Страница 16 из 16

Re: Книга жалоб

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:35
VasiaPupkin
Случайно наткнулся на эту тему, очень много хотелось бы сказать.... Уже много лет работаю в разл магазинах (хозяйственных, продуктовых, электро-бытов техники). Так уж получилось, мозгами не вышел, берут только продавцом да грузчиком =( Дак вот многие проблемы, кот связаны собслуживанием явно связаны с оплатой труда, а она, как следствие с размерами города и жадностью предпринимателей. Хотелось бы прокомментировать некоторые посты.
1.Тема с мин. водой (0.5), на которую не было ценника, а был на такую же минералку только объемом (0.33). Зачем обвинять компанию за то что вас хотели обмануть. Это смешно. Поверте никакая компания не пойдет на такую оферу. если только это не магазин у дяди Васи с оборотом пару тыш в день. Заработает она по сравнению с объемами копье, а отрицательная репутация гарантриованна. Тупо человеческий фактор. Забыли ценник, да и только, просто смотрите внимательней.
2.На счет просроченых продуктов я промолчу. Единственное, что хотелось бы сказать большинство из них нормально можно есть, даже если срок годности превышает намнооого....ну как нормально, ну так.
3.Не знаю с чем это связано, но в некоторых магазинах цены на товары меняются просто с бешаной скоростью. Это нормально пару раз в день чтобы изменения приходили? А я знаю пару таких магазов. Так что ничего удевительного если вы пришли один день - цена одна, завтра - цена будет совсем другая. Это не только в Глазове, так что все нормуль.
4.Посмотрите кто работает в магазинах Эл-бытовой техники. В основном это молодежь, которая не определилась с профессией, а не старые дяденьки и даже не дяденьки в возросте. Что вы хотите от них? чтобы по вашему требованию они вам рассказали чем отличается два вида комбаина. Да откуда они это будут знать, текучка такая огромная, что по-моему человек в таких магазинах уходит, не успев даже разобраться во всех тонкостях товара. Хотя во всех магазинах есть подобие стажировки (конечно у всех она по разному проходят), Но, как правило, в тонкостях товара оставляют разбираться самого продавца на его усмотрение. Кстате, такая проблема тоже не только у нас.
PS Не стоит обижаться на продавца у которого плохое настроение\кот не компитентен в данном вопросе. Он скорее всего пошел на работу продавцов не потому что хотел продавать всю жизнь, просто нужны деньги (согласитесь в подавляющем большинстве так). Вот вы например видели программиста, кот пошел программить, ну от безисходности пошел, никуда не брали потомучто. Может быть, но ОЧ редко, нужны специфические знания, определенный склад мышления и прочее, а что нужно для продавца? Да ничего, умение разговаривать и опрятный внешний вид. Хотя иногда можно просто что-нибудь мычать себе под нос.
PSS простите те, кто профи в этом деле, мог бы перечислить много имен.

Re: Книга жалоб

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 15:52
Neoplasmid
а что нужно для продавца? Да ничего, умение разговаривать и опрятный внешний вид. Хотя иногда можно просто что-нибудь мычать себе под нос.

Если в нашей стране у работодателей типа Дяди Васи устоявшиеся стереотипы о том, что продавец должен просто выглядеть норм и мычать, то это еще не значит, что таким и должен быть продавец. Умение втюхать говно по цене конфетки говорит в первую очередь о репутации фирмы и дает ей неплохую сверхприбыль. В нормальных торговых сетях существуют довольно хорошие виды мотивации и демотивации. Если всего этого нет в маленьких городах типа Глазова, конечно продаец будет считать себя мусором, а клиентов быдлом неотесанным и не будет держаться за работу. :facepalm:

Re: Книга жалоб

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 00:02
VerliHub
В Акитори заказал пиццу "Мюнхен". 210 рублей.
На колбасе неубранная обертка.
Начинка перемешана.
Стаканчик для соуса вымытый, весь сырой и жирный снаружи. На нем даже перец молотый прилип.

Re: Книга жалоб

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 12:47
morya4ok
Отдавал в "Лоцман" на Сибирской картридж от принтера на заправку. Не смогли видимо открыть, поломали клипсы и заклеили скотчем! Сказали, что так и было :evil: рукожопые.

Re: Книга жалоб

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 19:56
connsean
Уже почти 2 месяца лифт меняют. В советское время, в моем бывшем доме, парни за 2-3 недели меняли в каждом подъезде. А в Глазовлифте видимо каменный век, кувалдой да чем, по ходу, работают. Достали уже :evil: