Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Lineage2 the 2nd Throne Gracia

Обсуждение игры LineAge II, обсуждение серверов существующих в сети

Модератор: nike

Lineage2 the 2nd Throne Gracia

Сообщение #1 Junior » 18 мар 2008, 14:01

NCsoft's presents Lineage2 the 2nd Throne, Gracia

Превью http://lineage2.plaync.co.kr/promotion/ ... cia_part1/


Предварительная информация по Chaotic Throne 2.

Команда Lineage 2 приветствует вас.

В течение прошедшего года обновление The Chaotic Throne (первое обновление, добавившее новую расу, The Kamael), дополненное Kamael Plus, привлекли много новых подписчиков.

На 2008 год запланировано второе обновление The Chaotic Throne (The 2nd Throne: Gracia - 2ой трон: Грация).

Вторя глава истории о Kamael добавит новое королевство в мир Аден - Gracia (The 2nd Throne: Gracia), наконец рассеется туман неизвестности, копившийся длительное время на границе земель Адена. Ожидающееся обновление вознесет дух соперничества на новый уровень.

Обновление Gracia выйдет в двух частях (что стало традицией последнее время - Твинг!). Выход первой части приурочен к пятой годовщине Lineage2. Вторая чась выйдет позже и с ним обносление Gracia будет завершено. Данное обновление было создано по мотивам предложений и просьб, поступавших разработчикам в течении двух последних лет. Нас ожидают волнующие потрясающие изменения.

Мы рады объявить о готовящемся обновлении Lineage 2: The Chaotic Throne - Gracia для всех тех, кто был с нами все эти пять лет и для всех, кто останется с нами. Мы рады работать для вас.

Спасибо.

==================================================

[Интервью] Lineage2: The Chaotic Throne - Gracia - Часть 1
Источник.

Пять лет назад была запущена Lineage2. Говоря кратко, эта игра привнесла много нового в жанр и дала игрокам новые возможности для самовыражения. 140 тысяч активных аккаунтов и более 5.1млн зарегистрированных - неплохая цифра для начала второй пятилетки. Сайт PlayForum, отмечая пятилетие Lineage2, подготовил несколько статей как исторического толка, так и со взглядом в будущее.

Мы задали вопросы команде разработчиков из NCsoft о том, что для них значит 5ыйй юбилей и о планах на будущее. Что ожидает игру в дельнейшем и в каком направлении идет разработка? Это эксклюзивное интервью должно развеять сомнения относительно будущего апдейта (CT2 - Gracia), об успешности L2 с точки зрения NCsoft.

Значимость первой пятилетки
"Наши клиенты предлагают массу весьма примечательных идей, но, к сожалению, не все из них можно реализовать. Настало время воплотить пожелания наших клиентов, высказанные нам непосредственно, а также через GM'ов. А мы расскажем клиентам о проделанной работе."

Lineage 2 по-прежнему остается флагманским продуктом корпорации и это пока не вызывает сомнений. 5 лет - это значительная цифра для бренда в изменчивом и скоротечном игровом мире.

"В те дни Lineage2 была первой подобной игрой, что будоражило пользователей и обновление 'C2 - Age of splendor' было особенно удачным в этом отношении. Новое обновление восстановит в памяти те чувства и эмоции. Получайте удовольствие от L2, потомучто мы восстановим эти ощущения и сфокусированы на этом."

Lineage2 достигнет этого посредством рейдов? Игроки должны будут думать друг о друге. Будь то ПвЕ или ПвП, персонажи будут средоточием фана, тимплея, входить в различные игровые коммунити и т.п. Особенно сильно различие персонажей будет чувствоваться на крупных рейдах. Разве ощутить себя вернувшимся домой не большое удовольствие?


CT2 - Gracia: вперед на континент Грация, назад в радостные воспоминания
В соответствии с заголовком, это второе рождение Lineage2. Один только логотип навевает совершенно другие, мягкие и добрые, чувства, нежели логотип Kamael. Крыло в правом верхнем углу логотипа кажется принадлежащим самолету, "ноздря, расположенная над бровью", что является предзнаменованием.

"Обновление Throne 2 представляет новый континент - Gracia. Это единый континент, в деревне Kamael можно будет узнать причину его существования."

