль Электро музыки вы предпочитаете?

[drum'n'bass]
8
12%
[electro house]
6
9%
[house]
7
11%
[Trance]
15
23%
[PUMP]
0
Голосов нет
[Radio Record]
16
25%
Другая музыка
13
20%
 
Всего голосов : 65

Сообщение #31 Hippy » 10 ноя 2007, 12:51

Выкладывать свой микс???

Аватара пользователя
Hippy
Peace not War
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 07:16
Последний визит: 19 ноя 2021, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
Предупреждения: 2
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #32 •sakran• » 10 ноя 2007, 12:59

Давай, я свой тоже уже делаю

Аватара пользователя
•sakran•
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:23
Последний визит: 22 дек 2009, 02:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #33 Hippy » 10 ноя 2007, 13:09

ftp://amy-pc.ghl.lan/In/public/%F5%E8%F0%F3%F0%E3/
dj savr - mazafaka
Наслаждайся!!

Аватара пользователя
Hippy
Peace not War
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 07:16
Последний визит: 19 ноя 2021, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
Предупреждения: 2
    Неизвестно Неизвестно

Re: Клубная музыка!

Сообщение #34 Tony » 31 дек 2007, 16:27

TRANCE и HOUSE уважаю :smiles_4.png:

Аватара пользователя
Tony
Умеющий говорить
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 19:45
Последний визит: 31 май 2015, 20:21
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #35 000error » 01 янв 2008, 23:48

слушаю транс, драм....

000error
Умеющий говорить
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 20:20
Последний визит: 14 янв 2012, 04:41
Откуда: глазов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #36 Tony » 02 янв 2008, 19:45

Закинул на AMY в public в свою папку свежий Trance. Так что зацените дамы и господа!!!!!!!!!!!!!!!!!! :super_60.gif:

Аватара пользователя
Tony
Умеющий говорить
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 19:45
Последний визит: 31 май 2015, 20:21
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #37 Neoplasmid » 03 янв 2008, 02:41

Нравится ГОА, Психеделик. Обычный транс, хауз реже....

В последнее время прет по New Age, Chillout, Ambient, dark ambient, illbient...

После прослушивания Planet funk очень понравился жанр Electronica, а после прослушивания Mssive attack ну очень приглянулся жанр bristol sound

У кого что есть похожее очень жду от вас этого :)
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин

Аватара пользователя
Neoplasmid
Главный флудер
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:11
Последний визит: 01 май 2013, 01:32
Откуда: Унылый Г.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #38 BLuMBeR » 04 янв 2008, 19:55

уахах Стиль : Радио рекорд уахах посмешил.. Не слышал о таком -)))

Нравятся :хаус ( разновидностей много, основные для меня прогрессив, клаб, хаус -), ну минимал ещё тоже ничего...), Психоделик, ГОА, драм ( жесткий , завязанный на жестком басе, а не тупых ударных), транс, ну и отдельные стили, которые я даже и не знаю -))

VipeR_ пишет: Mssive attack ну очень приглянулся жанр bristol sound

Они разве играют в этом жанре? :shock:
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #39 Neoplasmid » 05 янв 2008, 02:36

Они разве играют в этом жанре?

Вообще-то да. Это почти Трип-хоп :)

для справки:
Bristol Sound
Специального упоминания заслуживает Trip-Hop из Бристоля: Massive Attack, Portishead и Tricky. Massive Attack были первыми в Trip-Hope в 1991 году: замедленный бит, основанный на Hip-Hop, комбинированным с Reggie и отличным звучанием. Популярным хитом была Unfinished Sympathy от Massive Attack.

ы?
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин

Аватара пользователя
Neoplasmid
Главный флудер
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:11
Последний визит: 01 май 2013, 01:32
Откуда: Унылый Г.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #40 BLuMBeR » 05 янв 2008, 12:52

VipeR_
так я вот и о том же.. Я знаю Трип Хоп, именно по этому и спросил, что за жанр бристол, впервые слышу... :lol:
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #41 texel » 05 янв 2008, 18:37

Да этих разновидностей.. разных жанров.. их переплетение - как грязи. Вот и называют их по-разному, чтобы хоть как-то отличиться :)

Аватара пользователя
texel
Высокий технолог
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 20:09
Последний визит: 17 дек 2010, 19:55
Откуда: из Ультры :)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #42 Neoplasmid » 06 янв 2008, 00:06

На самом деле их не так уж и много (по крайней мере электронных) :)

Если надо могу выложить названия всех и их определения.
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин

Аватара пользователя
Neoplasmid
Главный флудер
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:11
Последний визит: 01 май 2013, 01:32
Откуда: Унылый Г.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #43 texel » 06 янв 2008, 00:23

Боже упаси.

Аватара пользователя
texel
Высокий технолог
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 20:09
Последний визит: 17 дек 2010, 19:55
Откуда: из Ультры :)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #44 BLuMBeR » 06 янв 2008, 13:23

texel пишет:Боже упаси.

Да ты суеверный я смотрю. :wink: не бойся, дальше не читай просто -))

VipeR_ пишет:Если надо могу выложить названия всех и их определения.

выкладывай :wink:
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #45 Neoplasmid » 06 янв 2008, 15:10

TECHNO

Техно, как много в этом звуке, вернее слове. Вероятно, история так и не раскроет нам тайну кто и когда первый раз употребил это слово применительно к музыке. Можно только предполагать когда это случилось, и применительно к какой музыке. Конец 70-х, закат первой волны диско музыки, расцвет музыки электронных романтиков, The Human League, OMD, Telex. Успех Kraftwerk с "The Man Machine". Футуристичность звучания, механичность вокала, минималистичность в мелодиях. Скорее всего, именно это и натолкнуло кого-то из людей на сочетание techno-pop. Определение быстро прижилось, им смело окрестили массу музыкантов, начиная от Depeche Mode и заканчивая Rockets. А Kraftwerk в начале 80-х даже готовились выпустить альбом "Techno Pop", выхода которого, увы, не состоялось. К середине 80-х пик расцвета этой музыки сошел на нет. И модный термин не на долго был забыт. Вероятно, никто не заводов и фабрик, специализирующихся в области автомобильной промышленности. В рассвет американской автомобильной промышленности они требовали массу дешевой рабочей силы. И она стекалась в Детройт со всей Америки. Чернокожее население было готово к работе среди однообразных шумов автомобильных конвейеров. Позже некоторые из этого населения пришли к выводу что под однообразные звуки не только можно работать, под них можно заставить человека танцевать. Это повлекло за собой эксперименты, пионерами в области которых стали давние друзья - Derrick May, Juan Atkins, Kevin Sanderson и Jeff Mills. Несложно заметить что детройтское техно крайне минималистично. Возможно это объяснимо тем, что люди стоявшие у истоков этой музыки не могли себе позволить большого количества оборудования. Одноголосый синтезатор, пара драм-машин и четырехканальный пульт, зачастую являлись полным комплектом аппаратуры детройтского техно-музыканта. Отсюда часто в композиции звучит всего четыре звука. Чернокожие друзья верили, что можно делать музыку и на этом. И делали. А что бы один техно-трек не был совсем уж похож на другой, большое значение придавалось работе со звуками. В середине 80-х, в Детройте появились андеграунд техно-клубы. До этого там существовали клубы преимущественно с хип-хоп и электро музыкой. Музыканты стали открывать новые лейблы. Juan Atkins открыл лейбл Metroplex, Derick May - Transmat, Kevin Sanderson - KMS, Jeff Mills - Axis. В 87-ом году Juan Atkins выпускает компиляцию "Techno - the new dance sound of Detroit". После этого термин techno, прочно и надежно закрепился за жесткой минималистичной танцевальной музыкой, в основе которой лежал прямой бит около 130 bpm. Волна детройтского техно довольно быстро докатилась до Европы, и эта музыка стала довольно быстро распространяться по европейским танц-полам. В конце концов она стала в Европе популярнее чем в штатах. Это повлекло появление европейских музыкантов работающих в области детройтского техно, например Advent. Однако детройтские мастера относятся с некоторой усмешкой к новым мастерам техно, быть может просто завидуют ?

Для прослушивания рекомендуются: Model 500 "Classics", Jeff Mills (any), Advent (any)

Intelligent Techno

Сейчас уже сложно сказать, кто был первым из технарей, кто в начале 90-х снова вспомнил о мелодиях. Рваные басы и атмосферные мелодии превосходно "ложились" на минималистичный техно-ритм. Получалась музыка очень даже пригодная для домашнего прослушивания, а для особых эстетов она была актуальна и на танц-поле. А первым лейблом, который стал пропагандировать такую музыку, стал английский лейбл Warp.

