По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Любая ходит (кроме Оки-моторесурс маленький) если своевременно обслуживать, моя 10 летняя девятка больше прошла, движок вообще не подводил (инежктор; хорошие масло, свечи на заправках брал - так надежней и дешевле; бензин 95й-как в книжке от машины; особо не насиловал), антикорозийку делал, машина каждый день ездила, во дворе стояла. У моего бати 3-я Волга уже за 300 тыс. км. проехала, он у меня коммерс, рыбак и охотник - юзает повседневно. Правда собирается брать пикап, но и Волга себя хорошо показала. Долголетие авто зависит только от владельца. BLuMBeR, в теории авто вообще бесконечно может жить, проходи своевременно ТО через определенные расстояния (как на гарантии), антикор, контрофактные з/ч не ставь (хотя тут как повезет), моторесурс движка кончится - выкинул поставил новый, кузов сгнил - поменял и т.д.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
eugene сколько больше? Лишь одну знаю в такси работала машина, котороя дофига пробежала... остальные,где лет цать + пробег за 300 многие ржавое + раздолбанное =)
На моей девятке панель низкая 99999 на одометре максимум, при мне не один круг прошла, до меня еще хозяин был, мой же знакомый, который жил в 15км от города, каждый день на ней на работу в город ездил, мотался на ней по стране. Знал машину давно, потом сам несколько лет ее юзал и в такси тоже, пока не продал. Антикор не делал, разбитые при мне крылья со временем покрылись ржавчиной, меня это не смущало, т.к. к машине отношение только пользовательское. Ремонтировалась в основном ходовая, ничего не гремело, подвеска работала упруго, ездить было приятно. Девятка технически проста и надежна, как автомат Калашникова, удобная машина. В такси машина по-любому долго проживет, потому как ее владелец на ней зарабатывает, на амортизацию откладывает. Многих таксистов знаю (долго проработал в этой сфере), а также знаю, что их совковые авто в хорошом состоянии, хоть и многое повидали и проехали не одну сотню тысяч. Правда, меняют их постепенно на бюджетные ино, т.к. клиенты да и водители тянутся к комфорту. В этом наши машины обычно уступают, а что еще от них ожидать - их производят в стране "третьего мира". Если за машиной не следить - любая развалиться. (который пост уже об этом талдычу) Отечественное авто обычно только юзается, их владельцы в ремонт, обслуживание вкладываться не хотят, потом те же владельцы покупают новое ино, ездят на очередное ТО выкладывая бабки, удивляются что редко или вообще не ломается. Да и любые другие наши авто не уступают бюджетным ино авто, уход только нужен. Уже и не знаю как популярнее это объяснить.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
BLuMBeR пишет:Мне вот интересно, русские машины пробегут 300-400 тыс. км и лет так цать... Или расыплются... ?
Управлял Запорожцем в отличном состоянии пробег 96000 км. Видел волгу с пробегом более 450000 км. Газели с пробегом за 300000 в нормальных "автолайнах" норма. Москвич 412 пробег за 300000 км у коллеги был. Все эти авто были без так называемых "капиталок" и далеко не свежие. Сам эксплуатировал М 412 1978 г выпуска из неисправностей замена сальниковых уплотнений агрегатов и замена всех резинок в тормозной системе. Автомобиль внушал такую уверенность что хоть щас до Владивостока и обратно. Рецепт долголетия: ЕТО, плановые ТО и тд.
Некоторые берут старую ино по цене новой отечественной потом паряться не в угоне ли она, как ее юзали, з/ч раритетные ждут. Либо несоизмеримо сравнивают наши авто с феррари, ламбо, бмв, мерседес (утрирую). Менталитет такой походу, все что у нас сделано, нашими руками - тазики сыпучие, там где нас нет - лучше. Уверен наши машины конкурентноспособны на рынке авто в своем уровне.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
eugene пишет:Некоторые берут старую ино по цене новой отечественной потом паряться не в угоне ли она, как ее юзали, з/ч раритетные ждут. [...]. Уверен наши машины конкурентноспособны на рынке авто в своем уровне.
Дело в том, что сейчас по цене новой отечественной можно взять новую ино. А еще до поднятия пошлин можно было легко пригонять и юзать чуть поддержаную европейку при условии что ездишь немного. С з/ч и у рашн машин есть проблемы. Подделок чуть меньше чем 100%.