Это будет не просто добавление новой зоны. Kamael заинтересованы в освобождении от печати (проклятья), наложенной на них гигантами, что даст понимание о существовании Kamael, которые внезапно (!) появились практически из ниоткуда. В дополнение к масштабным сражениям, главной особенности Lineage2, обновленный контент выведет на новый уровень весь контент заднего плана.

"Тогда, пять лет назад, мы обещали пользователям, что в мир будут добавлены новые замли и котиненты. Теперь это осуществилось и следующие пять лет будут годами новой мечты (sic!). Lineage2, как и ранее, стремится оправдавать и реализовать все пожелания и предложения пользователей."


Основные улучшения CT2:Gracia, первого шага назад (sic!)
Новый континент Gracia оформлен в испанском ( - Твинг!) стиле. Будет ли это континент, находящийся в милости богов? Gracia будет тем самым доглжданным местом, о котором просят наши игроки, что означает мистические гармоничные ощущения.

"Для нового континента по требованию игрков были разработаны особые создания, однако на данный момент они не пригодны для публичного представления. Наши игроки получат всю информацию как только она будет доступна. Действительно, CT2: Gracia очень комплексное обновление, в котором мы постарались учесть и проработать все недоработки, сообщенные пользователям в ходе всех предыдущих стадий проекта. Это обновление нацелено на удовлетворение всех промашек, огорчавших наших клиентов все это время, а также оно преставит наше видение Linegae2 на следующие пять лет."

Будучи журналистами, мы не можем выразить свое восторжение лидером онлайн индестрии. На самом деле, успех, к которому может привести добавление нового континента, ввиду интереса со стороны пользователей, может быть весьма значителен, хотя это и будет сопряжено с известными трудостями для удовлетворения ожиданий. Мы получили много отзывов, например, о том что Hell bound слишком сложное и запутанное место, даже не смотря на наши замечания о том, что больше не интересуемся данной тематикой.

Hell bound и все относящееся, добавленное в обновлении Kamael, вновь введенные скиллы, система атрибутов представляются игрокам слишком запутанными и остро нуждаются в переработке. Традиционно, новое обновление, CT2:Gracia, будет запущено двумя частями. Только обе части, соединенные вместе, дадут пользователям почувствовать все прелести нового обновления.


Игрокам некорейских серверов
В феврали игроки иностранных серверов могли заметить радостную новость. На данных серверах были введены платные сервисы, ранее не предоставлявшиеся. Опубликованы новые статьи, расширены функции сайтов.

Как нам показалось, обновление на Тайване не вызвало позитивной рекции и было воспринято скептически. Однано, представитель корпорации считает соврешенно по-другому.

"После введения были проведены конкурсы и розыгрыши для обеспечения из распространения в дельнейшем. В этом случае, как нам представляется, GMы допустили ошибку при анонсировании нового контента тестового сервера, которая быстро распространилась в игровом сообществе. Конечно, мы не предполагали никакой мифической дискриминации ни одной части нашего игрового сообщества."

Также, пользователи из-за рубежа (вне Кореи) очень интересуются почему у них обновления выходят с большим отставанием после запуска в Корее, что вызывает больше неудовольство. Как бы то ни было, NCsoft сообщает, что клиенты компании никогда впредь никоим образом не будут подвергаться никакой дискриминации.


Слушать пользователей - ключ к успеху
В 'Lineage1 Episode U' была введена система отзывов и предложений, с помощью который любой пользователь может изложить свои соображения непосредственно корпорации. В Lineage2 также будет введена система 'Update Lineage2 in one step' ("улучши L2 одним нажанием" - Твинг!), расслабляющие услуги (relаx services), система учета отзывов пользователей будет кардинально пересмотрена. Это обновление, CT2:Gracia, выходит за рамки обычного обновления, и первые отзывы пользователей должны подсказать верное направление развития игры.

На самом деле, пользователи пишут о необходимости партнерства с игроками и сообществом с присуждением своеобразных "накрад", проведение турниров, мероприятий и т.п., что в настоящее время практически не делается. NCsoft планирует выслушивать пользователей посредство онлайна (и даже оффлайна) для внедрения нового контента, созданного на баже предложений пользователей, которые, несомненно, должны оказать проекту большую помощь.

"Все, кто обращается к нам как с положительными и прадостными отзывами, так и с критическими замечаниями и советами, раздвигают границы разработки и являются нашей движущей силой, вносящей новые возможности в игру. Даже малая часть готовящихся изменений вызовет восторг у игроков. В то же время, добавляя столько контента, мы можем натолкнуться на некоторое непонимание у пользователей, не могущих охватить все улучшения. Надеемся, что количество таких отзывов будет незначительно."

Сейчас даже журналисты не могут попробовать CT2 на тестовом сервере, поэтому на традиционный вопрос "когда это обновление будет на серверах?" ожидался весьма уклончивый ответ. Однако через некоторое время появились слухи о том, что "возможно обновление появится раньше". Нетрудно представить массу вопросов, которые возникнут в игровом сообществе.

В этом обзоре мы может отразить изначально неверные слухи и посылы, поэтому не удивляйтесь внезапным измененям. Задачаей журналиста является описание предстоящей перспективы и полученных впечатлений.

Lineage2: The 2nd Throne - Gracia. "Учачи в L2, игре, которая должна снова стать мечтой."

Представитель корпорации заявил, что "можно ожидать открытие тестового сервера CT2:Gracia в апреле. Также это обновление раздвигает границы L2, пользоателе смогут получать такой фан, которого не получали еще никогда".

Наш источник, однако, не оставил впечатления, что это надо воспринимать как некое обещание, так что это вполне может измениться.

В обновлении CT2:Gracia пользователи, наконец, получат то, что они заждались.

В завершение...
В завершении моего первого интервью я почувствовал нарастающую нервную дрожь. Как правило, жураналиста окружает масса новой необработанной информации, но в этот раз ее было слишком много. Более, просматривая выложенный ролик, иллюстрирующий некоторые новшества и наработки, мысли о будущем Lineage2 оставляют в напряжении.

В очередной раз нам позволили подглядеть за занавес в момент начала новой волны проекта. Начинает новая музыка, которая должна превратиться в красочную симфонию, показывающую правильность их усилий, и изменения продолжатся.

В этой статье мы ответили на вопросы, ранее заданные нашими читателями, на которые представитель корпорации счел нужным ответить.
Последний раз редактировалось Junior 25 сен 2008, 05:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Junior
-=Тёмный=-
 
Автор темы
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:02
Последний визит: 08 фев 2014, 11:25
Откуда: Из далёкой галактики
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #2 Abyss » 19 мар 2008, 16:06

так чё там новаго то будем ,лодом и кратко:

Аватара пользователя
Abyss
Главный флудер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:30
Последний визит: 28 июл 2008, 16:15
Откуда: Из ада
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 79
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #3 AzazeL » 19 мар 2008, 17:15

Континент, дерижабли. NCSOFT затачивает игру под игроков, принимает их задумки.

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #4 Abyss » 21 мар 2008, 14:41

AzazeL пишет:Континент, дерижабли. NCSOFT затачивает игру под игроков, принимает их задумки.


тогда метро, гранаты всяки вот это ппц будет))

За это сообщение автора Abyss поблагодарил:
mozerath
Аватара пользователя
Abyss
Главный флудер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:30
Последний визит: 28 июл 2008, 16:15
Откуда: Из ада
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 79
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #5 Junior » 14 апр 2008, 06:09

"Жизненная" Система (Vitality system)
1. Добавлениа "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время оходы на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов/РВ, помимо начисления обыкновенного экспа, будет происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.



Изменения в системе боя
1. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing).
2. Увеличина "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов.
3. Введены коэффициента дамага в зависимости от пространственного расположения цели и чара.
4. При удаленной физической атаке (превед, лукари) введена зависимость дамага от расстояния.
5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений).
6. Сопротивляемость цели, в зависимость от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается.
7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.


Изменение категорий
1. Новые скиллы.
1.1. Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обыкновенного, так и 2-ручного меча. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.

1.2. Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.

1.3. Добавлены скилы других категорий:
1.3.1. Два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы:
1.3.1.1. Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74).
1.3.1.2. Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74).
1.3.1.3. Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74).
1.3.1.4. aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72).