Для прослушивания рекомендуются: Kenny Larkin "Azimuth", Plastikman "Musik", B12 "Electro Soma", "Time Tourist", Orbital "Orbital 2", Scorbie "Googolopolis"

Minimal Techno

Это всего лишь предельно простой ритм и несколько специфичных, зачастую синтезированных, звуков. Это Techno с небольшим количеством различных шумов. С точки зрения литературного описания Minimal Techno не представляет собой особенного интереса, так как это можно сделать с помощью одного предложения. Однако с музыкальной точки зрения этот стиль весьма интересен и оригинален именно из-за максимальной простоты минимала. Это можно сравнить с простотой струнного квартета по отношению к большому симфоническому оркестру (однако при этом ведь то, что делают квартеты, не становится менее любопытным). Когда House и Techno впервые появились в мировой музыкальной тусовке в середине 80-х годов, запись альбомов была сведена к минимуму. По мере дальнейшего развития искусства сэмплирования и программирования, музыка становилась более многослойной с профессиональным звуком - для некоторых это стало движением вперед, для других - ненужным сочетанием стилей. В ответ на растущие объему музыкального производства лидеры Minimalist Techno отказались практически ото всего за исключением выделенных барабанных программ и синтезаторных или секвенсорных партий. Такие детройтские музыканты, как Jeff Mills и Plastikman возглавили направление, а позднее прибавились Surgeon, Oliver Ho и Stewart Walker, также привнесшие с собой новые веяния. Минимал - это минималистическое Techno. Что такое минимализм? Это выражение максимума посредством минимума. Другими словами, минимальными средствами - максимально возможный результат. Minimal - это музыка, в которую мало чего намешано, она состоит из небольшого числа компонентов, между которых можно заметить звуковые пустоты. Но эти компоненты медленно, но верно изменяются, трансформируются в нечто совсем другое, чем то, что было в начале. Minimal может быть очень близок к Ambient, а может наоборот, к Noise. Из Minimal Techno назову несколько значимых имён. Одним из наиболее известных сподвижников на этом поприще является канадец Ричи Хотин, более известный под псевдонимом Plastikman. Ещё довольно известен в этой сфере немец Роланд Каспер (Roland Casper), а также немецкий проект "Oval". Среди близких направлений - Drone (жужжание). Оно характеризуется жужжащим или гудящим характером звучания. К этому очень близка музыка финской группы "Pansonic".Еще бы я отметил такое направление как Noise (нойз, шум) и самое радикальное ответвление Japanoise - это по определению минималистическое направление, т.к. шумом и грохотом много не выразишь. Тут бесспорными лидерами и гуру являются японцы Merzbow и Aube, а также поляк Zbignew Karkowski. Неугомонный Мерзбоу еще с 80-х гонит человеконенавистнические нойз-альбомы, наполненные патологическим скрежетом, свистом и грохотом. Его дискография исчисляется сотнями альбомов. К нойзу, не лишенному некоторой доли музыкальности я бы еще приплел альбом "Constant Shallowness Leads To Evil" совершенно безумной и гениальной группы Coil. На поприще электронного минимализма большими авторитетами являются бывший барабанщик "NaPALm Death" Мик Харрис (проект "LULL") и финский музыкант Vladislav Delay. Еще могу хорошо отозваться о творчестве германского музыканта Томаса Фельмана (один из участников The ORB). На мой взгляд, минимализм - очень интересная музыка, беда только в том, что диски с альбомами таких музыкантов просто так достать невозможно (надо поискать). Проблема ещё в том, что электронные музыканты участвуют в очень многих проектах и издают свою музыку на множестве маленьких лейблов под множеством разных имён. Самые известные лейблы, выпускающие такую музыку - это "Mille Plateaux", "Basic Channel", "Science", "Staalplaat".

Для прослушивания рекомендуются: Octex "Idea Lahesna", Timetech "Notes", The Midas Touch

Acid Techno

Когда тяжелый Acid House стал находить свое место в умах восприимчивой молодежи в середине 80-х, то влияние этой музыки было на лицо. Многие начинающие музыканты в начале 90-х годов использовали этот стиль для "утяжеления" Techno, добавляя его вместо "теплого" классического Chicago House. Acid Techno (также как и ранний German Trance) включает в себя ранние записи Aphex Twin, Plastikman, Dave Clarke и многих других.

Ambient Techno

Ambient Techno, редкая и достаточно специфичная переориентация Ambient House, обычно используется такими музыкантами, как B12, ранний Aphex Twin, The Black Dog, Higher Intelligence Agency и Biosphere. Этот стиль отличает музыкантов, сочетающих мелодический и ритмический подходы Techno и Electro - они используют барабанные установки 808 и 909, хорошо отлаженную электронику; минорные мелодии и сэмплы космического звучания - парящая, монослойная атмосфера Beatless и экспериментального Ambient. Этот стиль часто ассоциируется с такими названиями команд как Apollo, GPR, Warp и Beyond. Терминология этого направления переросла в "Intelligent Techno" после того, как Warp выпустили композицию Artificial Intelligence (хотя в стилистическом отношении музыка осталась без изменений).

Electro-Techno

Electro-Techno попало под влияние событий в музыкальной культуре 80-х годов, связанных с направлением Electro-Funk, а также Detroit Techno и элементов Ambient-House. Этот стиль появился в середине 90-х, когда лондонские клубы были наводнены композициями в возвратившемся стиле electro в сочетании с нашествием роботов и голосов, обработанных различными эффектами речи. Этот стиль черпал вдохновение из классических представителей Electro, таких как Afrika Bambaataa's "Planet Rock." На самом деле это преходящее увлечение - возглавляемое студией Clear Records и такими музыкантами, как Jedi Knights, Tusken Raiders и Gescom (псевдонимы Global Communication, Ziq и Autechre соответственно) - прошло довольно быстро, дав начало отличным музыкальным направлениям, появившимся во вторую половину конца 90-х годов, включая работу британских студий Skam Records, Sweden's Dot Records, а также детройткских Drexciya и Aux 88, расположенных ближе всех к первоначальному источнику происхождения этой музыки.

Experimental Techno

В сфере электронной танцевальной музыки существует бесконечные возможности для эксперимента, поэтому направление Experimental Techno имеет широкий спектр разнообразных стилей - от неправильного включения диска и скретча, продемонстрированных европейскими экспериментаторами Oval и Panasonic, до беспорядочных эффектов (но с точной ритмической линией), предложенных Cristian Vogel, Neil Landstrumm и Si Begg. К направлению Experimental Techno можно также причислить музыкальных "террористов", таких как Twisted Science, Nonplace Urban Field и Atom Heart, а также цифровых панков как Alec Empire, и бывших поклонников Industrial (которые появились с новым имиджем), как Scorn, Download или Techno Animal. Любой музыкант, стремящийся найти себя в электронной танцевальной музыке, которой он никогда не занимался, может быть назван экспериментатором, в любом случае таких музыкантов достаточно много.

Techno-House

Techno-House используется для описания широкого спектра музыки. Это название в основном подходит для европейских музыкантов, сочетающих многие ритмы и эффекты Acid и Progressive House с чистым и простым стилему, подразумевающимся направлениями Detroit и British Techno. К этому стилю принадлежат многие известные имена, включая Herbert, Daniel Ibbotson, Terry Lee Brown Jr., Funk D'Void и Ian O'Brien.

Techno-Dub

Это направление часто ассоциируется с немецкими звукозаписывающими компаниями Force Inc/Mille Plateaux. Techno-Dub - минималистская форма Techno с выраженным влиянием Techno и Sub-Sonic Bass, которое пришло из классических записей.

Techno Bass

Появление этого стиля стало событием в Детройте (версия Techno) и Майами (версия Bass). Стиль Techno Bass - это фьюжн Electro, Bass Music и Techno в сочетании с аскетичными достоинствами и ретро атмосферой. В Детройте звукозаписывающие компании 430 West и Direct Beat стали родным домом для лучших музыкантов в стиле Techno Bass (AUX 88, DJ Di'jital, Will Web, Octave One, Wild Planet), а также для основного сборника Techno Bass: The Mission.

