Страница 1 из 2

Создание игры

СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 14:12
Igroman
Внимание!!! Предлагаю объеденится в одну группу ждля создания настоящих PC игр типа Asasin's Creed, Ведьмак и других игр.
Заявки принимаются (на создание игр, тоесть на создателей).

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 15:54
Nebka
создатели таких игр профессионалы и такие проекты требуют немалых капиталовложений. Но посмотреть что у тебя(вас) получиться, хотелось бы :)

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 17:37
Ваrt
а ты шутник. спасибо что повесилил =)

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 22:15
Igroman
Это не шутка! М :ad: ы создадим игру. Давайте попробуем! :ad:

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 13:27
nuclear
Igroman
Какие языки программирования знаете?

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 19:36
Igroman
Изхвините но разачарую вас что незнаю ни одного названия языков програмирования. Знаю один но названия не знаю)))

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 19:40
SubjecT
Так хорошо всё начиналось :D
Ладно, будем играть в уже готовые игры... 8)

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 20:02
Igroman
Сейчас работаем над созданием проекта World of Lord of the Rings. Присоединяйтесь!

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 20:34
Pbs
Вах! Какой заэпический проект! Я тоже хочу поучаствовать, где заявки принимают?

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 20:51
Igroman
Сдесь! В теме.

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 21:36
Pbs
Считай я в деле! Доходы делим 70 на 30! Но зато пост президента в компании могу отдать тебе, я не гордый.

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 12:40
Igroman
Доходы делим 50 на 50 и кстати не мы одни в проекте! Начни с создания ландшафта в 3d Max r exe. Ландшафт должен быть максимально похзожь на реальный. Советую посмотреть фильм или прочитать книгу Властелин колец. За дело!

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Внимание!!! Мы публикуем самые первые сведения об игре World of Lord of the Rings.
Издатель: Industrial Games
Разработчики: Industrial Games
Жанр: RPG
Процент готовности: 0%
О всех дополнительных новостях будет сообщено в этой теме.

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 13:07
KostyaN
Igroman пишет:Внимание!!! Мы публикуем самые первые сведения об игре World of Lord of the Rings.
Издатель: Industrial Games
Разработчики: Industrial Games
Жанр: RPG
Процент готовности: 0%

я плакаль :mrgreen:
зы: как предложение: используйте движок Кваки3...он вроде уже бесплатно распространяется :lol:
зы2: Ваrt, +1000... :ag:

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 13:54
nuclear
Igroman
Какой графический и физический движок используем?

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:36
BHyK
парень стебаецо по полной :D

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 17:05
Igroman
Используем новый и дорогой движок Unreal Engain 3.

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 17:24
nuclear
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ай не могу,перенесите тему в раздел юмар :))))
ЗЫ Unreal Engine, а не Unreal Engain

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 17:53
Igroman
Он6 уже у меня есть! :ae:

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 17:57
nuclear
Карочь админы предлагаю прикрыть тему :)
2Igroman, двигало стоит примерно $2,000,000
Даже если он у тебя есть( :lol: ), че ты на нем зделаеш без знания С++ ?
Даже изучив С++ локальным коллективом ничего не сделаеш, по край не мере ни разу не видил что б такие проекты далеко продвигались.

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 19:21
Igroman
Тебе что жалко? Посмотри лучше когда игра выйдет! А потом говори!

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 19:28
nuclear
Нет, не жалко.
Я к тому что лучше сначала самому выучить язык, взять любой бесплатный движок и пытаться,пытаться,пытаться. А вот потом, когда станешь в движке профи, порекомендовать его всем и призвать к работе.
Для начала советую легкий движок и язык Blitz3D, я в нем уже rpg процентов на 15 сделал,а потом забросил,так как понял,что в одиночку ничего качественного не получиться.

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 19:37
Igroman
Вступи в нашу компанию! Плиз!!!! Нам нужен програмист! Вместе мы сделаем ее. Ты будешь главным програмистом :af: . Тебя устаривает?

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 19:45
nuclear
Неа), не устраивает.
Во-первых, уже занят над другим проектом.
Во-вторых, с новичками возиться не буду, увидеть бы что в вашей "компании" есть хороший моделер, аниматор, сценарист, художник и звукооператор вот тогда еще можно.

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 11:28
BoBr
Igroman пишет:Доходы делим 50 на 50 и кстати не мы одни в проекте! Начни с создания ландшафта в 3d Max r exe. Ландшафт должен быть максимально похзожь на реальный. Советую посмотреть фильм или прочитать книгу Властелин колец. За дело!

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Внимание!!! Мы публикуем самые первые сведения об игре World of Lord of the Rings.
Издатель: Industrial Games
Разработчики: Industrial Games
Жанр: RPG
Процент готовности: 0%
О всех дополнительных новостях будет сообщено в этой теме.


Я плакаль (с)
Конкретный стёб конечно в топике :)
Сейчас нормальные игры без бюджета и на чистом энтузиазме делаются ооооочень редко и обычно опенсорс сообществом. Без бюджета, зарплаты специалистам, создающим игру, дело врятли сдвинется далеко. Т.к. отсутствует мотивация, людям хочется кушать :)
Данное начинание хорошо только для получения опыта, который действительно бесценен. Я, в свое время, с моими друзьями хотел написать ММОРПГ навроде Линейки, условно бесплатную :) Уже были расписаны скилы, сделаны наброски оружия, одной из локации (в красках и в 3ДМаксе наваяно здание). Мной писался движок игры на С++ с нуля, использующий OpenGL, GLSL 1.10 (шейдеры) и самые новые на тот момент технологии. Был написан и работал GUI (элементы интерфейса типа виндовых), загрузка шейдеров, менеджер текстур, небосвод с солнцем, луной, звездами, бегущими облаками (на шейдерах), смена дня и ночи…
Но дело не шло… приходилось постоянно всех подпинывать: у кого-то было мало свободного времени у остальных же – мотивации. Проект заглох.

Еще вопрос: а ты сам что умеешь? Главным в таких делах должен выступать главный дизайнер, с опытом и наработками по теме игры… лучше даже с диздоком.
Умные и творческие люди могут и собираются и без таких как ты :)

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 12:14
nuclear
Как говорится, поживем - увидим.Хотя бы тетрис от Igroman'a увидеть :D .

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:59
Ferman
Тоже когда то участвовал в создании игры =) Почти написали свой движок, на OpenGL 2.0 тогда последнем, начали делать модельки, текстуры, записали пачку звуков. А потом неожиданно все, кто участвовал, устроились на работу =)

Igroman, основывать проект должен либо гейм-дизайнер, либо - миллионер, но даже, если он не основатель, то точно поптребуется. Иначе - ничего хорошего не выйдет, а скорее всего - не выйдет вообще ничего. Без проработанной концепции и без зарплат коллективу ничего не выйдет.

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 12:56
nuclear
Продолжим тему :)
Igroman
Как разработка продвигается?

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 21:34
[Ni]X
Два дня прошло, и проект умер. Парень серьезный, да... Начал бы хотяб с браузерной рпг, не обходя самообучение языкам программирования. Люди штатом в 100 человек несколько лет делают игры, тем более без денег. Эх. Скок лет-та тебе? =)))
Внимание! Самый быстротечный игростроительный выкидыш =))

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 11:23
ShAdoWmen
Ничего не вижу здесь смашного :twisted: , парень хочет попробовать создать игру. Вы должны его поддержать, а не усмехаться над ним. А вдруг получится :?:

Re: Создание игры

СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 11:37
nuclear
Пусть учится,кто ему мешает?Вот когда поймет насколько это сложно,вот тогда и организовывает проЭкты.