1.3.2. Новые скиллы по профессиям:
1.3.2.1. Warsmith:
Repair Golem (40 level), Mighty Power (43 level), Armor Plate (Lv.40);
Kind of Edge (49 level), Spike (49 level), Bow string (Level 49), Whether Pace (46 level);
Tanning hard (level 46), imbeuroyideo (Level 46), Summon Merchant Golem (Level 52).
1.3.2.2. Phrophet: Steel mind (Lv.44).
1.3.2.3. Общий kamael: Fast cover (Lv.43).
1.3.2.4. Berserker: body чего-то там (Lv.52), blood чего-то там (Lv.55).
1.3.2.5. Soul breaker: soul чего-то там (Lv.62).
1.3.2.6. Arbalester: City of Doom (Lv.68.), Oblivion trap (Lv.64).
1.3.2.7. Soul breaker, Inspector: Painkiller (Lv.58), Extreme cast of putt (Lv.40).

2. Информация по новым и изменения в старых скиллах:
2.1. Новые эффект добавлен в следующие скиллы:
2.1.1. deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов.
2.1.2. real target: максимальная дальность увеличена до 900, а также дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника.
2.1.3. Clan soul: пересмотрено влияние на kamael.
2.1.4. Bleed: добавлено уменьшение скорости.

2.2. Изменения в существующие скиллы:
2.2.1. shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при нашении heavy-брони.
2.2.2. armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP.
2.2.3. kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) умеличено на 40.
2.2.4. 'soulles': уменьшена цена вызова.
2.2.5. 'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей.
2.2.6. 'Pure soul': снижен штраф на уклонение.
2.2.7. "непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом. (хз о чем тут)
2.2.8. Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.
2.2.9. Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов.
2.2.10. clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения.
2.2.11. Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.12. Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.13. dance of siren: увеличена вероятность магического крита.

2.3. Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape (?), poison recovery, cure bleeding.

2.4. Уменьшена продолжительность скиллов:
2.4.1. Dodge attack: 10 сек -> 5.
2.4.2. Counter attack: 10 сек -> 5.

2.5. Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating):
2.5.1. Увеличена сила (power) физических скиллов.
2.5.2. Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
2.5.3. Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев.
2.5.4. Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов:
2.5.4.1. soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji, it's like hard.

2.6. Изменения в системе подсчета магического дамага.
2.6.1. Введен рандом для магических атак (минимум/максимум подобно лолфайтерским атакам).
2.6.2. В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.

2.7. Изменения в расходовании камаелевских душ (souls).
2.7.1. Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.

2.8. Изменения в системе магических критов.
2.8.1. Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
2.8.2. Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х).
2.8.3. Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.
//хе-хе-хе, пора продавать валакасы и прощаться с WM-аугментами... nurfed almost all we had!//

2.9. Введение старых скиллов для некоторых профессий:
2.9.1. Warsmith, bounty hunter: fatal strike.
2.9.2. abyss walker: 'rueo'.
2.9.3. phantom summoner: dеath spike (ой жгут кореяки, ой жгут), summon's cure poison, cure poison.


Изменения монстров
1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки (превед, арчеры).

2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.

3. Увеличение награды за РБ:
3.1. Общий объем награды увеличен.
3.2. При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.

4. Увеличение дропа с обычных мобов.
4.1. Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из могстров (пака антидоты )
4.2. Монстры дропают новые предметы (оружия/броня/аксессуары).


Изменения на каче
1. 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.1. Введены три инстанса: 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.2. В тестовых целях 'Kama Rim Locarno' временно будет недоступно.
1.3. Каждый день возможно посещение одного места один раз. Сброс таймера в 6-30 утра.
1.4. Для того, чтобы попасть в 'Kama Rim Locarno' будут предусмотрены специальные 'Pathfinder agents'.
1.5. Для того, чтобы попасть в 'Kama Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'.
1.6. Для того, чтобы попасть в 'Kama near Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'. Также потребуются некие 3000 очков.
1.7. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Rim Locarno' осуществляется в:
- 20...35 gludio;
- 20...40 dion;
- 30...50 hunters (?) village;
- 35...60 oren;
- 45...70 shuttgart;
- 55...80 rune.
1.8. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Locarno' и 'Kama near Locarno' осуществляется в (имена NPC опущены):
- 18...31 gludio;
- 28...41 dion;
- 38...51 hunters (?) village;
- 48...61 oren;
- 58...71 shuttgart;
- 68...78 rune.