вот пример: авто за 300 тыщ 1 - Калина 250 2 - Приора 280 ТО-1 - 1950 + 700 (Масло Лукойл П\С)+200 (фильтр) Гарантия 3 года, Гарантия не распростаняется на свечи, колодки, плавкие вставки, лампочки и т.д (указанно в серв книжке) 3 - Логан 286 ТО-1 - 2600 + 1200 (Масло Эльф)+220 (фильтр) Гарантия 3 года, Гарантия не распростаняется на свечи, колодки, плавкие вставки, лампочки и т.д (указанно в серв книжке) 4 - Нексия 280 5 - Матиз 210 6 - Пиканто 280 ТО-1 - 2600 + 1200 (Масло Мобил)+220 (фильтр) 7 - Спарк - 280 8 - Бид - 280 ТО-1 - 2600 + 1200 (Масло Кастрол)+220 (фильтр) Гарантия не распростаняется практически на все узлы автомобиля(указанно в серв книжке) 9 - Ланос (Сенс) - 270 Цены написал приблизительно, так что врать не буду, но в этих пределах... Из всех этих авто, более менее качеством могут выделиться только Пиканто и Логан... Мнение лично мое и сложилось в прцессе знакомства с этими авто...
Сравнили цены наших с ино собираемых в нашей стране, либо СНГ, кроме пиканто и спарк, которые классом ниже указанных, а бид хоть и за границей собирается (Китай) вообще какой-то подозрительный.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Вопрос может не совсем про машины, но какое масло вы заливаете в двигатель ? просто тут увидев посто про лукойл... Да и в какие машины ? вообщем +- тех или иных, если вы их ЛИЧНО использовали...
У Приоры движок намного бодрее и кузов интереснее по сравнению с Логаном и такая важная мелочь, как складное заднее сидьнье в Приоре есть. Наши отличаются в основном качеством салона от одноклассников бюджетников и то последнее время догоняют, и даже лучше некоторых ино. Считаю что качество/цена хорошее соотношение у отечественных авто. BLuMBeR, я в свою долгое время заливал Лукойл Люкс, потом меня уговорили перейти на ЗИК - разницы не понял, проблем с движком не было.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
BLuMBeR пишет:Вопрос может не совсем про машины, но какое масло вы заливаете в двигатель ? просто тут увидев посто про лукойл... Да и в какие машины ? вообщем +- тех или иных, если вы их ЛИЧНО использовали...
Вопрос, в какие машины какое масло лить? Если в приору и калину то лей любое, кроме подсолнечного, кашу маслом не испортишь... Если машину любишь - то в сервис, там масло льют - не заморачивайся... А вообще, руководствуйся принципом - лучшее масло - самое дорогое масло.
не всегда в сервисе сделают так как должно быть, ну не привыкли они там работать без халявы да и самое дорогое - не означает хорошее, а на 50% может быть подделкой, если конешно тебе это масло не привезли прямо с завода лично.
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом. www.buggy-18.ru
В день когда полностью отменят ввозные пошлины будет последним с судьбе российского Тазикпрома. Правительство понимает это и постоянно поднимает эти пошлины. А так мы все бы давно ездили на нормальных автомобилях.
BLuMBeR пишет:Вопрос может не совсем про машины, но какое масло вы заливаете в двигатель ? просто тут увидев посто про лукойл... Да и в какие машины ? вообщем +- тех или иных, если вы их ЛИЧНО использовали...
Масло лучше лить то, которое рекомендует завод-производитель. На заводах не лохи сидият и испытания двигателя проходят на разных типах масел. Не надо слушать тех кто говорит, что чем масло дороже тем оно лучше. Все советы по маслу лучше смотреть здесь. Много вопросов возникает и по заливке масла в коробки переднеприводных отечественных автомобилей, полезная информация есть здесь
Когда нибудь,когда устанет зло, насиловать тебя едва живую. и на твое иссохшее чело, - господь слезу уронит дождевую, ты выпрямишь свой перебитый стан, как прежде ощутишь себя миссией и расцветешь на зависть всем врагам Несчастная Великая Россия!!!
Axell пишет:А попробуйте поэкспериментировать на своем желудке, как он у вас отреагирует на всякие там Макдональдсы, и сколько вытерпит.
Это ты к чему?
Когда нибудь,когда устанет зло, насиловать тебя едва живую. и на твое иссохшее чело, - господь слезу уронит дождевую, ты выпрямишь свой перебитый стан, как прежде ощутишь себя миссией и расцветешь на зависть всем врагам Несчастная Великая Россия!!!
Ну...красивого там мало конечно, не стал заморачиваться внешним видом (сэкономив на шпаклевке) зато получилась крепкая добротная рабочая лошадка при минимальных затратах