http://www.3dnews.ru/software-news/3d_r ... max_payne/3D Realms не понравился фильм Max Payne
21.10.2008 [16:30], Петр Петров
Глава студии 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller), принимавший участие в продюссировании игры Max Payne, выразил своё негодование по поводу недавно выпущенной в прокат экранизации этого экшена. По его словам, в сюжете имеется несколько значительных недоработок. Зрители не совсем понимают мотивацию главного героя, пока не увидят флэшбек.
Кстати, Миллер сам участвует в адаптации Duke Nukem к широким экранам. Разработчик уверен, что данный проект окажется намного лучше, чем современная экранизация Max Payne. Очень на это надеемся.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Плохая экранизация Max Payne21.10.2008 [10:55], Петр Петров
На прошлой неделе на западе состоялась премьера художественного фильма Max Payne, снятого на основе популярного экшена. К сожалению, понравиться кинокритикам этому проекту не посчастливилось. Рейтинг фильма на популярном сайте Rotten Tomatoes составляет всего 17%. Большинство журналистов назвало попытку экранизировать великолепную игрушку неудачной. Особенно отличился Кайл Смит (Kyle Smith) из New York Post, который назвал это произведение «слабой младшей сестрёнкой Sin City». Получается, что экранизировать комиксы американцы уже научились, а вот игры всё ещё остаются для них слишком сложным материалом.
Несмотря на плохую прессу, фильм сумел занять первое место в американском бокс-офисе с 17 по 19 октября 2008 года и заработать около $18 млн. Так что есть надежда, что Max Payne хотя бы окупится.