2. Party (?).
2.1. Обновлены все обыкновенные мобы путем увеличения дропа из них.
2.2. Это касается чаров 56 лвл и выше.

3. Прочие монстры.
3.1. Монстры в катакомбах теперь допускают большее расстояние перед тем как идти на исходную позицию. Функция возвращения значиетльно доработана.

4. Обновление кача.
4.1. Улучшены: breka stronghlod, garden of beasts, forest of outlaw.

5. Hell bound.
5.1. Для первого успешного чара в квесте "The dalgu jump on the iron sink." нет надобности проходить новый квест "Helbaundeuro road." Соответственно изменены требования у NPC.



Предметы
1. Цена предметов.
1.1. Цена предметов у NPC-магазина снижена для оружия, брони, аксессуаров.

2. Крафт.
2.1. Введен шансовый крафт "очень редких" вещей (камальское оружие, трансформации и что-то еще...)
2.2. Для использования "очень редких" вещей необходима консультатия у BS of mammon. (камальское оружие, трансформации и что-то еще...)

3. Новое оружие, броня, аксессуары.
3.1. Введены новые предметы общего назначения, баффы и что-то еще до а-грейда включительно. Возможно как купить в магазине, так и выбить из монстров.

4. Магазины и дальнейший обмен вещей.
4.1. В магазинах доступны све С-грейд вещи. В люксоре доступны начальные В-грейд вещи.
4.2. Вещи В-грейда теперь можно обменивать у BS of mammon.
4.3. Доступны некоторые украшения для головы.

5. Доступность mdef-брони.
5.1. ring / necklace / earrings.

6. Добавлены новые баффы мгновенного действия (продолжительностью от 2 до 5 минут). То есть хербы:
6.1. с эффектом vampiric rage, deadly strike (непояняяяятно), "херб сомнения" (omg!).


Изменения в системе PVP
1. CRP.
1.1. Каждый чар свыще 40 лвл может иметь свои "личные CRP" посредством кланвара, осады замка, олимпиады, подземного колизея, фестиваля тьмы, захвата крепости и т.д.
1.2. В колизее у соответствующего NPC возможны бои на CRP.

2. Магазин CRP.
2.1. В предметы (оружия/броня) добавлены новые свойства, оказывающие влияние в PVP (не может быть обменяно/дропнуто).
2.2. Для приобретения подобных свойств необходимо участвовать в боях.
2.3. Возможен обмен на определенное коичество CRP.
2.4. Возмонжно уменьшение и снятие PK.

3. Штрафы на поле боя.
3.1. На записавшихся подобающим образом чаров штрафы за смерть не распространяются.
3.2. Однако на определенный период возможно сниение боевых способностей на определенный уровень.

4. Charm of courage.
4.1. Изменено таким образом, чтобы осуществлять автоматической воскрешение на поле боя.

5. Отображение возможностей PVP.
5.1. Имя атановавшего чара берется в таргет и остется там в черение 120 секунд. Если за 20 секунд до завершения этого периода дамага нанесено более не было, таргет удаляется.


Изменения в кланах
1. Ожидается активизация усилий кланов в получении CRP.


Изменения в свойствах
1. Следующие изменения:
1.1. некое свойство брони увеличивается примерно в 2 раза.
1.2. увеличивает шанс успеха/прохождения
1.3. существующие бонусы сохранаются, уровень свойств увеличивается.



Изменения в системе петов/саммонов
1. Новые предметы для петов
1.1. Введены mdef-предметы для петов.
1.2. Введена броня для улучшенных беби-петов. (Возможно использование как для обычных/улучшенных беби-петов.)

2. Улучшения системы петов.
2.1. Время воскрешения убитого пета увеличено до 24 часов.

3. Изменения системы саммонов.
3.1. Боевые параметры саммонов изменены (HP, pdef/mdef, patk/matk).

4. Новые баффы саммонов.
4.1. Введены новые скилы для Feline Queen, Seraphim unicorn, Nightshade (для саммонов 56 лвл):
4.1.1. Feline Queen: blessed body, blessed soul, haste (?) (прощайте PP)
4.1.2. Seraphim unicorn: acumen, clarity, empower, wild magic (прощайте SЕ, превед нерф EE)
4.1.3. Nightshade: death whisper, guidance, focus (и снова прощайте PP и SE... PS+ES - новая эксп-связка лолз)



Изменения в квестах
1. Существующие квесты.
1.1. Увеличена награда по квестам на 1 профессию.
1.2. Увеличена награда по квестам на 2 профессию, дроп предметов увеличен, а их количество сокращено.
1.3. Мастер Тома боолее не изменяет свое положение (целая эпоха уходит в прошлое...)
1.4. Награда по квестам на CRP увеличена.
1.5. Изменено требование к уровню по квесту Merciless Аvenger: 12 -> 10.
1.6. Увеличена награда за одноразовые квесты. (Награды по некоторым квестам не изменены.)
1.7. Увеличена награда по повторяющимся квестам. (Награды по некоторым квестам не изменены.)
1.8. Пересмотрен квест в garden of beasts.
1.9. tutorial quest:
1.9.1. Дня официально нубских чаров введена расширенная информация о способах и методах получения 1 профы.

2. Новые квесты.
2.1. Special orders (Lv.40): награда Mystical Cube.

2.2. Reciprocate precedence (Lv.39).
2.2.1. Упрощение квестов на 2 профу.
2.2.2. Невозможно выполенение для kamael.

2.3. Demon's trail (Lv.15): повторяемый квест в деревне орков.

2.4. Inventor's dream (Lv.18): повторяемый квест в деревне гномов.

2.5. Hell boud road: Hell bound окрыт только чарам, выполнившим этот квест. Этот квест стаовится доступным после прохождения другого квеста - "The dalgu Steel Back" и делает доступным возможность использования Warp gate для доступа на Hell bound.



Изменения в интерфейсе
1. Фильтр чата.
1.1. Введена система личных фильтров "неподобащих" слов. Для его использования необходимо выкинуть "неподобающее" слово в специалньо придуманную для этого (тяжелого) случая корзину.

2. Изменения цвета названия предмета.
2.1. У некоторых связанных с замками предметов, в целях отличия, изменен цвет заголовка.

3. Удаление функций баффов.
3.1. Для удаления эффектов баффов, необходимо нажать Atl+левую кнопку мыши на соответствующем баффе.


Прочее
1. Нуби баффы.
1.1. Чары до 62 лвл могут получать нуби баффы.

2. Новые хербы.
2.1. Для увеличения фана и эффективности кача, для различных проф введены новые различные хербы.

3. Увеличение выдаваемых предметов свежесозданным чарам.
3.1. Чары, созданные в деревне камаелей, должны подойти к особому NPC для получения дополнительных бонусов.

4. Уменьшение циклов рейд-очков.
4.1. Во время еженедельной профилактики, за рейд-очки будут начисляться CRP. Кланы платят за использование кланхоллов отпределенный плаеж в CRP на помесячной основе, которая уменьшена примерно наполовину.

5. Бесплатные телепорты.
5.1. Для чаров ниже 40 лвл предоставляются бесплатные телепорты у ГК.

6. Введена система "совместного действия" (social action).

7. Ярлыки.
7.1. Введена кнопка сброса всех пользовательских настроек ярлыков.



В завершение хочется отметить, что это - лишь поверхностное описание всех новшеств

Аватара пользователя
Junior
-=Тёмный=-
 
Автор темы
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:02
Последний визит: 08 фев 2014, 11:25
Откуда: Из далёкой галактики
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #6 AzazeL » 14 апр 2008, 20:15

Junior пишет:Для удаления эффектов баффов, необходимо нажать Atl+левую кнопку мыши на соответствующем баффе.

Во, давно надо было.
Junior пишет:Имя атановавшего чара берется в таргет и остется там в черение 120 секунд. Если за 20 секунд до завершения этого периода дамага нанесено более не было, таргет удаляется.

Плюс
Junior пишет:4.1. В магазинах доступны све С-грейд вещи. В люксоре доступны начальные В-грейд вещи.
4.2. Вещи В-грейда теперь можно обменивать у BS of mammon.
4.3. Доступны некоторые украшения для головы.