Hardcore Techno

Самая быстрая и резкая форма танцевальной культуры - Hardcore Techno к середине 90-х годов покорила огромное число музыкантов, включая поклонников Break-Beat, Jungle, индустриального Trance, цифрового Punk и пародирующих рейверов. Впервые этот стиль появился в Великобритании на фестивале Summer Of Love ("Лето любви") в 1988 г. Хотя изначально саундтреки, игравшиеся на вечеринках в заброшенных складах, испытали значительное влияние со стороны среднего чикагского Acid House, но чрезмерное употребление наркотиков позволило многим рейверам создавать убыстренные и сумасшедшие музыкальные формы. Многие DJ подбадривали разгоряченных слушателей, тем, что увеличивали темп House композиций, предназначенных для 33 об/мин. Авторы музыки шли в авангарде и сами делали сэмплы собственных записей. В 1991-92 музыка в стиле Hardcore/Rave заполнила радио- и телеэфир хитами таких команд как SL2' ("On a Ragga Tip"), T-99' ("Anasthasia") и RTS ("Poing"). В результате основные звукозаписывающие компании начали поставлять на рынок "тяжелые" версии попсовых новинок, таких как "Go Speed Go" (Alpha Team), "Sesame's Treat" (Smart E) и "James Brown Is Dead" (L. A. Style). К 1993 британские музыканты (Rob Playford, 4 Hero и Omni Trio) начали активно развивать музыку в стиле Hardcore Techno взамен наскучившему Break-Beat, позднее то, что у них получилось даст начало новому направлению музыки - Jungle. Хотя нужно отметить, что сам Hardcore затем преобразовался в более жесткие формы Trance и Gabba. В середине 90-х большинство рейверов уже переросли танцевальную музыку или просто устали от этого звука. Хотя музыка Hardcore/Rave распространилась по многим районам Великобритании и континентальной Европы, большая часть лондонцев всё же отдавала предпочтение Progressive House или зарождающемуся Ambient Techno. Отсутствие глобального распространения стилей, но вместе с тем довольно широкое проникновение звуковой формы в северные районы Великобритании, Шотландии, а также в крупные города Германии и Голландии - всё это послужило плацдармом для появления различных стилей андеграунда. Здесь можно назвать всё - от цифрового Hardcore в Германии (Alec Empire) до Happy Hardcore в Великобритании. На самом деле, название этого стиля стало своеобразным монстром к концу десятилетия.

Techno Step

Одно из самых интересных и громоздких в плане звучания направлений - Techno Step. Звук уже не такой дикий, но в тоже время как можно одомашнить звук технического орудия. Орудия, с одной стороны, созданного для облегчения человеку его участи, а с другой.… Да, с другой перспектива занятная. Еще неизвестно, чем все эта технотронная эра обернется для всего человечества. Звук - техно, наложенное на ломаный ритм - размеренная - без сумасшедших сбивок, жесткая, но как бы поверхностная. Данный подстиль имеет и значимую психологическую сторону - может неплохо попугать людей со слабыми нервами, хотя опыт показывает, что если вы включите через мощную аппаратуру любую музыку, то лекарство окружающим пригодится в независимости от того, что вы поставили. Хороший, грамотный Techno Step вгрызается в мозг, оставаясь там, на продолжительное время. Но он вроде витамина - нужен, если вы любите Jungle, но, тем не менее, и перебор чреват последствиями. В общем, подбирайте порцию под свой организм. Недалеко от Techno Step ушли Hardstep и Darkstep. Имеет смысл рассматривать их в едином виде, не забивая себе голову сомнениями.

HOUSE

В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки - House. Он просто появился. Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был внове. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает. Название происходит от клуба Warehouse. Именно там чикагские Dj впервые попробовали микшировать синглы группы Kraftwerk со звуком кардинально нового для того времени устройства под названием драм-машина. Они обращались к традициям андеграунда и лучшие современные треки все еще звучат несколько "андеграундно", возможно также из-за качества записи. Корни этой музыки - Disco. Характерным является ритм дискотеки, свинговое звучание, заводные мелодии и общее настроение радости и веселья. Одним словом - музыка для счастливых. Структура классического House весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (порядка 120 bpm). На вторую и четвертую четверть обычно попадает "сольник" или clap, на каждую шестнадцатую долю звучит hat (в промежутке между бас-бочкой). House треки, как правило, наполнены яркими и красивыми пассажами, мажорными аккордами и простыми, но запоминающимися мелодиями. Корни стиля идут от такой музыки, как Disco и Soul.

Jazz-House

Смешение ритмов House и Jazz в стилевую концепцию, которую трудно определить, скорее всего, потому, что так много музыкантов подверглись влиянию Jazz, что они, несомненно, охватывают любой альбом в стиле House, когда-либо выпущенный в свет. Методы работы многих Jazz-House музыкантов значительно отличаются, - от простого перевода джазовой атмосферы в электронное состояние (Swayzak, Herbert, Kevin Yost, Jazzanova) до попыток синтезировать электронику с джазовым соло (Innerzone Orchestra, St. Germain, Spacetime Continuum, As One). Jazz-House - это способ определить исполнителя, попавшего между полярными противоположностями, царящими в мире музыки House, Techno и Ambient "интеллектуальная" электронная музыка. Larry Heard, первый великий House музыкант, был также первым, кто добавил в свои композиции джазовые гармонии звуков и атмосферу. Частично, благодаря его постоянному влиянию, десятки музыкантов в поисках вдохновения стали оглядываться назад на таких джазовых мастеров, как Miles Davis, Herbie Hancock и Lonnie Liston Smith. Можно сказать, что кратким экскурсом в мировое развитие направления Jazz-House явилась британская студия Nuphonic Records, где записывались нью-йоркские (Blaze, Ten City, Joe Claussell), чикагские (Free Chicago Movement, Roy Davis, Jr.) и японские музыканты (Natural Calamity), а также некоторые британцы (Black Jazz Chronicles, Faze Action, Soul Ascendants, Idjut Boys).

Tribal-House

К началу 90-х годов музыка в стиле House Music претерпела несколько фьюжн с другими стилями, так на свет появились направления Ambient-House, Hip-House и Tribal-House, когда образовалось смешение Four-On-The-Floor синтезатора и полиритмических ударных, К этому стилю принадлежит группа музыкантов, от основных Frankie Bones и Ultra Nate до Electro-Hippie таких, как Banco de Gaia, Loop Guru и Eat Static (все они работали с британской студией Planet Dog Records).

Garage

В то время как чикагские Dj экспериментировали с драм-машиной нью-йоркские Dj в стенах клуба Paradise Garage под руководством Larry Levan родили другое, не уступающее в популярности на танц-поле House направление - Garage (по названию клуба). Большой вклад в дело строительства гаража внесли также музыканты из Нью-Джерси. На дворе стояла середина восьмидесятых. Garage - это глубокая клубная музыка с корнями в rhythm-n-blues. Зачастую музыка Garage строится по следующей схеме: на вторую и четвертую четверть идет clap, hat на восьмые ноты и аккорды либо экспрессивные темы на пианино, а также свинговый или вокал для эмоциональности. Наиболее яркие представители: Rosie Gaines , Ce Ce Peniston, а также примадонна британского отделения Garage - Ultra Nate.

Speed Garage

1996 год, а особенно 1997 стали временем рождения и активного разрастания Speed Garage в музыкальном мире. Сначала Соединенные Штаты, затем Страна техно-андерграунда - Англия, и вскоре весь мир стал двигаться под ритмы Speed Garage. Здесь стоит пояснить, что Speed Garage уже в начале стали ассоциировать с новым рождением американской традиционной House-музыки. Такие музыканты и ремиксеры, как Todd Terry, Mousse T, Mood II Swing, Boris Dlugosch, Todd Edwards, принесли новое звучание музыке Garage, которое любят называть Speed Garage. Однако есть еще одна ветвь и гораздо более конкретная и интересная нам - это стиль, пионером которого, считают старого доброго Armand Van Helden. Холодная весна 1997 года подарила нам ремикс на Sneaker Pimps "Spin Spin Sugar". Это стало началом специфического экспериментального House, который из экспериментального быстро перерос в мощное танцевальное движение, по праву названное модным словечком Speed Garage. Характеризующие черта - бас-линия, буквально оккупирующая передний план музыкальной картинки и задающая энергичную подкачку ритма и атмосферы на танц-поле, и именно благодаря этой черте Speed Garage стремительно популяризуется по всему миру. Кстати, наверное, поэтому некоторые называют Speed Garage "танцевальной смесью House и Jungle". Вокал более электронный, чем в Garage (обработан вокодерами и другими фильтрами). Еще одна черта Speed Garage - это многочисленные и/или продолжительные участки на которых отсутствует бит и которые иногда служат прелюдией ко второй части композиции, заставляя танцующих взбодриться нарастающей волной перебивки и накалением атмосферы на танц-поле). Speed Garage является отличным клубным танцевальным гибридом старого и нового и уже сейчас понемногу штурмует отечественные танц-полы, но очень вяло из-за самой характерной черты нашего народа - чрезмерного консерватизма к танцевальной музыке.

