В том то и дело, что центральный офис+распределительные центры- это уже почти пятая часть всех сотрудников, а их нужно кормить
Опять не туда)) Вы сейчас не в центральном офисе. И даже не в распределительном центре. Но вы в силах придумать кампанию по стимулированию работы своего персонала? Отправить прошение или служебку. Это же вам не сложно?
Вы прям первооткрываетель в этой области, никто видимо до вас не догадывался использовать этот способ.))
Вы полагаете, что в компании нет тренингов для руководителей, различного рода собраний, мероприятий по улучшению сервиса и эффективности работы персонала, четкой системы взаимоотношений между структурами и т.д. и т.п.? Не забывайте, что задача руководителя заключается не только в наведении порядка в отнощении сервиса. Есть еще очень много организационных вопросов, перечислять не буду, уснете от скукоты. Одно дело, когда работаешь на ИП руководителем (и сам все изобретаешь и придумываешь, когда нет стандартов компании), у которого даже нет четкой должностной инструкции, другое, когда ты работаешь в компании, где в распорядке дня расчитано и указано время, необходимое для посещения гм... Так что здесь есть кому все это расчитывать, разрабатывать и внедрять в масштабе компании (я имею отдел управления персоналом) . Это очень сложная система.
Не забывайте, что есть успешные руководители, а есть не очень, не говоря уже про 3 группу... Тем более в стране наблюдается дефицит опытных управленцев. Не сводите все под один знаменатель.
Судя по вашим постам, управление для вас- раз плюнуть. Это, конечно, очень здорово!
Составляющая часть среднего чека- продукты первой необходимости, соответственно это продукция местных производителей.
Берут сильные сомнения по этому поводу. Нет, ну честно! Цены на хлеб, мука, крупы, молоко вообще по идее регулируются законом. Правда, доля этих продуктов (Хотябы на моем личном примере) не настолько влика. Фрукты, овощи не относятся к продуктам первой необходимости, а их цены варируются сильно в зависимости от сезона.
Вы аналитикой занимались? У Вас есть конкретные цифры, факты, доли продаж по группам товаров? Без этого ваши посты голословны...
Доля выручки с сигарет высока. Пройтись хотяб по городу и посмотреть % курящх. Учитывая наценку почти в 2 раза.... выгода неплохая. Вы знаете, поставщики очень неплохо живут...
Опять голословные выражения- наценка в 2 раза, это 200% от закупа, вы где видели такие наценки??? А вы забыли про лицензирование, что на сигареты есть разрешенная максимальная розничная цена, ровно как и на алкоголь цены регулирует гос-во?
Вы так наивно легко расчитываете все,исходя только из наценки и оборотов)). А где взять деньги на открытие новых магазинов, таможенную чистку товаров на границе, получение лицензий, аренду площади, строительство торговых центров и еще море и море расходов? Чужие деньги всегда легко считать. Конечно, в общем прибыль измеряется в цифрах с немалым кол-вом нулей, но и расходы в масштабах компании очень велики. Вот когда станете совладельцем такого масштаба компании, тогда мы и вернемся к вопросу увеличения зп на пару тыщонок всему персоналу
. Боюсь, вы уже будете другого мнения об этом.
В продуктах такую систему мотивации построить нереально.
Я вам предлагал хорошую систему мотивации, которая работает на практике чуть выше! Вы почему-то этотмомент упустили.
Это касается производственного соревнования? Поздравляю- вы опять изобрели велосипед. Может быть вам прямиком в должность начальника отдела управления персоналом, будете разрабатывать инструкции по мотивации персонала? ))
Эти методы уже давно применяются. Не забывайте, компания привлекает для таких целей, и не только таких достаточно опытных тренеров, топ-менеджеров и т.п.
У меня вообще складывается впечатление, что мы с Вами говорим об одних и тех же вещах, только с разных ракурсов и на разных языках.