Эт плюс меньше мороки с крафтом.
Junior пишет:4.1. Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из могстров (пака антидоты )

Да неужели!!!!
Junior пишет:2.8. Изменения в системе магических критов.
2.8.1. Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
2.8.2. Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х).
2.8.3. Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.
2.2.11. Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.12. Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.13. dance of siren: увеличена вероятность магического крита.

ОМГ!!! РБ ляжет за пару минут...
Junior пишет: При удаленной физической атаке (превед, лукари) введена зависимость дамага от расстояния.
:D Превед
Junior пишет:"Жизненная" Система (Vitality system)

Эт че? :?

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #7 fr0st » 14 апр 2008, 22:26

прикольно) А что за жизненая система?МОна обьяснить? :oops:

Аватара пользователя
fr0st
ops.AEon
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 11:49
Последний визит: 12 май 2015, 16:02
Откуда: from Glaz0ff
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #8 Junior » 15 апр 2008, 06:19

"Жизненная" Система (Vitality system)
1. Добавлениа "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время оходы на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов/РВ, помимо начисления обыкновенного экспа, будет происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.

пока это всё что известно...
Вложения
life.png

Аватара пользователя
Junior
-=Тёмный=-
 
Автор темы
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:02
Последний визит: 08 фев 2014, 11:25
Откуда: Из далёкой галактики
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #9 MedBedeB » 15 апр 2008, 14:29

маленькие скрины с ла2бейс
Вложения
1208094744_gracia-podr1.jpg
1208097209_gracia-podr2.jpg

Аватара пользователя
MedBedeB
}I{YK
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 09:34
Последний визит: 15 май 2012, 18:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #10 Romualdo » 15 апр 2008, 15:56

чую жесть будет
еще и рандом демага у магов, повезло сильно пнул, не повезло... лежишь
как рулетка прямо
жосткий дизбаланс наверно будет
Последний раз редактировалось Romualdo 15 апр 2008, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Romualdo
fatal комрад
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 11:05
Последний визит: 05 ноя 2011, 02:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #11 AzazeL » 15 апр 2008, 18:13

Romualdo пишет:жосткий дизбаланс наверно будет

Что наврятли. Наоборот будет баланс.
З.Ы. Дагер мага режет за 3-4 спеца. Маг Дагера за хз скока кастов..., исключая спасительный магкрит.

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #12 Opel » 15 апр 2008, 23:18

если считать что дагер добегает до мага за 2-3 каста, то баланс между ними был ровный
Изображение

Аватара пользователя
Opel
Сильный медведь
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 15:10
Последний визит: 16 фев 2013, 15:34
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #13 AzazeL » 16 апр 2008, 16:33

Opel
Добегает и маг сносит СР и чуть НР ) Потом следует Блуф и целая серия абилок в спину.

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #14 fr0st » 16 апр 2008, 20:31

AzazeL пишет:Opel
Добегает и маг сносит СР и чуть НР ) Потом следует Блуф и целая серия абилок в спину.

лу4ше слоу, курсе фир и дагерщик нупас становиться)

Аватара пользователя
fr0st
ops.AEon
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 11:49
Последний визит: 12 май 2015, 16:02
Откуда: from Glaz0ff
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #15 AzazeL » 16 апр 2008, 21:04

fr0st пишет:лу4ше слоу, курсе фир и дагерщик нупас становиться)

Это только на х7 курс фиар рулит.
На нашем ПвП моего СпСа 80лвл ничего не спасало (у него 2 скила на слоу + скилл на сброс цели + слип + кэнсл) Дагер даже через 1 слип резал! :)

Аватара пользователя
AzazeL
otaku no rida
otaku no rida
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #16 fr0st » 16 апр 2008, 23:12

AzazeL пишет:
fr0st пишет:лу4ше слоу, курсе фир и дагерщик нупас становиться)

Это только на х7 курс фиар рулит.
На нашем ПвП моего СпСа 80лвл ничего не спасало (у него 2 скила на слоу + скилл на сброс цели + слип + кэнсл) Дагер даже через 1 слип резал! :)

да меня ети пвп сервера незаботят ваще.Только там нубы и умеют играть+))лана кан4аем оффтоп занимаемся делом. :lol:

Аватара пользователя
fr0st
ops.AEon
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 11:49
Последний визит: 12 май 2015, 16:02
Откуда: from Glaz0ff
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #17 Junior » 18 апр 2008, 18:22

Карта мира The Chaotic Throne 2: Gracia
Вложения
Gracia map.jpg

Аватара пользователя
Junior
-=Тёмный=-
 
Автор темы
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:02
Последний визит: 08 фев 2014, 11:25
Откуда: Из далёкой галактики
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #18 Opel » 18 апр 2008, 18:54

Жесть карта
Изображение

Аватара пользователя
Opel
Сильный медведь
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 15:10
Последний визит: 16 фев 2013, 15:34
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #19 TDK » 19 апр 2008, 08:46

Это что новая Линейка ))

Аватара пользователя
TDK
Видящий
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 16:08
Последний визит: 04 дек 2008, 17:12
Откуда: От туда откуда и все
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #20 fr0st » 19 апр 2008, 09:24

ппц куда ещё больше та) я на камаеле не играл ес4ё а тут такое уаааа) :lol:

Аватара пользователя
fr0st
ops.AEon
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 11:49
Последний визит: 12 май 2015, 16:02
Откуда: from Glaz0ff
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #21 TDK » 19 апр 2008, 14:24

Мдя будет весело бегать, добавяться новые замки, новые босы. КЛАСС. А когда официальный выпуск будет

Аватара пользователя
TDK
Видящий
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 16:08
Последний визит: 04 дек 2008, 17:12
Откуда: От туда откуда и все
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #22 Junior » 21 апр 2008, 09:04

TDK пишет:Мдя будет весело бегать, добавяться новые замки, новые босы. КЛАСС. А когда официальный выпуск будет

Даа карта огроменная. А выпуск у нас хз, а корейцы вроде как уже в конце весны должны начать

Аватара пользователя
Junior
-=Тёмный=-
 
Автор темы
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:02
Последний визит: 08 фев 2014, 11:25
Откуда: Из далёкой галактики
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #23 TDK » 21 апр 2008, 13:31

Значит до нас примерно пол года допирать будет. А если и раньше то багнутая и с большими дырками. Потом проведут тесты, но наверно не каждый серв в нете захотит его ставить ( машинка не потянет ), а про нашу локалку я просто хз

Аватара пользователя
TDK
Видящий
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 16:08
Последний визит: 04 дек 2008, 17:12
Откуда: От туда откуда и все
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #24 CandyPower » 22 апр 2008, 01:25

марат забей ты что-то сделаешь а потом о5 все всякую хреньпо теме не по теме начнут .ЗАБЕЙ
если выпил хорошо-значит утром плохо
если утром хорошо-значит выпил плохо

Аватара пользователя
CandyPower
Главный флудер
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 17:28
Последний визит: 23 авг 2009, 19:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 47
    Неизвестно Неизвестно

Re: Lineage2 the 2nd Throne

Сообщение #25 mi47082 » 08 сен 2008, 20:59

если не сложно выложите клиент на ами или ещё куда нить и дайте ссылку а то в dc++ вас сложно поймать
humanoid, TTL under investigation

Аватара пользователя
mi47082
Знающий слово
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:44
Последний визит: 08 дек 2008, 09:48
Откуда: ???cow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re:

Сообщение #26 Junior » 25 сен 2008, 05:28

fr0st пишет:прикольно) А что за жизненая система?МОна обьяснить? :oops:

где-то вычитал непомню про жизненую систему, вообщем объяснялось так:
- например рейты на сервере 1х, если человек играет часто например ночи напролет рейты остаются 1х, если он отсутствует некоторое продолжительное время, то когда заходит в игру рейты повышаются немного например 1.5х на определенное время тоже. Т.е. зделано для того чтоб кто просиживает долго не ускакали вперёд, пока другие находятся например на работе :D .
Ну незнаю насколько это всё правда, ну задумка на мой взгляд очень даже интересная

Аватара пользователя
Junior
-=Тёмный=-
 
Автор темы
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:02
Последний визит: 08 фев 2014, 11:25
Откуда: Из далёкой галактики
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно



Список форумов Игры LineAge II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5