2-Step-British Garage

Этот стиль был создан на базе убыстренных элементов сладкозвучного Garage Techno плюс резкие вокальные партии, постоянные повторы и скретч в сочетании с судорожными ритмами Drum'n'Bass. British Garage ворвался на клубные сцены Лондона в 1996 г., мгновенно завоевав статус хорошего способа расслабиться в выходные, вытесняя направление Jungle/Drum'n'Bass, как "перченый" танцевальный стиль конца 90-х. В разные этапы своего развития этот стиль был известен как Speed Garage, Underground Garage и 2-Step. Стиль попал под влияние американских музыкантов, таких как Todd Edwards, Armand Van Helden и Romanthony. Стиль развивался с помощью таких команд, как Tuff Jam, Dream Team и RIP, - они записывали значительные клубные хиты, некоторые их которых затем перешли поп-чарты. К 1998 стиль, который ранее был известен как Speed Garage, трансформировался в новое событие на музыкально сцене. Теперь он отличался склонностью к сладкоголосым попсовым звукам R&B и активно использовал Break-Beats. Среди множества отличных музыкантов (новички MJ Cole, Zed Bias, Wookie и Sunship, а также зарекомендовавшие себя фигуры, такие как Tuff Jam, Dream Team и Artful Dodger) и крупных звукозаписывающие компании (Locked On, Nice'N'Ripe, Quench, Grand Theft Audio, Naughty), - стиль оказался удивительно устойчивы к новым веяниям в профессиональном Dance. Даже в то время, такие хиты как "Destiny" (Dem 2) и "Movin" "Too Fast" (Artful Dodger) занимали верхние строки в хит-парадах, а сборники продавались большими тиражами, десятки пиратских радиостанций продолжали развивать резкую и тяжелую концепцию стиля.

Deep House

"Глубокий Хаус" - стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского House и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Deep House - это прежде всего House, а уж потом - глубокое звучание инструментов.

Acid House

Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Roland TB303. Этот инструмент является культовым, именно ему Acid House обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Отличается от других House более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Acid гимном" являются кислотные треки от Phuture. В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - очень-очень быстрый Hardcore, Deep Acid, усыпляющий сознание (но не ноги) Trance и Gabber - очень-очень-очень быструю производную Hardcore (200 bpm).

TRANCE

Это нечто среднее между Ambient и Acid House. Транс значительно безопаснее для барабанных перепонок, но под него можно отлично танцевать. Цель этой музыки - перенести тебя в другие миры посредством движения. Пластичный и четкий, очень "космический", Trance редко преодолевает отметку "150 bpm".

Progressive Trance

Хотя направление Progressive House перевело все более популярное звучание House из чартов обратно на танц-полы, прогрессивное крыло Trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи Trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах. Подчеркивая мягкое звучание Eurodance или House (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (Beat-Mix). Но Progressive Trance поддерживался самым зажигательными DJ (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home). Хотя музыканты в стиле Progressive Trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов. - John Bush.

Goa, Psyhedelic Trance

Термин "Goa" изначально относился к определенному стилю музыки, исполняемой в регионе Индии, называемом Goa. Не стоит думать, что он возник из глубины веков и был разработан коренными жителями этого района. На самом деле музыка Goa создавалась и создается европейцами, вдохновленными древней индийской культурой и философией. Не все люди, декларирующие свою музыку как Goa Trance, на самом деле делают Goa. Многие из них никогда не были в Индии и не знают ее традиций и истории. Тем не менее, они пытаются оперировать штампами, которые, по их мнению, якобы относятся именно к Goa Trance. Дабы исключить ошибки, сразу же оговорюсь, что для такой музыки специально введены такие определения, как "psychedelic trance" или "Psyche trance", так как это более близко к истине. Считается, что психоделический Trance в Европе берет свое начало с Британских островов, откуда потом перекинулся на Германию, Голландию, Данию и другие страны Западной Европы. Некоторое время спустя он появился и в Америке. Как же звучит Goa Trance? Здесь практически нет бухающей бас-бочки, которая так характерна для Hard Trance и House. Все очень мягко, гармонично и плавно. С другой стороны, отличительно чертой именно психоделических версий Trance (в том числе и Goa) являются динамичные булькающие и постоянно трансформирующиеся аналоговые синтезаторные линии, наложенные друг на друга. Этот эффект позволяет создать очень замысловатую музыкальную ткань из гармонических линий, что, безусловно, оказывает воздействие на человеческое восприятие такой музыки. Как уже говорилось выше, Goa и Psychedelic Trance почти не имеют тяжелых басов, за исключением тех треков, где для создания ментальной атмосферы звук был обработан эквалайзером и в некоторых местах прослушиваются суб-басовые пульсации. Такой подход к звуку придает ощущение легкости и полета, что очень благоприятствует как пассивной, так и активной медитации (например, танцу). В отличие от House, Techno, Break Beat и других стилей танцевальной электронной музыки, Psychedelic Trance имеет под собой большую эзотерическую основу. Это не голый танцевальный стиль, и люди, создающие Trance такого рода, не просто пишут музыку. Если вы посмотрите любую Trance компиляцию, то наверняка найдете сотни ссылок на идеи, характерные для буддизма, индуизма и других восточных религиозных течений, а также на идеи, проповедуемые поклонниками New Age. Такой солидный и концептуальный духовный базис имеется еще разве что у некоторых Ambient'ных ответвлений. Часто, знакомясь с названиями композиций, да и с названиями команд, играющих Psychedelic Trance, можно встретить такие понятия, как чакры, астральная проекция, астральные оболочки и другие термины, так характерные для эзотерики Востока. Именно эти идеи, понятия и философские концепции формируют соответствующий подход и к написанию музыки. В процессе человеческой эволюции цивилизация вбирает в себя и переваривает, переосмысливает все больше учений, взятых из различных культур. Музыка также не является исключением. Человеческое стремление постоянно познавать нечто таинственное, новое и загадочное побуждает адептов западной цивилизации обращаться к идеям, взращенным на Востоке. Конечно, не все проходящие в мире Trance мероприятия столь концептуальны. На многих действительно играет коммерческая музыка, под которую "колбасятся" малолетние подростки, не испытывая особой нужды в духовном самосовершенствовании. Однако не удивляйтесь и тому, что когда-нибудь вы можете попасть на party, где перед вами будут расхаживать люди в длинных балахонах, вертеть в руках четки и самозабвенно распевать "Хари Кришна". У каждого явления есть различные, порой даже полярные стороны. Не стоит с головой погружаться во все, что кажется необычным и очень, на первый взгляд, интересным. Однако, если подходить ко всему разумно, то прослушивание Psychedelic Trance может доставить вам много приятных часов. И напоследок несколько имен и лейблов, непосредственно относящихся к Psychedelic Trance: Tip Records (The Infinity Project, Doof); Symbiosis Records (Technossomy, Astral Projection); Perfecto Fluoro (The Man With No N ame); Dragonfly (Hallucinogen); Flying Rhino (Green Nuns); Blue ROOM (Juno Reactor, Etnica, Koxbox); Transient (Power Source, Disco Volante).

Newbeat

Этот стиль стал феноменально короткой вспышкой (даже принимая во внимание сиюминутность современной музыки). Newbeat появился в конце 80-х годов, как некая производная в среднем темпе от направления Acid House. На его развитие оказали влияние, как Detroit Techno, так Eurodance. Центром развития Newbeat стала Бельгия, где его развитием занимались такие крупные звукозаписывающие компании как R&S и Antler-Subway - родина гимна, воспевающего Newbeat "I Sit on Acid" ("Я подсел на кислоту"), сочиненный Lords Of Acid - всё это стало неотъемлемыми символами стиля, который был синтезирован из кислотной музыки, но при этом оставался приближенным к танцевальной культуре. Нашумевший успех команды The KLF в 1990-91 гг. удержал этот стиль на плаву еще некоторое время. Но после их ухода из музыкальной индустрии, этот стиль стали быстро забывать. Хотя музыканты из Antler-Subway и Lords Of Acid позднее стали заниматься пародированием самих себя и "кислоты" в том числе, но R&S завоевала признание и уважение поклонников Dance, играя в основном Trance и Ambient Techno.

Club House

Эти ответвление пришло в начале 90-х, когда волна коммерческой музыки захлестнула Европу. Также как в 80-х диско называли типично клубной музыкой, в 90-х сформировалось направление, единственной целью которого было заставить людей танцевать (читай потреблять такую музыку). Говоря проще, основа осталась той же, что была описана в начале данного повествования, однако были удалены все неблагозвучные мелодические сочетание, вокал сделался более "сладким", "сложные" для восприятия рядового слушателя синкопы также были отброшены. В результате получилась простенькая и доступная музыка с незатейливым ритмом и простой аранжировкой. Некоторые разновидности такой музыки еще называют Handbag (название пошло от своего рода танца, который исполняют на танц-поле маленькие девочки вокруг своих рюкзачков). Наиболее интересной формой Club House можно считать Mellow, в котором используется чистый релаксационный бит и соответствующие звуки.

Progressive House

Progressive - это разновидность House. Полное название - Progressive House. Появилась эта музыка в последние годы. Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и ab (+l-k, битом в 120-130 bpm). Почему прогрессивный - не знает никто, просто так один из музыкальных журналов попытался выделить это звучание. Вероятно прогрессивность заключается в возврате к традициям стабильного бита и мелодичности House. Как бы то ни было Progressive сегодня, наверное, самая популярная у нас на танц-поле музыка, впрочем, и самая коммерческая. Progressive - стиль большинства танцевальных проектов популярных европейских исполнителей - Quicksilver, Sash, Red5, Brooklyn Bounce и др. Особо можно выделить итальянскую трактовку прогрессивности - так называемый Dream House, он же Mediterranean Progressive, представленный Gigi d'Agostino, Robert Miles и др.

French House

French House это в принципе тот же House (то есть присутствует классический House-sound), однако сюда добавлены и элементы из других стилей современной электронной музыки. Типичным представителем French House является французская команда Daft Punk, музыка которой сочетает в себе элементы House и Techno

HARDCORE

Это страшной скорости музыка. Удары молотком по голове со скоростью от 150 до 220 ударов в минуту. Знатоки говорят, что если слушать такую музыку достаточно долго, возникает ощущение, что мир превратился в огромную бензопилу. Hardcore - это просто ускорение Techno плюс фрагменты известных песен, которые в результате звучат так, будто кто-то переключил скорость проигрывателя с 33-х на 45 оборотов в минуту. Иногда кажется, что это просто старый добрый Speed-Metal, но с техно-битом в качестве подкладки. Но это только кажется...

Happy Hardcore

Постепенно выходивший на сцену в конце 80-х начале 90-х, стиль Happy Hardcore, взял за основу английский рейв и имел большинство элементов, характеризовавших сам рейв: очень большое число ударов в минуту, высокий темп партий для синтезатора/пианино и вокальные сэмплы с обработками, создающими самую задушевную музыку, похожую на трель птицы. Движение Jungle/Drum'n'Bass также вышло из стиля Rave, но эти два направления разделились и начали развиваться отдельно. Позитивная направленность стиля Happy Hardcore подверглась критике со стороны многих посетителей клубов, как музыка, предназначенная для обкуренных подростков. Однако также как и появление смешенного стиля Hardcore-Into-Jungle в конце десятилетия нашло одобрение критиков, так и Happy Hardcore добился признания. Совместная работа DJ/музыкантов, таких как Slipmatt, Hixxy & Sharkey, Force & Styles , DJ Dougal, позволила создать большое количество сборников и, естественно, сольных пластинок.

Trip-hop

Trip-Hop относится к нетанцевальной электронной музыке - во время основания этого стиля (1994) люди называли его танцем на стуле. Очень медленная, порой депрессивная музыка, ломаный ритм и весьма мрачные тексты - так звучит группа Portishead, слушая которую легче всего получить представление об этом стиле. Так как темп был медлененным (ниже 120 bpm) было сказано, что это не подходит для танц-пола. Тот, кто слышал Bristol Sound, согласится с этим; но если вы причисляете Chemical Brothers к Trip-Hop, то это совершенно не верно. Chemical Brothers - лучшая танцевальная музыка.

Bristol Sound

Специальное упоминания заслуживает Trip-Hop из Бристоля: Massive Attack, Portishead и Tricky. Massive Attack были первыми в Trip-Hope в 1991 году: замедленный бит, основанный на Hip-Hop, комбинированным с Reggie и отличным звучанием. Популярным хитом была Unfinished Sympathy от Massive Attack.

Big-Beats / Siren Dance

Общая вещь этой музыки - специальное использование электроники, которая создает типичный звук. И очень тяжелый. Звучание "Jimi Hendrix", подобное сирене, объединенное с тяжелым Break-Beat. Это комбинация фанка Hip-Hop, мощи рока и свинга хауса. Лучше танцевать, чем слушать: никаких сирен на стуле, сирены на танц-поле. Siren - тревожный сигнал в тумане, а также соблазнительная женщина. Siren Dance - большой шум. В журналах, обычно называется Big-Beat или Chemical-Beat.

Chemical Beats

Сначала послушайте Leave Home - гимна Big-Beat'а от основателей: Chemical Brothers (или как я их называю Братья Менделеевы). Вы слышите мощную басовую линию, отличную и от Techno и от Jungle, и Break-Beat 1 2 33 4 с акцентом на первом хлопке. Этот бит толкает вас к танцу; просто слушать надо что-то другое. Ритмы - более или менее Trip-Hop'овые в использовании Break-Beat, происходящего из Hip-Hop'а, James Brown и Meat Beat Manifesto. Этот трек - отправная точка нового жанра.

JUNGLE / DRUM'N'BASS

Ошеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему "джунгли"? Эта музыка построена на ритме, а самый сложный ритм, как известно, водится в Африке. Jungle появился в Лондоне. Он также называется Drum'n'Bass, потому что барабан и бас очень характерны для этой музыке. Послушайте Timeless от Goldie - классический трек 1995 года: 21 минута музыки. Барабан и бас вообще часто используется в танцевальной музыке, роке и поп-музыке. Так что название вероятно слишком общее, для того, чтобы именовать этот несколько высокомерный стиль. Также имеется третий элемент, который является характерным для Drum'n'Bass'а - это струнные. Три ингредиента Jungle. Во-первых, струнные (не скрипки, а некоторый продолжительный электронный звук, который содержит также духовые инструменты). Слушайте L. T. J Bukem: он придал этим вступительным звукам несколько пасторальный характер. Это воздушно, ориентированно в пространство. Далее - басовая линия. Она сильно отличается от прямого баса House. Чувствуется влияние Reggie. Басовая линия плывет. Она не качается, как в тяжелом Club House (Gabber или Hardcore), а именно плывет. Третий и наиболее явный элемент - барабан. Это - быстрый Break-Beat. Барабаны отличаются от House и скоростью и сэмплом. House - 120 bpm, Jungle - намного быстрее. Сэмпл House - 1 2 3 4, в то время как Break-Beat Jungle - что-то вроде 1 2 33 4. Имеются дополнительные хлопки между 3 и 4. В большинстве треков, имеется только один ритм; если имеется больше, то громкий и быстрый Break-Beat Jungle перекрывает другие. И все вместе в течение не менее семи минут. Добавим крики птиц. Также характерен один момент тишины, после которого звук снова продолжается. Это становится увлекательным, как только вы привыкнете (что может потребовать некоторого времени).

Experimental Jungle

Смешение Experimental Techno и Drum'n'Bass Break-Beats. Experimental Jungle - это стиль определенно не предназначенный для танц-пола. В основном музыканты в стиле Experimental Jungle склоняются либо к авангарду (Avant-Garde) (Twisted Science, T. Power, Richard Thomas), либо к Indie Rock (Third Eye Foundation, Designer).

BREAK-BEAT

Break-Beat - "ломанный" бит -окончательно сформировался как отдельный стиль в 1994 году. Стремительный рост популярности Break-Beat был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося House-Beat. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в Break-Beat часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние Hip-Hop не заметит только глухой. Местом рождения Break-Beat принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Основным критерием для определения Break-Beat являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа Break-Beat строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна. Необходимо отметить, что Break-Beat - это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм-структуру (разве что за исключением Hip-Hop, который появился раньше).

Funky Breaks

Смесь Trance, Hip-Hop и Jungle, стиль Funky Breaks, благодаря своей популярности, стал одним из самых широко распространенных стилей электронной музыки среди тех, кто хотел поднять шумиху в поп чартах и ТВ клипах в конце 90-х. Пионерами этого стиля стали The Chemical Brothers плюс James Lavelle (студия Mo' Wax Records), но Funky Breaks действительно набрал обороты в 1997. В этом году эксперты музыкальной индустрии предсказывали окончательный прорыв направления New Electronica. Среди лидеров, возглавивших эту музыкальную революция, почти все - The Prodigy, Death In Vegas, The Crystal Method, Propellerheads - создавали элементы этого стиля. Это также стало основной причиной поражения Electronica революции, по крайней мере, в коммерческом плане, так как все раскрученные музыканты играли одинаковую музыку.

AMBIENT

По-английски это слово значит нечто вроде "омывающий, обтекающий со всех сторон". Ambient музыка сродни усыпляющему газу. Тихий шелест, писки, вздохи, гудки далеких тепловозов и взмахи крыльев летучих мышей. Никаких барабанов и пения. Добавь сюда немного Pink Floyd'овского "Dark Side Of The Moon", приправленного всевозможными современными звуковыми эффектами и обработками. Для танцев не подходит. Это электронная экспериментальная музыка, идеальна для прослушивания дома.

Ambient Break-Beat

Стиль Ambient Break-Beat относится к узкому субжанру электронной музыки, но отличается меньшей энергичностью, чем Trip-Hop или Funky Breaks. Однако ощутимое влияние Hip-Hop нельзя не отметить. Несколько медленных (Downtempo) композиций, записанных на британских студиях (таких как Mo' Wax и Ninja Tune) открыли дорогу к успеху нью-йоркскому DJ Wally (из команды Liquid Sky Records) и британским исполнителям, например, Req. Каждый из них продемонстрировал хорошее владение стилем.

