По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
maxxxx пишет:откуда такая информация, вы звонили и обращались в ТП по этому вопросу?
нет не звонил, но администратор pqlaz очень культурно ответил мне, что за 5 часов отсутсвия интернета перерасчёт делать не будет...впрочем уже в который раз...тогда за что плачу ?
AssAsiN_13 пишет:нет не звонил, но администратор pqlaz очень культурно ответил мне, что за 5 часов отсутсвия интернета перерасчёт делать не будет...впрочем уже в который раз...тогда за что плачу ? поскорее бы ланком добрался до нового уже
если Вы насчет понедельника, то вы путаете плановые работы и аварии
AssAsiN_13 пишет:нет не звонил, но администратор pqlaz очень культурно ответил мне, что за 5 часов отсутсвия интернета перерасчёт делать не будет...впрочем уже в который раз...тогда за что плачу ? поскорее бы ланком добрался до нового уже
если Вы насчет понедельника, то вы путаете плановые работы и аварии
какая разница , плановые или аварии. 1-2 раза в месяц еще понятно, но не каждую неделю. решите, пожалуйста, свои проблемы и сделайте интеренет доступным.
Yurist пишет:какая разница , плановые или аварии. 1-2 раза в месяц еще понятно, но не каждую неделю. решите, пожалуйста, свои проблемы и сделайте интеренет доступным.
большая, о плановых абонента уведомляют заранее согласно договору и мы имеем право их проводить, да и это были наши единственные плановые работы за последние 2 месяца. касательно аварий полностью согласен, возвраты делаться будут, но звонку в ТП.
Yurist пишет:решите, пожалуйста, свои проблемы и сделайте интеренет доступным.
Максим, неплохо бы ввести в практику на главной писать, что случилась авария на линии, неудобно каждый раз лесть на форум и читать весь этот срач, чтобы узнать что происходит
CnapT пишет:Максим, неплохо бы ввести в практику на главной писать, что случилась авария на линии, неудобно каждый раз лесть на форум и читать весь этот срач, чтобы узнать что происходит
учтем это пожелание в будущем сразу будем писать на главной.
Yurist пишет:решите, пожалуйста, свои проблемы и сделайте интеренет доступным.
этой фразы не понял, причем тут наши проблемы?
потому что проблемы отсутствия интернета - это ваши проблемы. пользователь не будет обращаться к вышестоящему провайдеру, с ним работаете вы. может сменить провайдера на более надежного, или еще как-то.
Yurist пишет:потому что проблемы отсутствия интернета - это ваши проблемы. пользователь не будет обращаться к вышестоящему провайдеру, с ним работаете вы. может сменить провайдера на более надежного, или еще как-то.
согласен, проблема наша, в течении этого месяца планируем запустить дополнительную аварийную линию, т.к. такая ситуация с интернетом не устраивает ни администрацию сети, ни абонентов.
Yurist пишет:потому что проблемы отсутствия интернета - это ваши проблемы. пользователь не будет обращаться к вышестоящему провайдеру, с ним работаете вы. может сменить провайдера на более надежного, или еще как-то.
согласен, проблема наша, в течении этого месяца планируем запустить дополнительную аварийную линию, т.к. такая ситуация с интернетом не устраивает ни администрацию сети, ни абонентов.
что знаичт по звонку в тп? тепреь звонить каждый раз?это не решение проблемы. вам и так известно когда и где не было ни сети ни интернета. требую возвратов.
lirika пишет:что знаичт по звонку в тп? тепреь звонить каждый раз?это не решение проблемы. вам и так известно когда и где не было ни сети ни интернета. требую возвратов.
lirika пишет:что знаичт по звонку в тп? тепреь звонить каждый раз?это не решение проблемы. вам и так известно когда и где не было ни сети ни интернета. требую возвратов.
Вообще-то у клиента может не быть интернета по независящим от провайдера причинам: например, пользователь "наловил" вирусов, которые забивают канал, "перемудрил" с антивирусом и заблокировал сетевое соединение и т.д. У меня ТОЖЕ не было интернета, я прочитал на форуме, почему его не было и отношусь к этому спокойно, благо, платим не миллионы денег за канал. Далее, думаете у других провайдеров все гораздо радужнее, что ли?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
Вектор, слышь ты! ты , честное слово, заколебал меня со своими " у других провайдеров", повторю еще раз- меня это не волнует вирусов у меня нет. с антивирусом все в порядке когда появится интернет?
lirika пишет:что знаичт по звонку в тп? тепреь звонить каждый раз?это не решение проблемы. вам и так известно когда и где не было ни сети ни интернета. требую возвратов.
нет обращения, нет заявки, нет возврата
так и буду поступать до иземожения.раз советуешь.(пиэс, я предупреждала, что с истеричкми свзываться- себе дороже)))
lirika пишет:Вектор, слышь ты! ты , честное слово, заколебал меня со своими " у других провайдеров", повторю еще раз- меня это не волнует
Если честно, меня здесь меньше всего волнует, что я тебя "заколебал". Вообще, граждане, почитайте свой договор об оказании услуг связи, который вы подписали (а значит - полностью согласились на описанные в нем условия), подключаясь к сети, особенно пункты 2.1, 2.7 и 5.1. Процитировать?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
lirika пишет:Вектор, слышь ты! ты , честное слово, заколебал меня со своими " у других провайдеров", повторю еще раз- меня это не волнует
Если честно, меня здесь меньше всего волнует, что я тебя "заколебал". Вообще, граждане, почитайте свой договор об оказании услуг связи, который вы подписали (а значит - полностью согласились на описанные в нем условия), подключаясь к сети, особенно пункты 2.1, 2.7 и 5.1. Процитировать?
если тем более не волнует- отвали и не напрашивайся на грубость. оффтоп тут крайне не приветсвуется тоже. как я понимаю.
У меня случаются постоянные обрывы интеренета, иногда даже сети.Интеренет пропадает на 1-2 мин.Бывает что сеть пропадёт на час, а то и больше.Это только у меня так?
Вот за этот промежуток у меня 4 раза оборвался интеренет и 1 раз полностью сеть.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Andry пишет:У меня случаются постоянные обрывы интеренета, иногда даже сети.Интеренет пропадает на 1-2 мин.Бывает что сеть пропадёт на час, а то и больше.Это только у меня так?
Вот за этот промежуток у меня 4 раза оборвался интеренет и 1 раз полностью сеть.
обратитесь в службу ТП по телефону 6-67-20 в момент возникновения проблемы, т.к. на лицо проблемы или с ОС или с локальной сетью