Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



MMORPG Aion Tower of Eternity

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #1 AzazeL » 24 дек 2007, 00:48

Корейский MMORPG-гигант NCsoft, имея в на своём счету такие хиты как Lineage II и Guild Wars, никак не может успокоиться. Компания давно зарекомендовала себя, как конвейер качественных онлайн игр. Ведь средства, вложенные в удачные MMORPG, приносят колоссальные прибыли. А денег много никогда не бывает. Поэтому в этом году на E3 компания представила свой новый онлайновый проект Aion.

Изображение

Игровой мир населяют несколько фракций. Это ангелы, демоны и драконы. Между ними идёт вечная война за господство над вселенной. Игроку на выбор даются только первые две фракции. Если в войне ангелов и демонов преимущество одной стороны над другой будет подавляющим, то в эту борьбу включаются драконы, управляемые компьютером. Они будут помогать проигрывающей стороне, дабы не нарушилось великое равновесие. Вот так игроки месяцами будут переливать воду из пустого в порожнее.

Изображение

Но разработчики сообщают, что роль игрока в этой войне является очень весомой. Наши действия могут вызвать лавину событий, которые изменят игровой мир до неузнаваемости. Поступок каждого игрока на любом сервере направит сюжет по тому или иному пути. Такие поступки «складываются», и когда «сумма» будет достаточной, то, например, в игровом мире открываются скрытые подземелья или появляются новые монстры.

Изображение

На этом оригинальные идеи не заканчиваются. Вместо того чтобы разделять геймплей на сражения с монстрами (PvE) и сражения с игроками (PvP), в NCsoft решили объединить эти две системы в одну, да так, чтобы всё это выглядело продуманно и цельно. Новый режим PvPvE управляет сложными отношениями между царствами, расами и гильдиями. Искусственный интеллект и поведение драконов будут на совести того же PvPvE. Было бы интересно посмотреть на то, когда игроки попытаются убить очередного босса, а тот предложит им объединиться вместе против другого клана. Но на сегодняшний день технологии зашли не так далеко. На деле весь этот хвалёный PvPvE скорее всего рекламируется только из-за наличия полноценной фракции AI-драконов. А в остальном же игра собирается быть похожей на других представителей жанра MMORPG.

В релизной версии проекта будут доступны восемь базовых классов, на данный момент известно всего лишь о четырёх из них: волшебник, рейнджер, воин и хиллер. Направления вполне стандартны, и рассматривать их не имеет смысла. Самые интересные классы NCsoft спрятала в рукаве.
Изображение
Все кто читал в детстве истории об ангелах и демонах знают, что у оных есть за спиной крылья, которые позволяют им летать. А так как разработчики то же любили читать умные книжки, то они ввели возможность полёта в игру. Эта возможность используется, когда необходимо попасть из одной точки мира в другую, подобно грифонам в WoW. Поэтому полную свободу полётов ждать не стоит.

Разработчики делают сильный упор на интеллекте монстров. Мобы могут устраивать нам засады, нападать с тыла, окружать и совершать стратегические манёвры, подобно армии Суворова. Но очевидцы представленной на E3 версии говорят обратное. На выставке монстры были полными истуканами. Мозгов им хватало только пройти на пару метров в сторону и обратно. Скорее всего, продвинутый AI будет реализован ближе к релизу.

В свой проект NCsoft собирается ввести интересную квестовую сетку. Вполне возможно, что задания можно будет проходить несколькими способами. Например, нам надо пробраться в поселение гоблинов и выкрасть оттуда священную книгу. Можно тупо перебить всех гоблинов и забрать книгу, идя по трупам. А можно включить голову и найти обеденный колокол, который объявляет о том, что пора трапезничать. Когда мы в него позвоним, все гоблины уйдут со своих постов есть. И игроку остаётся только быстро пробраться в нужное здание и забрать артефакт.

Хотя игра разрабатывается в Корее, в целом она будет ориентирована на мирового пользователя. Но многие главные признаки «корейских MMORPG» остались. Отчасти это касается и стиля графического исполнения.

С другой стороны, проект делается на Cry Engine, который использовался в экшене Far Cry. Картинка, выдаваемая игрой, выглядит довольно ярко и живописно, однако видно, что движок уже порядком устарел, а к моменту релиза это ощущение ещё больше усилится. Но главные особенности у него не отнять: это шикарные открытые пространства и различные графические и физические эффекты, связанные с реализацией воды. В игре будут погодные эффекты, которые сильно влияют на геймплей. Например, использование огненных заклинаний во время дождя будет малоэффективным, в то время как водные спелы будут иметь двойную силу.

Музыку для Aion сочиняет Kinihiko Ryo – один из ведущих мировых композиторов. Его саундтреки используются в кино и на телевидении. Нам обещают эмоциональные и атмосферные композиции, которые будут естественно переплетаться с происходящим на экране действием.
Учитывая серьёзность подхода NCsoft к этому проекту, можно посоветовать обратить внимание на эту игру в любом случае, так как опыт в реализации нестандартных MMORPG у корейской компании очень большой.

Не стоит удивляться высокому качеству графики, ведь проект создаётся на базе движка CryENGINE (FarCry). С помощью мощной технологии художники могут создавать впечатляющие ландшафты, детализированных персонажей и удивительную архитектуру.

Трейлеры тут http://eu.aiononline.com/en/movies/
Вложения
68289.jpg
68290.jpg
68291.jpg
68296.jpg
Aion0568_G.jpg

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #2 ВХ » 24 дек 2007, 01:59

Прообраз - Chrono Crusade, если не ошибаюсь ;)
Нужно приложить все усилия, чтоб прогнать пришельцев с нашего родного Марса

Аватара пользователя
ВХ
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 21:28
Последний визит: 27 июн 2017, 22:31
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #3 Nebka » 25 дек 2007, 01:20

Хм, что-то новенькое. НАсколько приживется среди любителей ММORPG еще надо посмотреть.
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #4 VOOD » 25 дек 2007, 17:59

а игра то чисто по инету? (( :(

VOOD
Видящий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:24
Последний визит: 11 фев 2008, 15:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #5 Junior » 02 янв 2008, 09:52

Выглядит довольно заманчиво.

Аватара пользователя
Junior
-=Тёмный=-
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:02
Последний визит: 08 фев 2014, 11:25
Откуда: Из далёкой галактики
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #6 Ваrt » 03 янв 2008, 15:38

аналог линейки, хз. влом.
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #7 AzazeL » 29 апр 2008, 12:13

27 апреля закончился закрытый бета-тест. Видимо скоро будет открытый.[spoiler=Те кто желает учавствовать кликаем на меня]1) Зарегаться на http://aion.plaync.co.kr/
[spoiler=Гид по регистрации] http://forum.woh.ru/showthread.php?t=5440
http://forum.woh.ru/showthread.php?t=6345[/spoiler]2) Выиграть членство в команде бетатестеров (их уже 7000)
3) Скачать 3-4 Гб http://aion.plaync.co.kr/data/download/[/spoiler]Судля по прочитанному мною игра некий гибрид
ВоВ - система боя, крафт
Линейка2 - классы, грейды оружия брони
RFO - рассовое противостояние
[spoiler=Мнение бета тестера]Создание персонажа
В Аионе на выбор предлагается всего две расы - светлые Elyos (ангелы) и темные Asmodians (демоны). Причем позволяется создавать персонажей только одной расы, выбираемой игроком при создании самого первого из них. На выбор предоставляется 4 начальных класса - воин, скаут, маг и священник. Все классы имеют представителей обоего пола и похже что выбор пола не влияет на боевые характеристики персонажа.
Редактор внешности изобилует тончайшими настройками и позволяет создать действительно уникального аватара. Управлению поддается все - прическа, татуировки, боевая раскраска - выбираются за заранее заданного набора, цвета волос, глаз, кожи могут быть практически любыми (выбор по палитре), Настройка формы лица и тела больше похожа на программу-фоторобот, простор для творчества практически безграничен. Для тех, кому творить аватара не к спеху, есть готовый выбор из 11 шаблонов лица и 3 шаблонов тела. Я не занимался долгими приготовлениями и очень скоро новый скаут был готов к заброске на территорию тестового сервера.

Игровой мир
Я играл за светлую сторону двуполярного мира Аиона и могу рассказать только об одной из двух доступных игровых рас.
При входе в мир вновь созданного персонажа демонстрируется короткая видео-заставка (все заставки сделаны на игровом движке), и наконец новый игрок появляется на лесной полянке в толпе себе подобных новичков.
Локация новичков невероятно красива - это лес, озера, мелкие крестьянские дворы и конечно же, древние поросшие мхом руины. Ночное небо завораживает - звезды видны только под средним углом к горизонту, в небе висит разбитая луна, а в самом зените над вами горят огни вражеского города демонов. Откуда-то из гигантской башни на горизонте тугой луч энергии бьет в такую же башню в небе, которое и не небо вовсе, а вторая половина разорванной каким-то страшным катаклизмом планеты.
Первые прогулки приносят все новые и новые впечатления - подходишь к воде и веришь что перед тобой сказочное озеро, полное кристально чистой влаги. Деревья, лесные тропинки, дорожные указатели - все это сделано очень качественно и красиво. Приятная и ненавязчивая музыка максимально располагает к исследованию нового мира.
К сожалению, стартовая локация не может похвастаться размерами и свободой из аналогов из LA2 - все проработано для максимальной эффективности и сделано линейно. Особой свободы выбора нет, ходить можно вдоль дорожек и на какую-то глубину вбок от них, свободное пространство ограничено высокими горами и совершенно недоступно. Такого богатого выбора охотничьих угодий, как в LA2 тут нет и в помине, игрока последовательно ведут по дорожке от начала к концу локации. В этом Аион чем-то напомнил большинство однопользовательских игр, в которых при кажущихся просторах на деле оказывается, что идти куда-то кроме задуманного разработчиком пути практически невозможно.
Персонаж не ходит постоянно с оружием наизготовку, обычно носит лук за спиной, меч или кинжал - на поясе. Переход в боевой режим сопровождается анимацией выхватывания оружия, а так же резкой сменой играющей музыки.
Во время простоя персонаж не стоит столбом, а постоянно крутится, осматривается вокруг, в общем, старается вести себя естественно. Доступно большое количество социальных эмоций - буквально на все случаи жизни. Все интересные и длительные. например, игрок может создать облачко и свалиться на него отдыхать, или достать откуда-то стульчик и усесться на него. Так же можно радоваться или наоборот, стенать и рвать на себе волосы. Или указывать путь, звать к себе и все такое.