Ambient Dub

Этот стиль был создан на звукозаписывающей компании Beyond для серии сборников, под одноименным названием. Ambient Dub с момента своего появления характеризовался музыкантами, критиками и публикой, как относящийся к любой форме ритмичного Ambient с битовой ориентацией плюс идеи, текстуры и техника стиля Jamaican Dub (например, Reverb, акцент на бас и ударные, тяжелые эффекты). Хотя этот термин попал в немилость из-за яростного смешения стилей, принадлежащих в этапу Post-Rave Electronica, он остается полезным для разграничения большого количества электронных приложений Dub и еще большего количества стилей Hip-Hop, Downtempo и битовой музыки. Среди музыкантов отметим The Orb, Higher Intelligence Agency, Sub Dub, Techno Animal, Automaton и Solar Quest.

Ambient House

Ранний термин, используемый для разграничения новой волны музыкантов Ambient, таких как The Orb, KLF, Irresistible Force, Future Sound of London и Orbital. Ambient House часто использовался без разбора для обозначения танцевальной музыки, вне зависимости от ее предназначения. В самом строгом своем проявлении стиль Ambient House - это музыка сочетающая основные элементы Acid House - Midtempo, Four-On-The-Floor Beats; синтезаторы и струнные; высокие вокальные сэмплы - все это использовалось в более свободной, парящей манере. Затем этот термин был заменен (или скорее, усложнен, хотя многие могут быть не согласны) на более специфические термины и редко используется.

Dark Ambient

Оригинальная версия ненавязчивой фоновой музыки Ambient, принадлежащая Brian Eno, которая позже была скомпилирована с теплыми ритмами House и качественным звуком от The Orb в 90-е годы, стала оппозиционным направление для стиля, известного под названием Dark Ambient. Этот стиль может похвастаться большим количеством творческих личностей - начиная от экспериментаторов в стиле Industrial и Metal (Scorn's Mick Harris, Current 93's David Tibet, Nurse with Wound's Steven Stapleton) до приверженцев электронной музыки (Kim Cascone/PGR, Psychick Warriors Ov Gaia), музыкантов Japanese Noise (K.K. Null, Merzbow) и альтернативных рокеров, появившихся в последнее время (Main, Bark Psychosis). Стиль Dark Ambient отличается смягченными или совсем отсутствующими битами в сочетании с тревожными. партиями синтезатора, мрачными сэмплами и обработанными гитарными эффектами. Как и большинство стилей, имеющих какое-либо отношение к музыке Electronic/Dance 90-х годов, это направление имеет очень расплывчатые границы.

Gabber

Gabber - это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии. Gabber - это один из множества стилей, происходящий из того самого звука, родиной которого является Детройт. Большинство таких стилей основано на оригинальном звучании. Например, Mellow, Hardcore, Hard Trance и т.д. Gabber - самый тяжелый из них. С глубоким басом, ухающем в очень большом темпе, очень частые хлопки и повторяющиеся сэмплы. Это одна из самых быстрых музык в мире на сегодня (более 200 bpm). Множество людей приходит на грандиозные вечеринки насладиться музыкой и встретиться с другими любителями Gabber, и не только в Голландии. Крупнейший организатор - "ID&T" проводит ежегодно множество Gabber-акций в Западной Европе. Хотите Gabber - приезжайте в Европу.

Club-Dance

В Club-Dance входит в много различных музыкальных форм, от Disco до Hip-Hop. Несмотря на то, что, на протяжении всей истории популярной музыки имелись различные повальные увлечения танц-музыкой, стиль Club-Dance стал ее собственным жанром в середине 70-ых, поскольку Soul, в результате мутаций превратился в Disco и практически все клубы были посвящены танцевальному направлению. В конце 70-ых, танцевальные клубы играли Disco, но к концу десятилетия, Disco видоизменялась во множество различных поджанров. Все жанры были собраны под термином "Dance", хотя среди других поджанров имелись отличительные различия между Dance-Pop, Hip-Hop, House, и Techno, а также многими другими субжанрами. Их вместе объединяет общий акцент на ритм - это прослеживается в каждом Dance субжанре - от Disco до House и Rave,- везде главенствует бит.

DJ

На фоне играющего трека рэперы (называемые "Toasters") читают рифмовки на актуальные темы. Музыкальная форма DJ начала свое существование с Sound System Dances (танцевальные композиции на акустических системах), что в конечном итоге привело к записи рифмовок на диск. После появления Hip-Hop миксов в Нью-Йорке (частично благодаря ямайскому музыканту Kool Herc), то этот термин стал обозначать инструментальщиков, а не вокалистов. Крутые новинки, представленные Grand Wizard Theodore, Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa, дошли до поколения 90-х годов (эти музыканты часто называются "Turntablists"), которое перенимало сложившуюся форму художественного мастерства, включая Mixmaster Mike, DJ Q-Bert и Cut Chemist.

Dance-Pop

Dance-Pop - это переросток Disco. В сочетании с Dance-Club Beat, вы найдете простые и яркие мелодии. Направление Dance-Pop имеет более сформированные композиции, чем просто Dance музыка. Dance-Pop - это прежде всего способ самовыражения композитора/продюсера. Композитор/продюсер пишет песни и создает треки, подбирает подходящего вокалиста для её исполнения. Эти Dance певцы становятся звездами, но часто само художественное видение принадлежит продюсеру. Естественно, что есть несколько исключений из правил - Madonna и Janet Jackson самостоятельно выбирали звук и направление творчества. Но Dance-Pop - это музыка для шоу, которое нужно видеть и не искать смысла.

DISCO

Disco ознаменовало расцвет популярной музыке, взявшей за основу Dance. Этот стиль появился из звучания раннего Funk и Disco 70-х годов, где, прежде всего, подчеркивался ритм, он был важнее исполнителя и песни. Disco получил свое название от слова "дискотека". Так назывались клубы, которые не играли ничего кроме танцевальной музыки. В Нью-Йорке большинство дискотек представляли собой гей-клубы, а DJ в этих клубах особенно часто играли Soul и Funk с тяжелым ритмом. После исполнения в Disco формате, записи получали радио эфиры и хорошо продавались. Вскоре звукозаписывающие компании и продюсеры стали "нарезать" пластинки, созданные специально в стиле Disco. Естественно, что эти записи имели очень заметные pop элементы, поэтому им был обеспечен успех. Disco альбомы довольно часто не содержали много треков - обычно несколько длинных композиций с повторяющимся ритмом. Эти синглы выпускались на 12-дюймовых пластинках, что оставляло много места для расширенных ремиксов. DJ могли микшировать эти треки, согласовывая бит на каждой композиции. Очень быстро активный Disco Beat занял доминирующую позицию в Pop чартах. Буквально все стали играть Disco, от таких рокеров, как Rolling Stones и Rod Stewart до поп исполнителей, как Bee Gees и музыкантов "новой волны", как Blondie. Некоторые Disco исполнители стали звездами - Donna Summer, Chic, Village People и KC & Sunshine Band. - но эта музыка была в основном средством самовыражения композиторов/продюсеров, потому что они создавали треки и записывали композиции. Disco пришло в упадок на стыке 70-х и 80-х годов, но этот стиль не умер - он просто трансформировался в целый ряд танцевальных жанров, варьируемых от Dance-Pop и Hip-Hop до House и Techno.

Downbeat

Downbeat - это родовое понятие, используемое иногда для замены названий Ambient-House и Ambient-Techno. Нужно отметить то, что объем и сложность электронной музыки в стиле "Ambient" практически вытеснили этот термин из употребления к середине 90-х годов. Это название часто подразумевает использование умеренных Break-Beats вместо постоянных Four-Four Beats, предпочитаемых большинством исполнителей Ambient-House и Ambient-Techno. Этот стиль также совмещает в себе элементы Trip-Hop, Ambient-Techno и Electro-Techno. В самом широком определении, Downbeat - это любая форма электронной музыки, предназначенной для прослушивания, а не для танц-пола.

Downtempo

Последователи направления Downtempo обращают большое внимание на битовое наполнение (ритм), чем Ambience, но музыка не такая приземленная, как Trip-Hop.

IDM

Сложный термин, предназначенный для обозначения электронной музыки 90-х годов, которая может одинаково удобно использоваться на танц-поле и в домашних условиях. Со временем стиль IDM (Intelligent Dance Music) в значительной степени приобрел негативную известность среди танцевальных музыкантов и фанатов, которыми руководил только один вопрос, играют ли они бессмысленную танцевальную музыку или нет. Зародившись в конце 80-х годов, этот звук вырос из сочетания тяжелого Dance, раздававшегося в основном с рейверских вечеринок и крупномасштабных клубных событий, плюс Downtempo.Такие DJ, как Mixmaster Morris и Dr. Alex Paterson соединяли Chicago House, мягкий синтезированный Pop/New Wave с Ambient, поощряя появление новой волны музыкантов, вдохновляемых большим разнообразием музыкальных источников. (В эти годы многие DJ и музыканта также протестовали против растущей чартовой ориентации британской танцевальной музыки на примере новых хитов "Pump Up the Jam" от команды Technotronic и "Sesame's Treat" от Smart E's.) Звукозаписывающая компания Sheffield's Warp Records работала с лучшими представителями этого жанра - на самом деле продуктивный сборник от студии Warp под названием Artificial Intelligence познакомил слушателей по всему миру с пол дюжиной центровых исполнителей в этом стиле: Aphex Twin, The Orb, Plastikman, Autechre, Black Dog Productions и B12. Другие крупные звукозаписывающие компании - Rising High, GPR, R&S, Rephlex, Fat Cat, Astralwerks - также делали релизы качественного IDM, хотя к середине 90-х годов большинство музыки в стиле Electronica, записываемой для слушателей, подтолкнуло студии к дальнейшим экспериментам и битовой ориентации. При отсутствии центральной, коммерческой сцены, Северная Америка стала самой благодатной и гостеприимной почвой для IDM, и к концу 90-х годов десятки солидных студий открыли свои двери для работы с музыкантами в этом стиле, включая Beat, Isophlux, Suction, Schematic и Cytrax. Несмотря на частые попытки переименовать стиль (студия Warp предлагала термин "Electronic Listening Music" , а Aphex Twin остановился на "Braindance").

ELECTRO

Смешение Funk 70-х, зарождающейся Hip-Hop культуры и электронных технологий (синтезатор) в начале 80-х годов привело к появлению нового альтернативного стиля музыки - Electro. Но то, что публике казалось всего лишь приходящим увлечением, причудой - 2-3 хита, не больше, включая композиции Afrikaa Bambaataa ("Planet Rock") и Grandmaster Flash ("The Message"), не одна из которых не вошла в чарт Top 40 - на самом деле стало хорошим трамплином для музыкантов-наваторов, которые позднее стали создателями радикально отличающихся направлений в музыке, включая Dr. Dre (он работал с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца Techno Juan Atkins (при участии Cybotron). Стиль Electro также привнес еще одно интересное направление для одного из первых его поклонников: Herbie Hancock, его альбом 1973 г. Headhunters с Fusion хитом вновь возродился в 1983г. с синглом "Rockit", выполненном в этом стиле. Несмотря на большой успех (в этом стиле выполнен альбом Rhino Electric Funk на 4 дисках), стиль был быстро вытеснен в середине 80-х годов с появлением Hip-Hop движения, построенного скорее на сэмплах (часто рок-композиций), чем на линии синтезатора. Тем не менее, многие Techno и Dance музыканты продолжали возвращаться к такому звуку, а полномасштабное возрождение Electro произошло в Детройте и Великобритании в середине 90-х г.

Electro-Industrial

Исполнители, работающие в стиле Electro-Industrial стали заметными фигурами в музыке, благодаря отказу от использования Thrash гитар, которые доминировали в таких Industrial группах, как Nine Inch Nails и Ministry. Команды, включая Cubanate, Le Therstrip, Haujobb, Kill Switch. Klick и Mentallo & The Fixer больше концентрировались на экспериментальной и электронной стороне музыки в стиле Industrial, выделяя влияние таких первопроходцев этого направления, как Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire и Front 242, вместо надоевших Black Sabbath. В США студия Metropolis Records известна работой в стиле Electro-Industrial.

Experimental Electro

С возрождением классического стиля Electro, названного движением Neo-Electro, пришла волна музыкантов Experimental Electro с более абстрактным представлением о музыке. Это направление все еще испытывало на себе влияние "уличного" звука, но в более профессиональном виде в отношении студийной работы. Стиль характеризует такие имена как Freeform и Bisk.

Neo-Electro

В 1995 Британские клубы на несколько месяцев буквально взорвались космическими звуками и выступлениями, похожими на сходки роботов и металлистов. Так ознаменовалось возвращение американского движения Electro (первая волна прокатилась в начале 80-х). Хотя большое внимание уделили мастерам "старой школы", таким как Afrika Bambaataa, The Egyptian Lover, Newcleus, но, тем не менее, большое влияние на новое восхождение стиля Electro оказали последние звуковые находки. Музыканты из Детройта, такие как Drexciya, Underground Resistance и Ectomorph начали оглядываться на Electro, а объемные композиции команды Drexciya с пластинки 1994 пользовались большой популярностью на другой стороне Атлантики. В Британии звукозаписывающая компания Clear Records возглавила чарт "возвратившихся" лидеров синглами от таких команд, как Jedi Knights, Tusken Raiders, Plaid и Gescom (почти все они выступали под псевдонимами, и являются бывшими участниками популярных танцевальных групп, включая Global Communication и Autechre). Хотя возрождение Electro в качестве нового тренда британских клубов долго не продлилось, качественные записи продолжали появляться (особенно на студии Clear), а также на других ведущих студиях, таких как Skam, Musik Aus Strom и Dot. Все они пытались выйти за границы звука и создать новую интеллектуальную музыку с тяжелым налетом старого Electro.

Electronica

Этот стиль завоевал сердца Dj, игравших Disco и Funk в далеких 70-х годах, направив их на использование разных "примочек" для создания электронных композиций. Очень скоро Electronica стала целым отдельным направлением в музыке, давшим начало новым звукам и субжанрам. Огромный потенциал этого стиля проявился в течение прошедших 2 десятилетий. Основатели этого направления были выходцами из культуры пост-диско, развивавшейся в Чикаго/Нью-Йорке и Детройте. Именно в этих городах зарождались House и Techno (соответственно) в 80-х годах. Уже в конце 80-х завсегдатаи британских клубов плотно "подсели" на смешении механического и чувственного начала, возвратившись к стилям, которые были предложены "голодными янками", таким как Jungle/Drum'n'Bass и Trip-Hop. Хотя изначально большинство электронных композиций были танцевальными, к началу 90-х, продюсеры начали делать музыку для слушателей. Так стали появляться десятки стилистических синтезов (так называемых "Fusion"), как, например, Ambient/House, Experimental Techno, Tech-House, Electro-Techno, и т.д. Для всех новых музыкальных стилей, образовавшихся на базе электронной музыки, было типично создание танцевальных композиций и свободная структура (если она вообще присутствовала). В большинстве случаев в основе лежит неослабевающее желание найти новое звучание, вне зависимости от получаемых результатов. Как было сказано выше, Electronica, довольно неопределенный термин, который используется для описания электронной танцевальной музыки, скорее обозначал музыку, направленную на слушателя, чем на узкий Dance. Слово Electronica впервые использовалось в качестве названия для сборников (на самом деле они назывались New Electronica), которые выделяли первых исполнителей Detroit Techno, таких как Juan Atkins и Underground Resistance на ряду с европейскими музыкантами, которые многое позаимствовали от футуристической версии для Techno от Motor City. Позднее американская пресса начала использовать этот термин для универсального обозначения любого молодого музыканта, использующего электронное оборудование и/или инструменты, но Electronica служит для обозначения музыкальных стилей на базе Techno, которые подходят для домашнего прослушивания и выступлений на танц-поле (так как многие исполнители Electronica стали клубными DJ).

Glitch

По мере того, как компьютерная музыка медленно вытесняла традиционный аналоговый подход к созданию музыки в стиле Electronica, палитра возможных звуков вскоре приобрела огромные размеры, - а это стало причиной появления стилей Clicks + Cuts в конце 90-х годов. Ни один музыкант больше не ограничивался последовательной партией барабанов, синтезаторов и сэмплами, а использовал все вообразимые звуки, включая сверхъестественные цифровые навороты. Такая цифровая возможность быстро нашла применение среди молодого поколения и позволила им создавать целый альбомы в домашних условиях, используя только компьютер и нужное программное обеспечение. Когда в начале 90-х годов аналоговые "пионеры", такие как Aphex Twin и Autechre предвидели быстрое развитие стиля Electronica, а другая немногочисленная группа "пионеров" во главе с Robert Hood и Basic Channel параллельно отказывалась от элементов Electronica, которые стали бесцветными клише, - началась вторая волна компьютерной музыки, использовавшая программное обеспечение для создания сложных композиций, похожих на творчество этих старых мастеров. Сначала это направление возглавил идеолог немецкого Techno Achim Szepanski и его группа звукозаписывающих компаний - Force Inc, Mille Plateaux, Force Tracks, Ritornell . Эта взаимосвязанная компания экспериментальных музыкантов, создававших интеллектуальные гибриды из experimental Techno, Minimalism, Digital Collage и Noise Glitches, вскоре превратилась в целое общество. Хотя такие музыканты, как Oval, Pole и Vladislav Delay, изначально выделялись критиками из общего потока людей, но эпический сборник Mille Plateaux Clicks + Cuts впервые определил это движение андеграунда, покорившее не только большое число музыкантов, но и имеющее широкий спектр различных подходов. Музыканты, вошедшие в этот сборник, наряду с небольшой группой visionary исполнителей из продвинутого в компьютерном смысле San Francisco/Silicon Valley (Силиконовой Долины) в California (студия Cytrax), вскоре стали лидерами другого движения Electronica. Затем направление Clicks + Cuts стало поддаваться влиянию существующих жанров, что в конце вылилось в бесконечные варианты музыки, такие как Click-Driven House от MRI и Glitch ремикс N.W.A.'s "Straight Outta Compton." от Kid-606.