Транспорт и телепортация
Мир Аиона разделен на большие локации, переход между которыми возможен только телепортацией. Причем до выполнения квеста на Дэва новичок не может покинуть стартовую локацию. Для скоростного передвижения имеется весьма оригинальный короткий телепорт, за небольшую плату можно попасть из одной части локации в другую при помощи полета на призрачной птице. После указания на карте точки назначения, игрока цепляют к весьма оригинальному полупрозрачному существу - птице, которая с огромной скоростью несет его к цели. Траектория полета весьма замысловатая и напоминает мини-экскурсию по локации, особенно если не трогать положение камеры, которая сама выбирает наиболее интересный ракурс.

Регистрация точки возврата
В пределах одной локации имеется несколько точек возврата, на которых можно зарегистрироваться за определенную плату, после чего возврат при смерти игрока или при использовании скилла будет происходить именно к той точке, где установлена регистрация. Мне не удалось найти в игре аналог Scroll of Escape, но все игроки имеют скилл на возврат к точке регистрации. Увы, откат этого скилла - 20минут. При смерти персонажа он также может быть телепортирован к этой точке, рядом с которой стоит NPC, готовый опять-таки за плату вернуть потерянные очки опыта и снять дебафф. Погибая, игрок теряет небольшую часть опыта (около 2%) и получает мощный дебафф на 1 минуту. Если не обратиться к NPC за помощью, а просто дождаться окончания дебаффа, то в следующий раз его продолжительность станет больше.

Монстры и квесты
Монстры в стартовой локации в основном представлены местной фауной (насекомые, животные, водные твари), а также мелким гоблиноподобным народцем и краллами. Бой с монстром - занятие гораздо более серьезное, чем в Lineage2, отчасти из-за весьма среднего эквипа, отчасти из-за невероятной толстокожести мобов. Такое впечатление, что все монстры вышли из подземелий и рифта, однако и опыта за каждого игрок получает соответственно. Очень примерно можно сказать что опыт начисляется 1:1 за HP моба (правда, в самом начале еще меньше).
Для того, чтобы узнать уровень моба (как впрочем и игрока) нужно просто подвести к нему указатель мыши (выделять в таргет не нужно) - появится всплывающее окошко с именем, уровнем и расстоянием до моба. Расстояния и размеры, кстати, измеряются в привычных метрах.
Кстати, в случае игрока, наведением мыши можно не только узнать его уровень и класс, но и во что он одет (по правому щелчку на игроке появляется целое контекстное меню).
Однако, как в первых версиях LA2 нет никаких уточнений по особенностям моба (уязвимости, количество HP, скиллы).
Квестов очень много, они ничем не отличаются от своих предшественников из LA2, те же самые задания на истребление монстров или доставку предметов. Не понимая в описании квестов ни слова, я тем не менее выполнил все необходимые для получения профессии и статуса Дэва задания по сторилайну и множество простых квестов для заработка. Окно квестов включает в себя два списока (сторилайн и простые квесты) с сортировкой по уровню, а также дополнительное окно описаний, в котором все цели квеста (NPC, монстры) являются гиперссылками на словарик, в котором кроме описания цели можно выполнить поиск по локации, который точно укажет, куда нужно идти дальше. Также при получении квеста сразу видна награда за него, так что можно сразу решить - стоит им заниматься или проще будет пройти мимо.
Для набора уровней опыта требуется заметно больше чем в LA2, подрасти от 1 до 10 уровня здесь вовсе не такая простая задача, поэтому не стоит пренебрегать выполнением квестов, за которые кроме денежной награды дают также ощутимое количество экспа. К примеру, квест на Дэва выполняется на 9 уровне и дает 68890exp, тогда как для набора 10 уровня требуется всего 55398exp. Хотя конечно же, далеко не все квесты столь щедры и обычно дело ограничивается 2x-4x опыта, получаемого с моба равного уровня.
Кроме денег и опыта, сторилайн квесты зачастую дают в качестве награды тот или иной элемент эквипа, что приходится очень кстати.

Деньги и предметы
Роль денег весьма высока - они нужны для регистрации точек возврата, оплаты телепортов и восстановления экспы после смерти, покупки скиллбуков. Если усердно делать квесты, то особого недостатка в деньгах не ощущается, хотя само собой и разгуляться особо никто не дает, во всяком случае о спаме еды, поушенов и зарядов и речи не идет.
Эквип продается в магазинах, аукционе и падает фуллдропом с мобов. Фуллдроп - не частое, но вполне заурядное явление, причем падают как обычные, так и редкие вещицы. Аукцион позволяет сдавать вещи в продажу (цену устанавливает продавец, однако к ней добавляется 5% налога за услуги аукциона) и покупать сданное другими. Крайне удобная возможность, особенно в свете полного ее отсутствия в LA2.
Основные надеваемые на игрока вещи четко разбиты на категории: (робы, кожа, кольчужная броня и др). Все вещи, включая обувь и перчатки также принадлежат к категориям и не взаимозаменяемы. Игрок может одеть только тот вид брони или оружия, для которого у него имеется пассивный скилл (mastery). Все предметы имеют минимальный уровень ношения, раньше которого использовать его не удастся. Это не полный аналог грейдов в LA2, например качественный редкий предмет меньшего уровня может быть по всем параметрам лучше обычного магазинного предмета более высокого уровня. Редкие предметы могут иметь предустановленные атрибуты (например +40 HP), а также большее число слотов для дополнительных атрибутов.
Основные элементы эвкипа имеют один или более слотов для установки дополнительных атрибутов (чем-то похоже на augmentation в LA2), эффект от атрибутов зависит от устанавливаемой материи. Материя падает с мобов и бывает как обыкновенной (относительно слабое увеличение атрибута (например, +16 dodge), так и редкой, дающей больший эффект (+32 dodge ). Как и все остальное, материя имеет уровень, эффект от материи начальных уровней вообще мало заметен. Установка атрибута происходит просто и бесплатно (правый клик на материи, затем на нужном предмете), удаление же требует обращения к специальному NPC и оплаты его услуг.
Возможен также энчант у NPC в городе, но что это такое, узнать не удалось из-за запрошенной суммы (100000 кина).
Как и в LA2, имеются заряды, усиливающие действие оружия. В Аионе они также разбиты на уровни, чем выше уровень, тем выше эффект усиления от применения зарядов. На малых уровнях я не заметил от их применения особо значительного эффекта, кроме их стремительного расхода.

Крафт и собирательство
Став Дэва, игрок получает возможность выйти в мир и посетить огромный парящий в небе город - столицу ангелов. Всем своим видом он напоминает Аден, вознесенный в небеса и усаженный цветущими деревьями. Здесь игрок выполняет дальнейшие квесты (в том числе на доступ к Verteron - локации 10-20 уровней).
В городе имеется вся необходимая инфраструктура - торговцы, зоны обучения (фактически, торговцы скиллбуками), склады, аукцион, ремесленный квартал, а также PvP арена (единственное место в городе, где разрешено летать).
В ремесленном квартале игрок может приобщиться к разным проявлениям крафта. В отличие от LA2, крафтить могут все классы без ограничений, но сам крафт разбит на большое количество отдельных умений (крафт еды, отдельных типов брони и оружия). Изучить можно все виды крафта, но стоит это 3000 кина за первый уровень каждого предмета - весьма ощутимая сумма для игрока начального уровня. Поднять уровень дальше стоит 30000 кина.
Крафт может происходить только около станка определенного типа, что весьма неудобно, особенно учитывая, что склад находится на другом конце города. Для хоть какого-то удобства между ремесленным кварталом и складом установлены телепорты, за небольшую оплату мгновенно перебрасывающие игрока туда или обратно. Крафт каждого отдельного экземпляра предмета или ресурса занимает ощутимое время и имеет шанс на удачу.За каждый удачный крафт игрок получает опыт и за несколько крафтов зарабатывает поинты, определяющие его опытность в данном виде работ. Чем больше опыт, тем большее число рецептов становится доступно, плюс тем выше шанс завершить крафт удачно. Для создания законченных вещей используются промежуточные ресурсы, которые можно скрафтить из добытых собирательством "сырых" ресурсов и дополнительных материалов, которые нужно покупать в магазине.
Собирательство - полный аналог крафта, с тем отличием, что происходит не в городе, а на полях сражений. Все что касается шансов успеха, доступности и роста поинтов в равной мере относится и к крафту и к собирательству. Источник ресурсов - особый NPC (неподвижный, например, растение, или подвижный - рыба), из которого можно добыть до 3-х единиц ресурсов, после чего источник на некоторое время исчезает. Источники в стартовой локации становятся недоступными после получения профессии и статуса Дэва, зато открываются источники в других районах мира. Отдельно стоит собирательство в воздухе - оно дает универсальный ресурс, которого нельзя получить другим способом и считается отдельным умением с отдельным набором скиллпоинтов).

Полет
Полет - главная фишка Аиона, и фишка превосходная.
Полет - это красота, свобода и отличная скорость передвижения.
Время полета ограничено 1 минутой, но кулдаун очень быстрый (10 секунд полетал, 10 секунд посидел - снова доступна минута). К ограничению времени можно относиться как к простой усталости, которая быстро проходит.
Гораздо хуже то, что летать можно далеко не везде. Точнее, на начальных уровнях - почти нигде. После 10 уровня для полета доступна только арена в столице и небольшая область вокруг крепости в Verteron. Пролетев чуть дальше положенного, игрок просто бьется в невидимую стену и получает предупреждение о том что дальше - запретная для полетов зона. Это странно и весьма неприятно, учитывая какие замечательные возможности дает умение летать. О полетах в локациях более высоких уровней и бездне я ничего не знаю, но хотелось бы надеяться на большие полетные зоны.

Частности - скиллы Scout/Assassin
Я играл assassin-ом, поэтому могу рассказать только об этом классе.
Из пассивных умений он имеет мастери на ношение кожаных доспехов, луков и кинжалов, причем он может носить 2 кинжала одновременно - для этого не нужно ничего, кроме как дать по кинжалу в руки, причем они могут быть совершенно разными (тогда сила ударов разными руками будет различной).
Скиллы спецударов играют очень важную роль в охоте на мобов, т.к. наносимый обычными ударами урон слишком мал, а криты не столь часты, чтобы победить хотя бы одного моба.
Из активных скиллов имеются селфбаффы, обычные атаки, цепные атаки и ответные удары.
Все селфбаффы короткого действия - действие длится 3 секунды (усиление удара) или 10 секнуд (ускорение бега), а также имеют очень долгий кулдаун. Имеется селфбафф, доступный за 2000 DP, висит так же 10 секунд, что делает не совсем понятно. Считая эти скиллы пригодными только в PvP я ни разу не использовал толком ни один из них, предпочитая бафнуться едой (10 минут) или пробегавшим мимо священником (их баффы висят 45 минут).
На самых первых уровнях скаут получает свои основные скиллы типа backstub и power strike, а также counter strike и silent move. Бэкстаб - основной удар для начала битвы, наносит отличный урон при ударе со спины (и совершенно незначительный при прямом ударе). Обычно бэкстаб сбивает около 10-15% HP моба. В случае агрессивных монстров сделать бэкстаб помогает silent move, отключающий видимость на 15 секунд (резко снижается скорость движения, игрок становится полупрозрачным и не срабатывает агрессия мобов). Power strike - хороший скилл для продолжения боя, но действует слабее бэкстаба с большим разбросом урона. Чем-то похож на triple slash у Камаэлей и имеет примерно такой же кулдаун. Примерно после 7 уровня становится доступен цепной скилл к power strike, более слабый удар, зато действующий на том же самом значке квикбара, что и power strike во время его кулдауна.
counter strike - отличный скилл, становится доступен, если игрок смог уклониться от вражеского удара. Этот скилл наносит средний урон и вгоняет противника в пятисекундный стан - как раз чтобы успеть забежать ему за спину и использовать бэкстаб. По этой причине очень полезно вставлять в эквип атрибуты на увеличение уклонения.
Активное использование этих скиллов позволяет выйти из боя с сильным мобом равного уровня где-то с половиной HP.
Лечение - игрок может лечить себя с применением бинтов (каст скилла возможен только при наличии бинта) (скаут) или аптечки (ассасин). На практике простое приседание на отдых лечит гораздо эффективнее (сидя скорость восстановления просто огромна).
Трейны - если игрок станет убегать от мобов, те будут его преследовать, но совсем не так долго как в LA2. Отставшие мобы с огромной скоростью вернутся на свое законное место, попутно восстановив себе HP до максимума. Трейнить в таких условиях точно не получится. Что делать с плохими игроками дружественной расы так же остается неясным. Разве что вызывать на дуэль.
Скорость прокачки - поначалу неплохая, за 10-12 часов вполне можно дойти до 10 уровня и стать Дэва. После 10 уровня снижение скорости становится заметнее, точно сориентироваться трудно, но примерно так же набирался опыт в первых хрониках LA2 без доступа к хорошему эквипу где-то на 30+ уровнях.

Субъективные оценки начального контента
Плюсы:
+ совершенно новая игра;
+ очень красиво;
+ явный прогресс в анимации персонажа и эмоциях;
+ множество квестов;
+ гибкость в подборе экипировки;
+ полноценный аукцион;
+ полеты;
Общий плюс: новизна, красота, удобство, полет.

Минусы:
- уменьшение количества сущностей в мире игры (всего 2 расы против 6 в LA2);
- линейность и отсутствие свободных пространств;
- фрагментация мира на не связанные друг с другом локации;
- RvR как искусственное навязывание вражды и дружбы;
- резкое ограничение полетных зон.
Общий минус: упрощение мира, отсутствие свободы действий.[/spoiler]Скрины
Видео по теме тут ftp://amy-pc/In/public/aion/
Последний раз редактировалось AzazeL 29 апр 2008, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора AzazeL поблагодарил:
ALj
Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #8 Zver0K » 29 апр 2008, 14:05

фу, от вов систему боя..... там мне показалось всё както нединамично(я мало играл если что)))) а как раз грэйдовость линейки мну иногда раздражает
Изображение

Zver0K
Lonely Bastard
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 14:21
Последний визит: 21 мар 2020, 22:06
Откуда: Мать-Россия
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #9 Junior » 29 апр 2008, 14:29

а самое плохое, что игра платная

Аватара пользователя
Junior
-=Тёмный=-
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:02
Последний визит: 08 фев 2014, 11:25
Откуда: Из далёкой галактики
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #10 Berg » 29 апр 2008, 15:30

поставить бы серв в локалке , а то по инэту возможности нет играть , а всякие ВОВ и Линейка уже надоела
Usus est optimus magistr

Аватара пользователя
Berg
Nulla des sine linea
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 12:29
Последний визит: 02 янв 2010, 22:55
Откуда: г.Глазов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #11 AzazeL » 29 апр 2008, 15:45

Видео по теме тут ftp://amy-pc/In/public/aion/

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

Всего в игре 2 расы у каждой по 8 классов
гладиатор
темплар (танк)

ассассин (дагер)
ренжер (лукарь)

клерик (хилер/бафер)
чантер (бафер)

сорсерер (маг)
спиритмастер (суммонер)

каждый класс владеет 2 типами оружия:
глад: двуруч и адебарды
рендер: лук дуалы
ассасин: дагер дуалы
клерик: меч и молот

скилы примерно сродни линеевским:
у танка агресия, шилд стун
у дагера сайлент мув, бэкстаб,...
у лукаря 3 выстрел, хамстринг шот
маг имеет все элементальные заклинания

- из геймплея за лукаря огорчило наличие рутящих ловушек
- игра на много динамичней чем ла2, учитывая то что перемещение осуществляется клавиатурой
- мобы оооопще ацкие (после 15 соло нереально или сродни слоло танком в катах)

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #12 Zver0K » 29 апр 2008, 15:45

дааа то что она платная для меня это главный лимитирующий фактор((
Изображение

Zver0K
Lonely Bastard
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 14:21
Последний визит: 21 мар 2020, 22:06
Откуда: Мать-Россия
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #13 AzazeL » 29 апр 2008, 15:53

Там ещё с оплатой прикол есть.
За месяц нужно платить 15 у.е.
если ты в европе, то у.е. - евро, в америке у.е. - доллар (хорошо бы ещё если ты в россии то рубли :D) и пофик им на 150р разницы
Соответственно россия в европе - плати еврами.

PS игра будет официально локализована для россии. Системные требования оч низкие.

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #14 Zver0K » 29 апр 2008, 17:30

:lol: :lol: :lol: ваще вот это касяк с оплатой))я б луче в рублях на самом деле платил :D :D :D :D :D :D :D :D :twisted: :twisted: :twisted:
Изображение

Zver0K
Lonely Bastard
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 14:21
Последний визит: 21 мар 2020, 22:06
Откуда: Мать-Россия
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #15 AzazeL » 29 апр 2008, 21:10

NCsoft Europe опубликовала пресс-релиз о формировании в России дистрибьюторской сети для распространения онлайновых продуктов компании, состоящей из издательства "Новый Диск" (коробочные версии продуктов) и сервисных операторов "Яндекс" и "Нетвиль" (цифровые продажи ключей активации и тайм-карт). Отдельной строкой в тексте упоминается планируемое использование данной сети для продаж выходящей в этом году MMORPG Aion: Tower of Eternity, что рождает надежду на беспроблемную покупку английской версии игры на территории Российской Федерации.

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #16 AzazeL » 03 ноя 2008, 02:25

Ура, 11 ноября стартует корейская ОБТ на месяц!
Я в составе легиона Aetheris, тоже буду в ней участвовать 8)
Ролик со всеми красотами http://www.youtube.com/watch?v=YFUBCI1X7xU
Он же в хорошем качестве http://www.jeuxonline.info/video/1241/o ... -arrive-v2

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #17 Opel » 03 ноя 2008, 09:11

Ждем от тебя побольше коментов :ab:
Изображение

Аватара пользователя
Opel
Сильный медведь
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 15:10
Последний визит: 16 фев 2013, 15:34
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #18 Nebka » 03 ноя 2008, 12:32

красивый ролик, пвп красивое все красивое! :ab:
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #19 AzazeL » 29 ноя 2008, 13:31

КОБТ закончилась 23 числа я успел поиграть всего 9 дней за эти 9 дняй набил 21 ур из 50 Чантером.
Релиз в Корее с 25 ноября 2008
После игры в Aion КОБТ стал не понимать как люди вобще играют в Lineage 2... она же совсем депрессивная и совсем не юзерфрэндли)
Список положительных отличий Aion от Lineage 2.
- баланс сил в Аионе регулируется элиосами, асмо и NPC. Вопервых кланов становится автоматически 2, баланс регулируется людьми, а не шансами крита и пр. Баланс регулируется и NPCами.
- крафтить может любой и на крафт не надо собирать тучу добра и бить неделю рец. Шанс крафта зависит только от вас!
- ресурсов много и собрать может любой
- ты всегда одет по уровню
- денег навалом
- если не охото сидеть и торговать, то вещи можно сдать на аукцион! Прощайте трейдботы)
- баф не все решает
- есть магия телепорта в город. Пока /unstuck
- можно выбирать место респавна после смерти (не только в городах и лагерях)
- можно летать и прыгать
- шмот падает очень часто и такой какой надо
- есть достойные квесты, которые хочется пройти и нормальный сюжет
- по квестам дают очень много опыта и достаточно денег
- гибкость в настройке классов (Stigma) теперь наш маг может носить двуруч, а гладиатор швырять фаерболами.
- почти весь баф держится час
- бафаться можно едой
- ауры(сонги) держатся постоянно
- кач нон-стоп без сидений
- разные пути добычи хай-энд эквипа: через ПвП, через данжы и РБ, через крафт.
- осады круглосуточно, а не в понедельник в 4 утра)
- не надо таскать по 500 банок НР и по 10000 сосок, но соски в Аионе есть, банки тоже есть, но их много не надо.
- теперь и в 1 окно хорошо играется) не надо таскать ПП и БД и СЕ
- удобно управлять патькой (слив 2 патек в 1, нумерация мобов и тп)

Лучшие скриншоты
Aion0002.jpg
Полный кастомайз

Aion0109.jpg
Красивый мир

Aion0055.jpg
Реалистичная погода

Aion0103.jpg
Абисс

Aion0128.jpg
Перелет между локациями

Aion0192.jpg
Столица

Aion0314.jpg
Крафт

Aion0382.jpg

Aion0425.jpg
Lvl UP

Aion0408.jpg
Где нельзя летать можно планировать

Aion0495.jpg
Полеты


Все скриншоты тут (500шт, 1024х640)
Я в легионе Aetheris


Junior пишет:а самое плохое, что игра платная

Это самое хорошее. Не будет неадекватных детей )

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #20 Opel » 29 ноя 2008, 14:40

Будет хорошо если клиентом поделишься
Изображение

Аватара пользователя
Opel
Сильный медведь
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 15:10
Последний визит: 16 фев 2013, 15:34
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #21 Credo » 05 дек 2008, 20:31

Как можно судить по игре поиграв всего 9 дней? Я вот тоже когда начал играть в Перфект Ворд думал лучше игры не будет, но поиграл и понял туфта для соло-юзеров. Так что только время может показать достойность этого проекта. Да и вспомним АоК, тоже думали чуть ли не супер пупер мега хит будет, а оказалась сырая лажа. Это конечно взгляд с моей колокольни, каждый видит все по своему.

Аватара пользователя
Credo
Знающий слово
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 13:34
Последний визит: 22 окт 2013, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #22 AzazeL » 07 дек 2008, 17:54

Credo, я слежу за игрой начиная с декабря прошлого года. Поиграв в ОБТ я лишний раз убедился, что Aion сделан для людей.
- хочешь крафтить -- крафти и ты будешь рулить и ходть в топ шмоте
- хочешь круглосуточно ПвП -- иди в абисс там таких как ты вся карта.
- хочешь вылазки на территорию врага? -- ищи портал и вперет.
- хочешь валить РБ -- пожалуйста их много как соло так и пати РБ.
- захватить замок? -- круглосуточно!
- дизбаланс в РвР зоне? -- НПС прилетели и настал баланс.
В ПВ я поиграл с 2 недели -- и правда не перфект...
Opel поделюсь.

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #23 CarDinaL » 09 дек 2008, 20:04

Поделитесь клиентом
Изображение

За это сообщение автора CarDinaL поблагодарил:
AzazeL
Аватара пользователя
CarDinaL
Умеющий говорить
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:14
Последний визит: 16 авг 2010, 02:08
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #24 AzazeL » 09 дек 2008, 22:14

Детальное описание игры Часть1:
http://aetheris.clan.su/news/2008-12-09-71

Credo, они даже это продумали:
Переключая каналы
При первом старте игры или начальном запуске нового сервера, при установленном максимуме порядка 5000 игроков, в каждой из двух начальных зон будет сконцентрировано в среднем по 2500 персонажей. В микроскопической Poeta это привело бы к драмам, способным затмить ужас первых часов старта Franz/Luna в Lineage II (хотя бы потому, что в Lineage II 6 начальных зон, а в Aion всего 2).
Чтобы избежать перегрузки начальных зон, не увеличивая при этом их размер, в Аионе применена система каналов, фактически это инстанцирование начальных зон. Каждый канал представляет собой независимую копию (инстанс) зоны. Игроки равномерно распределяются по этим копиям, тем самым делая нагрузку на каждую копию приемлемой. В OBT "канализованию" были подвергнуты 4 начальные зоны (по 2 на расу), у элиосов это Poeta (до 12 каналов) и Verteron (до 7 каналов). Скорее всего, при уменьшении количества игроков количество каналов в зоне может уменьшаться (чтобы не расходовать ресурсы сервера на обработку пустых копий).
Кроме собственно распределения нагрузки, каналы позволяют получить все преимущества нескольких копий одной и той же зоны. Игрокам разрешено свободное переключение между каналами, оно вызывается через меню игры и для окружающих выглядит как выход игрока из мира - персонаж просто исчезает. Таким образом, если в одной из начальных зон нужный спот занят или собралась очередь на квестового моба, можно переключить канал, в надежде найти такой, в котором нужный спот или ресурс свободен. При низкой нагрузке на зону, возможно найти вообще практически пустую копию и бегать в ней, вспоминая Guild Wars. Вполне возможно и обратное, когда вход в перегруженый канал будет заблокирован, но пока мне такого не попадалось.
Имеются и явные лазейки для фармерства - например, я наблюдал как два персонажа 30-го уровня успешно фармили Босса краллов Кураку, минуя сложный этап подхода к нему через множество охраны. Они проходили в зал с боссом в пустом канале (недавно вычищенном какой-нибудь партией), после чего переключали канал и относительно просто убивали самого босса, не тронув его охрану. Не знаю, насколько такой фарм мог быть выгодным, однако эти двое персов проходили все доступные каналы, убивая босса везде где он был доступен.
Однако, такие лазейки актуальны лишь для начальных уровней, потому как зоны от 20 уровня, в которых возможно открытие PvP порталов, каналов не имеют.

ЛА2 спустилась ещё на 10 позиций =)

Корейские ОФ серваки:
Aion0277.jpg
Мы с вероятностью 80% будем играть
на этом (где 2 чара) серваке.


Клиент расшарил в DC++ Ищем "Aion OBT"(хотя уже не обт), качаем =)
Сперва ставим клиент, потом поверх него заливает пропаченный клиент, чтобы не ругался на реестр.
Скриншоты(500 штук по 1,5Мб каждый) из папки Screenshots можно не качать =)

За это сообщение автора AzazeL поблагодарил:
CarDinaL
Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #25 CarDinaL » 10 дек 2008, 03:35

С П А С И Б О :D
Изображение

Аватара пользователя
CarDinaL
Умеющий говорить
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:14
Последний визит: 16 авг 2010, 02:08
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #26 BLuMBeR » 10 дек 2008, 14:11

AzazeL
язык какой ?
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #27 AzazeL » 10 дек 2008, 17:11

Сервак корейский -- все на корейском =) Почти все, часть уже перевели на англ. умельцы.

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #28 BLuMBeR » 10 дек 2008, 22:19

лесом такое =))) Максимум на английском...в идеале русский...
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #29 xameleon » 13 дек 2008, 01:33

На недавно прошедшей конференции компаний Innova и Mail.Ru разговор коснулся и самой ожидаемой MMORPG AION.


Вопрос: Возможен ли запуск AION в России от компании Innova?

Ответ: AION, возможно, будет запущен в России. Но мы пока ещё не оправдали даже первой части ожиданий с Lineage 2. AION полностью оправдала ожидания разработчиков и каждый день бьет рекорды по количеству игроков в "онлайн". Безусловно, игра должна появиться и в России.


Вопрос: Что должна или не должна сделать Innova, чтобы получить или не получить AION?

Ответ: Философия такая: мы не хотим продавать платформу для одной или двух игр, хочется найти фанатов игр и тех, кто будет действительно хорошо делать свою работу, а значит, всё будет зависеть от того, как Innova покажет себя в локализации Lineage II.



омг тока не иннова(((((

Аватара пользователя
xameleon
мечтатель
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 19 май 2007, 21:09
Последний визит: 23 июл 2020, 17:58
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: MMORPG Aion Tower of Eternity

Сообщение #30 AzazeL » 02 мар 2009, 20:34

Евроамериканский релиз отложили уже на 4 квартал 2009 года (конец осени)

Теперь агитация
Посему тем, кому надоело ждать, начали активно погружаться в красивейший мир Aion с невероятными возможностями. По началу трудно, корейские закорючки, но и без них совершенно все понятно (копипаст в гугл и корейская вика рулят ), и для тех, кто играет не первый месяц, они стали как родные 8) Дружный легион, состоящий из 25+ активно играющих человек, поможет всем. В нашем распоряжении свой сервер вентры, 2 форума, сайт и вики.
Join Elyos Legion Aetheris :ura.gif:

Несколько новых скринов в моем альбоме

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

След.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2