Illbient

Центром развития этого стиля является New York City (в особенности Brooklyn). Стиль Illbient - это четко выраженная и сознательно создаваемая городская форма электронной музыки, стремящаяся выразить культурное разнообразие и серый упадок всего окружающего. Поэтому переигранные DJ Spooky (музыкант, определяющий этот стиль), электронные попурри в стиле Illbient в большинстве берут начало из музыки Ambient, но могут включать (в основном) Dub, Hip-Hop и Drum'n'Bass, плюс иногда этническую музыку, которая может смешиваться со всеми музыкальными стилями и направлениями. Соответствуя настроениям, распространенным в среде развития этого стиля, Illbient может быть мрачным и немного зловещим или непредсказуемым и погруженным в шум. Но почти всегда сохраняется его размеренный ритм и минорные вибрации. Залы и клубы для выступлений в стиле Illbient часто выбираются с условием, что они должны хорошо передавать атмосферу грязных городских задворок, что говорит об основной концептуальной (и интеллектуальной) природе музыки. Музыкальная арена Brooklyn также отмечена некоторым ощущением совместного общения и общей жизни, что приводит к частым контактам, как личного, так и коллективного характера. Звукозаписывающие компании The Asphodel и WordSound занимались реализацией большинства проектов Illbient, первая из них записала отличный сборник под названием Incursions In Illbient, где собраны композиции DJ Spooky, We, Byzar и Sub Dub. Среди других лидеров Illbient можно назвать Tipsy, Spectre, Rob Swift и Badawi.

Experimental Dub

На расстоянии тысяч миль от солнечной Ямайки, команда берлинских музыкантов изобрела стиль музыки, получивший название Experimental Dub. Hard Wax Records, музыкальный магазин и дистрибьюторская компания, стала местом появления нескольких студий, работающих в этом стиле (Basic Channel, Chain Reaction, Imbalance) и музыкантов (Maurizio, Mark Ernestus, Porter Ricks, Pole, Monolake). Музыканты в этом стиле, такие как Jeff Mills, Rob Hood, and Plastikman во многом обязаны влиянию Chicago Acid House и минималистского Detroit Techno. Experimental Dub характеризовался довольно просто - звук обычно фокусировался на миксе скрипящего и мрачного настроения, который создавал практически подводное звучание, плюс Midtempo Beat и резкие партии ударных. В лучшем случае сходство с классическим стилем Jamaican Dub таких музыкантов, как King Tubby и Lee "Scratch" Perry, было косвенным, но данный термин помогал различать оригинальный звук многих лучших экспериментаторов Германии. Кроме команды Basic Channel Camp, лучшими в стиле Experimental Dub были Mike Ink (aka Wolfgang Voigt) и Thomas Brinkmann. Ink - берлинский музыкант, выступавший под более чем 6 псевдонимами. В основном он работал с такими звукозаписывающими компаниями, как Profan и Studio 1. Brinkmann, сравнительно недавно начавший работу в этом стиле, снискал славу, благодаря ремиксов на музыку Ink и Plastikman. Стиль Experimental Dub, в свою очередь вдохновил нескольких ведущих представителей Techno культуры (включая Plastikman и Mills) в конце 90-х годов, его влияние можно даже проследить в направлениях American Indie Rock и Post-Rock.

на кое чего места не хватило.... а жаль
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин

Аватара пользователя
Neoplasmid
Главный флудер
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:11
Последний визит: 01 май 2013, 01:32
Откуда: Унылый Г.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #46 Snegok » 06 янв 2008, 16:50

Обожаю Progressive Trance & Trance!!Часто слушаю "D&B" особенно пиратку,люблю House.И еще много много всякой музыки. :wink: :super_24.gif:
Мой дядя самых честных грабил!!!

Аватара пользователя
Snegok
Мелкий беспризорник
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 14:40
Последний визит: 31 май 2021, 11:43
Откуда: в нищей жопе алмазы?
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
Предупреждения: 2
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #47 texel » 06 янв 2008, 16:56

Ууу, этот текст, похоже, совсем не нов. Ему уже лет 10, мне кажется.

Аватара пользователя
texel
Высокий технолог
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 20:09
Последний визит: 17 дек 2010, 19:55
Откуда: из Ультры :)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #48 Neoplasmid » 06 янв 2008, 18:15

согласен, что не нов. Однако очень верно передает многие жанры ;)
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин

Аватара пользователя
Neoplasmid
Главный флудер
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:11
Последний визит: 01 май 2013, 01:32
Откуда: Унылый Г.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #49 texel » 06 янв 2008, 18:57

Мне кажется, с тех пор много воды утекло. Особенно в сторону трансов.
Вот пример. Раньше такого я не слышал. "Далёкие", фоновые звуки тут - это нечто (вырезал середины треков, самую основу).
Слушать от начала и до конца, ни на что не отвлекаясь.
:super_75.gif:
Вложения
Tranquility Base - Buzz (Breakfast Remix).zip
(5,13 МБ) Скачиваний: 12
breakfast - dancing in the moonlight.zip
(4,52 МБ) Скачиваний: 15

Аватара пользователя
texel
Высокий технолог
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 20:09
Последний визит: 17 дек 2010, 19:55
Откуда: из Ультры :)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #50 BLuMBeR » 06 янв 2008, 21:52

да да, времена менялись -))

Особенно на драм арене, текс должен помнить -)

а вообще увидел тут Future Sound of London, есть ли у кого их записи? :roll:



ЗЫ и не плохо бы привести для каждого стиля пример, а лучше несколько -))) "а вам слабо ?" :lol:
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #51 texel » 06 янв 2008, 22:27

ГОСТ пишет:да да, времена менялись -))

Особенно на драм арене, текс должен помнить -)

а вообще увидел тут Future Sound of London, есть ли у кого их записи? :roll:



ЗЫ и не плохо бы привести для каждого стиля пример, а лучше несколько -))) "а вам слабо ?" :lol:


Ууу, драм.. драм.. :)
Насколько я понял материал, джангл и драм - это одно и то же? Я не согласен. Просто их часто, и довольно эффектно, смешивают.
А FSOL у меня есть. Специально вот сграбил со старого, 97-года диска (100% Hits: Breakbit, vol.1). Кстати один из лучших (на мой вкус) дисков того времени. Не считая рейвы :)
Под эту песню торчали мои соседи.

P.S. Почему-то не даёт вложить файл :( ("Не указан режим сообщения").

Аватара пользователя
texel
Высокий технолог
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 20:09
Последний визит: 17 дек 2010, 19:55
Откуда: из Ультры :)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #52 Neoplasmid » 07 янв 2008, 00:35

Из FSOL есть только (2002) the isness
Насколько я понял материал, джангл и драм - это одно и то же? Я не согласен. Просто их часто, и довольно эффектно, смешивают.

Разница скорее всего вот в чем... Джангл как я правильно понял имеет сложный спецефический для африканских инструментов бит, но не всегда выделяющиеся басы... Бтрейт однако все равно огромен.
ДнБ Явно выделяет бас всегда и бит не обязательно сложный однако его спецефическое звучание и дает скорее всего понимание о ДнБ.

По звучанию крайне схожи поэтому и объединяют... Вылилось все это все равно из Happy Hardcore, а со временем просто разделилось более явно... Скорее всего устарела именно эта инфа.

Трудно в целом говорить об устаревании.. Все это существует... Просто неявно выраженно как раньше... И что-то заимело гору стилей.

В принципе очень сложно например так же отличить New Age от Ambient особенно по звучанию... Я все еще часто путаюсь при прослушивании Biosphere, Klaus Shulze, Solar Fields, e.t.c.

Сейчас в стилях и жанрах стало столько неопределенностей... Любую музыку можно определить под несколько жанров...
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин

Аватара пользователя
Neoplasmid
Главный флудер
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:11
Последний визит: 01 май 2013, 01:32
Откуда: Унылый Г.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Клубная музыка!

Сообщение #53 PEXOTINEC » 09 май 2008, 19:04

Tony пишет:TRANCE и HOUSE уважаю :smiles_4.png:


ftp://mkov-pc/pub/Music/ :super_11.gif:

Аватара пользователя
PEXOTINEC
Главный флудер
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:46
Последний визит: 06 июл 2013, 00:35
Откуда: Сирия
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Пред.


Список форумов Хобби и интересы Фильмы & Музыка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron