Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Киноляпы и Киноштампы

Обсуждение различных фильмов и музыки

Модераторы: BLuMBeR, ablom

Киноляпы и Киноштампы

Сообщение #1 АльФ » 03 апр 2010, 01:42

Посмотрев энное количество разножанровых худ. фильмов Голливудской киноиндустрии можно вывести эдакий стандарт забавных штампов и ляпсусов, неизменно кочующих из фильма в фильм. Обычно это веселит, но иногда раздражает. Почти все их замечали, но вряд-ли придавали им значение.
Вот некоторые "кинозакономерности" из моих (и не только) личных наблюдений:

-Вражеский корабль обязательно будет потоплен последней торпедой /самолет сбит последней ракетой /танк взорван последней гранатой /главный гад убит последней пулей.

-Мощность взрыва и наступившие последствия напрямую зависят от характера персонажа. Термоядерный фугас, взорванный положительным Героем, разносит на атомы исключительно злодея и его приближенных, в то время как ручная граната, брошенная отрицательным персонажем, превращает в руины полквартала.

-Если космический корабль атакован злобными пришельцами /чужим космофлотом/ взбесившимися астероидами, то даже при самых ужасных повреждениях его внутренняя гравитационная система останется неповрежденной.

-Прокурор никогда, и не при каких обстоятельствах не выдаст ордер на обыск квартиры самого злостного преступника, поэтому, Герою полицейскому приходится проводить его тайно, без санкции.

-Стандартный кевларовый бронежилет может выдерживать прямое попадание из безоткатного орудия, либо легко пробиваться алюминиевой вилкой, в зависимости от того, на кого он в этот момент надет.

-Даже находясь полгода в тропическом лесу /на необитаемом острове/ пустыне, после авиакатастрофы у Героини будет безукоризненная прическа и профессиональный макияж.

-Вражескому снайперу, намеревающемуся прикончить главного Героя, в последний момент всегда что-то помешает - пылинка, соринка, лучик солнца в дождливый день, подбежавший ребенок или объятия любимой девушки.

-Злодеи предпочитают не банально тратить пули, а убивать главных Героев особо изуверскими способами - с использованием бинарной взрывчатки, сложнейшей системы рычагов и шкивов, отравляющих газов, экспериментальных лазеров и дрессированных акул-людоедов, что дает жертве, по крайней мере, 20 минут для того чтобы избежать опасности и счастливо свалить.

-Главный Герой - полицейский или просто хороший парень расследует деятельность главы мафии /серийного маньяка/ исключительно по газетным статьям о его жертвах.

-Любой замок Героем может быть за считанные секунды вскрыт кpедитной каpточкой или канцеляpской скpепкой - если конечно это не двеpь в гоpящее здание, где плачет маленький pебенок.

-После самого тяжелого ранения положительный Герой никогда не умирает сразу. Он обязательно попрощается с близкими, раскроет пару личных тайн и изобличит врага.

-Грузовики и автобусы в кино ВСЕГДА развивают гораздо большую скорость чем мощные легковые болиды.

-Если Героиня работает в полиции, то она обязательно в детстве подвергалась насилию со стороны отца, либо ее отец подвергал насилию других.

-Наибольший урон врагу во второй мировой войне нанесли (в порядке убывания):
a)бесславные ублюдки; b)группа американских рейнджеров; с) группа английских диверсантов совместно с американским офицером; д) армейское подразделение союзников, не больше роты, случайно оказавшееся в данном историческом месте; е) два американских летчика-истребителя; ж) Красная Армия.

-Положительный Герой, стреляющий из пистолета на расстояние до 300 метров, имеет куда большие шансы попасть в цель, чем отрицательный, садящий пулеметными очередями в упор.

-После 15 лет совместной жизни Герои – супружеская пара, продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос.

-Подложенная в машину или здание бомба никогда не взорвется, если туда зашли: а)группа школьников - учащихся младших классов, б)беременная женщина, в)кормящая мать с грудным ребенком, г)ласковая собачка.

-После самых сильных и сокрушительных ударов по голове, у главного Героя никогда не возникает контузия, ЗЧМТ, или нарушение работы мозга.

-В выпусках теленовостей всегда содержится история, которая затрагивает Героя лично - выпуск показывают именно в тот момент, когда он или окружающие, в его присутствии, случайно включают телевизор.

-Для Героя подрывника обезвредить новейшую суперсекретную мину, над которой 5 лет трудился закрытый оборонный институт - плевое дело.
Самодельная бомба, собранная из проволоки, консервных банок, заводной куклы и прочих подручных материалов ставит его в тупик.
При этом ему вовсе не стоит ломать голову, какой из проводов надо перерезать - режется любой, он и будет нужным.

-Примерное среднее количество зарядов в кинооружии, позволяющее стрелять без перезарядки: 6-зарядный кольт- 12-18 патронов; 12-зарядный винчестер или дробовик- 20-25 патронов; 20-зарядный магазин винтовки М16- 50-70 патронов; АК47- 100 или больше; электрический станковый пулемет Миниган- генерирует патроны из воздуха в процессе стрельбы.

-Если все-же боеприпасы закончились, а Миниган в конце концов расплавился или перегорел от короткого замыкания – Герой смело и без сожаления бросает оружие, все равно через пару минут найдет новое.

-Пpи вождении машины считается ненормальным, если Герой смотpит на доpогу, а не на сидящего рядом с ним или на заднем сидении.

-Забоp, находящийся под напряжением достаточным чтобы наглухо вырубить 12-тонного Тираннозавра, не пpичиняет никакого вpеда восьмилетнему pебенку.

-Любой Герой обладает феноменальной способностью к языкам и усваивает их моментально, даже если этот язык забыт тысячи лет назад. То же относится и к прикладным навыкам (стрельба, каратэ, вождение глиссера, самолета, космического перехватчика).

-Любая, самая незначительная работа заставляет Героя-отца забывать о том, что у его сына(дочери) сегодня день рождения /спектакль в школе/ первый бейсбольный матч/ выпускной в колледже.

-После длительной и яростной финальной схватки, закончившейся победой, издалека обязательно доносится вой сирен полицейских машин. Полицейские всегда терпеливо ждут, пока Герой завершит свои подвиги.

-Каждое утро Героиня постоянно готовит обычный завтрак типа яичницы с беконом для своей семьи. У ее мужа и детей никогда нет времени его съесть.

-Если телефонная связь неожиданно прервалась, ее иногда можно восстановить с силой ударяя по рычагу и громко крича: "Алло?! Алло?!"

-Шикарные апартаменты в центре Нью-Йорка по карману практически всем, даже спившимся детективам и безработным.

-При попадании пули в любую часть тела Героя это ему мешает не более пяти минут, по истечению которых моторика и функции поврежденного органа полностью восстанавливаются.

-Нужная дверь в экстренной ситуации всегда оказывается заклиненной, запертой, заколоченной, заваленной и т. д. Открывается, как правило, за 3 секунды до истечения нужного времени.

-Честных и порядочных полицейских (актеров второго плана) убивают, как правило, за 3 дня до выхода на пенсию.

-В "умных" блокбастерах если Героиня или подружка главного Героя хорошенькая блондинка, то в 22 года она непременно ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ЭКСПЕРТ в области ядерных технологий или молекулярных исследований.

-Женщин-Героинь второго плана, одновременно красивых и умных обычно ожидает незавидная участь - они становятся проститутками или сварщиками на стройке - в зависимости от жанра фильма.

-Если напарник полицейского только что купил кока-колу или кофе в одноразовом стакане и сел в машину, значит сейчас будет погоня, и содержимое стакана окажется на напарнике.

-Красивая злодейка непременно в совершенстве владеет всеми видами оружия и восточных единоборств.

-Если Героиня прячется от преследующих ее злодеев или чудищ в ванной комнате, то в ней всегда имеется маленькое окошечко, через которое она легко сбегает.

-Главный Герой почти никогда не раздевается для того чтобы заняться любовью. Если же он все-таки раздевается, то являет собой опытный образец Homo Sapiens без видимых первичных и вторичных половых признаков.

-Если Героиня посреди ночи неожиданно просыпается и вылезает из постели - это верный признак того, что она наткнется на что-то ужасное в своем доме.

-Перед тем как напороться на что-то запредельно страшное Героиня обычно принимает ванну. Так же, если за ней наблюдают, то она в этот момент всегда раздевается.

-Тинэйджер с компьютером и модемом способен либо разнести мир к чертовой матери, либо наоборот спасти его - в зависимости от того, какие у него были и есть отношения с родителями.

-Утром, после бурно проведенной ночи с выпивкой и сигаретами, сразу же после пробуждения, только открыв глаза - Герои начинают смачно целоваться.

-Если злодей громко и уверенно разглагольствует, что он де непобедим, значит жить ему осталось считанные минуты.

-Вооруженные грабители маленькие магазинчики в маленьких городках обычно не только грабят, но и оставляют в руинах.

-Взлетевшая и переворачивающаяся в воздухе машина всегда падает на крышу.

-Если Герой серьезно болен или ранен, то он выздоравливает перед последней битвой, решающей игрой или важной работой. Если Героиня серьезно больна, то в финале она умирает после того как ее друг /любовник/ муж ободряюще пожмет руку или поцелует в губы.

-Финальный бой, как правило, происходит на заброшенной фабрике, стройке или заводе.

-Вывести Героя/героиню/ из состояния комы очень просто – его/ее/ спутнику достаточно попросить прощения и пустить слезу, а равно дать верному псу лизнуть руку или просто попросить Господа о чуде.

-Если влюбленные Герои попадают в грозу, они под струями дождя и всполохами молний начинают обниматься, целоваться, петь песни и танцевать, вместо того чтобы немедленно сваливать с открытого поля в какое-нибудь укрытие.

-Вместо того чтобы скоренько выпустить пулю в Героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, выбалтывая свои самые сокровенные тайны и намерения.

-Автомобиль Героя всегда мгновенно заводится и моментально набирает скорость. При спасении от чудовища все происходит с точностью наоборот.

-Если самолет в полете разгерметизировался, декомпрессия длится никак не меньше 5 минут.

-Любой владелец "Мерседеса" или "БМВ", с вероятностью на 90% - негодяй. Положительный Герой ВСЕГДА ездит на американской машине.

-Если две Героини становятся близкими подругами, с одной из них обязательно произойдет страшная трагедия.

-Полицейский, от которого ушла жена с детьми постоянно пьет столько виски, сколько необходимо, чтобы споить вусмерть ирландскую деревню. Из многомесячного запоя его выводит только сообщение о том, что его брат/сестра/дочь/жена/мать/отец были жестоко убиты.

-Во время затяжных прыжков с парашютом расслабиться и поболтать с напарником - плевое дело. Ускорение свободного падения и бешеный ветер нисколько этому не мешают.

-Если родители не верят предупреждениям своих маленьких детей, то обязательно на них нападет то, о чем дети им говорили.

-Главные злодеи непременно носят кожаные плащи и шелковые сорочки, слушают исключительно классическую музыку и пьют только дорогой коньяк.

-Свинячий визг из недр /корабельного трюма/старой пещеры/ дедушкиного шифоньера/ вовсе не означает, что там - в темноте и одиночестве страдает добродушный Хрюша. Абсолютно ВСЕ монстры, мутанты-насекомые, и даже плотоядные «разумные» растения визжат всегда по-поросячьи.

Вот так 
Parabellum, народ,Parabellum!

За это сообщение автора АльФ поблагодарили - 2:
Bagenov Ura, bf
Аватара пользователя
АльФ
Нашедший свет
 
Автор темы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Киноляпы и Киноштампы

Сообщение #2 Bagenov Ura » 04 апр 2010, 05:28

:D
- Вход в какую-либо систему осуществляется путем угадывания Героем пароля со второго (если герой позиционируется в фильме как интеллектуал, то с третьего) раза.
- В финальной схватке, когда Злодей падает от легкого удара и теряет сознание, Герой отскакивает от него как от прокаженного и начинает заниматься своими личными делами - обниматься с героиней, собирать салфетки, баночки-скляночки, общаться с окружающими до того момента, пока Злодей снова не придет в себя и не начнется новая схватка, которая, кстати, может резко прекратиться неожиданным контрольным выстрелом персонажем, которого уже считали погибшим, либо предателем, либо слабохарактерным.
- Грудастых секси-девушек убиваю первее скромняшек
- Мачо-парней убивают первее ботаников
- Секс между грудастой секси-девушкой и мачо-парнем происходит в начале фильма
- Секс между скромняшкой и ботаником происходит в конце фильма
- Если персонаж садится в машину, то на заднем сиденье всегда кто-то есть
- Если в полицейском управлении завелась крыса, то это обязательно напарник героя или его шеф
- Если в фильме есть шкаф, то там обязательно кто-то сидит
- Если Герой-детектив будет следовать всем законам и уголовно-процессуальным процедурам, то он никогда не поймает Злодея
- В группе персонажей будет обязательно один придурок, который как минимум единожды напугает других своей смертью, чтобы дико поржать потом над всеми с комментариями типа "Видели бы вы свои лица!"
- Герой, убегающий от Злодея в лесу, обязательно сломает ногу
- Мобильные телефоны никогда не ловят и всегда разряжены
- Даже в самой далекой ж..е всегда есть бензоколонка с магазином с мерзким, жирным потным продавцом в засаленной майке
- Догоняя жертву Злодей всегда кричит "Где ты?", "Выходи!" и т.п., надеясь, видимо, на отклики и покорность жертвы.
- Поймать преступника для Героя-полицейского не работа, а дело принципа
- Герой-полицейский никогда не стреляет первым
- На лестнице Злодей обязательно схватит жертву за ногу
Хороший чай Евгения Ивановна. Горячий.

Аватара пользователя
Bagenov Ura
Привет, я тут
 
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 10:39
Последний визит: 10 мар 2013, 22:27
Откуда: Глазов-Питер
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Киноляпы и Киноштампы

Сообщение #3 АльФ » 06 апр 2010, 19:59

Посмотрел "Мы из Будущего-2". Затем пересмотрел-пролистал приквел и понял, что ничего не понял. Блин, меня от смеха даже заклинило, пришлось срочно перезагружаться бутылкой пива. Вот, наконец, успокоившись и "обновившись" глотком Туборга, решил высказать свои мысли вслух.
Собственно неудивительно, что в преддверии юбилея Великой победы наши экраны наводняют тематические фильмы о войне - беспроигрышный вариант. Хорошо то, что наконец-то молодежи хоть как-то пытаются привить чувство патриотизма и гордости за великое прошлое страны и народа. Жаль только, что прививают это порой косорукие ремесленники-клипмейкеры, которые творить толком не могут, малюют мазню, а нам впаривают это как бестселлеры и шедевры… пипл схавает все.
Итак, начну с первой части, ибо так будет последовательно. В старое - доброе время я уже отписывал про этот фильм на "ланкомовский" каталог, даже троллинг был с кем-то не согласным с моими выводами. Заранее извиняюсь за повторы - они просто необходимы, чтобы "разобрать по винтикам" эту дилогию (надеюсь, третьей части не будет).
Первый и моЧный ЛЯП (именно так) первой части, это так сказать "наличие отсутствия" красноармейских удостоверений героев фильма. Даже пресловутый Уве Болл худо-бедно как то привязывает окружение к ситуациям и героям, избито, штампами, но привязывает! Что же творят наши сценарист с режиссером?:
- Герои находят в заваленной землянке останки комбата, нескольких бойцов, медсестры, а также красноармейские книжки с вписанными своими именами и фото. Забирают книжки и попадают в 1942 год, где славно сражаются.
- Особист отбирает книжки себе, для последующих разборок с иновременниками и относит их в командирский блиндаж.
- В финале в блиндаж попадает снаряд, убивающий всех находящихся там, заваливает его, после чего ксивы героев лежат там 65 лет, и откапываются ими…
Откуда взялись книжки, кто их выписал, когда и где? …Их нет, они ниоткуда, из никогда… Какая же это в бога душу мать фантастика?!
(Глухов со своим бредовым МЕТРО-2033 в сравнении просто Достоевский.
Он хотя бы, понимая, что и за триста лет никакая радиация не заставит даже таракана мутировать в усатого хитинового раптора – пишет, мол, на столицу сыпались не только кобальтовые бомбы, но разная химическая, био и бактериологическая хренотень.
Чушь конечно полная и в этом случае, но Глухов хоть как-то попытался объяснить свою страшную сказку).
Далее:
- Почему погибшего командира не отрыли – Наши же наступают, отвоевывают территорию…
А комбат и красавица медсестра в капроновых колготках, кружевном белье, мини-юбке
(это в 1942-то году?, на передовой, где в грязи плотность кусков металла на квадратный метр больше чем во вторчермете) умирают в заваленном взрывом блиндажике.
- За что и кто всем ротным и взводным поголовно стер память?
- Где штаб, каким местом думают начштаба, комиссар, политрук? Их же всех расстреляют к чертовой матери, если комбат с командирским планшетом в наступлении пропадет без вести! Чье мертвое тело они предоставили командованию, чтобы самим остаться в живых?
Триллер какой-то получается: "Я знаю, что вы сделали летом 1942".
– Да и как могло собственно завалить блиндаж, если в финале, на его месте мы таки лицезреем роскошный взрыв - четко видны разлетающиеся в разные стороны тонны земли и бревна перекрытий. Любой, кто армию видел не только как мультиплеер в СОД4, поймет, что шарахнул прямым попаданием как минимум 150мм. гаубичный снаряд. Так, что не заваленная землянка с костями, а круглый такой прудик с гумусом образуется на том месте.
Но и это только цветочки…
..Во второй части мы видим… точно! Ее, родимую – живую и даже в Интересном положении! Как же так?! Сестренку значит, откопали, а всех остальных оставили?!
Но тогда, позвольте - чьи женские останки нашли наши герои в первой серии? Никто другой в блиндаж перед взрывом не заползал и другой медсестры в фильме не наблюдалось…
Тут уже ужастик какой-то: "Иногда они возвращаются-2"
А если откопали всех и вся, кого и что тогда на том месте могли найти герои в своих раскопках?..
Все, абзац - Enter… "обновление" закончилось.
Ради собственного интереса можете посмотреть или пересмотреть сиквел, кстати, там еще мно-о-го "интересного" есть :(
Возможно, эти фильмы учат чему-то хорошему и правильному, наверно для молодежи это хоть какая-то отдушина. Я ни в коем случае не оспариваю их идеологическую правоту и патриотичность.
Вот только художественная ценность этого диптиха нулЁвая.
Мне думается, что и сами Афтары это прекрасно понимают, ставя на популярность у слишком уж непритязательного зрителя, окультуренного" лишь модными клипами, реалити-шоу и рекламными роликами.
Parabellum, народ,Parabellum!

За это сообщение автора АльФ поблагодарил:
Lebowski
Аватара пользователя
АльФ
Нашедший свет
 
Автор темы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Киноляпы и Киноштампы

Сообщение #4 АльФ » 20 май 2010, 19:43

"Предстояние "
Мне лично фильм очень понравился, особливо на фоне массового выливания на нас кинопомоев под этикетками "патриотического кинА".
Фильм очень убедителен и местами пробирает аж до печенок.
Как вам такой к примеру нереально жуткий, и беспощадный по сути, сюрреалистический финал – когда девушка медсестра обнажает себя топлесс, сидя среди воронок, исковеркованного железа и кусков окровавленной плоти перед умирающим мальчиком танкистом, ни разу в жизни своей не видевшим женскую грудь, и нецелованным даже...
Что тут скажешь? Никита Сергеевич хоть и канонизирует сам себя в жизни еще при жизни, но рука Мастера чувствуется. В фильме есть все, и детальная историческая достоверность (почти во всем), и мощная драматургия, и отличная актерская игра.
Вот разве что Никиты Сергеевича в кадре чересчур много, а многих любимых моих актеров мизерно мало. Никогда раньше Народных артистов СССР и России я в эпизодических ролях еще не видал. И поставлены они на эти роли, мне думается, чтобы как-то приковать зрителя, к сценам в которых Народные и Заслуженные, против всякой логики, героически или не очень, гибнут через одну-две минуты.
Но что поделать – се ля ви…
А коли речь идет о Штампах и Ляпах, то есть, к сожалению «царапки», но лично я склонен думать, что это в большинстве своем сознательное допущение режиссера, ибо необходимы они, чтобы вероятно полнее раскрыть образы и сюжет.
Ну, например Штрафбаты и Штрафные роты не могли появиться под Московй, ибо сформированы были впервые (по придумке Г. К. Жукова кстати) только летом 1942 года, когда фрицы стотонным асфальтоукладчиком накатывали к Волге.
Да и штрафбат по сути своей состоял исключительно из офицеров, "залетевших" на действительной военной службе, причем "командировка" туда не превышала 3 месяца. (Потом все возвращалось – регалии, звания, должности. Правда, только тем, кто выжил). Летом и осенью 41-го от Зеков избавлялись эффективным и простым методом, он и показан в начале фильма. Но различий между политическими и уголовниками никто не проводил – немец прет, некогда.
Посему - сарай.. пулеметы.. звиздец…
Вот только тогда история бывшего комдива Котова закончилась бы, так и не начавшись.
Или сцена сжигания немцами деревни, где-то в июле - августе 41-го. Априори, бред полный!
Впервые подобное зверство было осуществлено Эйзацгруппой отмороженных эсэсовских ублюдков зимой 41-42, где-то под Смоленщиной. Доказанный и задокументированный факт, кстати. Я отнюдь не собираюсь идеализировать фрицев, но все-же последние искорки человечности и милосердия исчезли на Восточном фронте только к концу лета 43-го, когда Модель, отступая, выжигал за собой практически все, что не мог увезти. В самом начале войны Вермахт являл собой отнюдь не зверье. В головы солдат и офицеров вбивалось, что они идут освобождать мир от Большевизма, о геноциде армия не слыхивала. Командование состояло из старого прусского офицерского корпуса, не отравленного еще нацистской идеологией, более того, не принимавшей ее, что касаемо арийского расового превосходства и "славянских недочеловеков". Мало кто знает, что почти все фельдмаршалы и командующие армиями Германии, вступившие летом в Россию, зимой 42-го были уволены и отправлены в отставку, а иные даже разжалованы и лишены наград. И совсем не, (точнее - не совсем) за провал Московской кампании, а за то, что открыто саботировали приказы и решения нацисткой верхушки в отношении оккупированных территорий. (Подчас даже в лицо высказывали Гитлеру свое несогласие и личное презрение)
И как следствие, летом 41-го немецкие части, вступавшие в захваченные, или оставленные населенные пункты, местное население встречало совсем не вилами, а очень часто цветами, и отнюдь не только в Прибалтике. Это действительные факты, хотя и не принято (по понятным, разумеется, причинам) у нас об этом громко говорить.
Сцена со сжиганием деревни летом 41-го необходима по сюжету, демонстрирует и отлично вписывается в многолетний и сложившийся штамп - "немцы-фашисты-звери"
Здесь даже не вольная трактовка исторических фактов, а идеология. Ну да и черт с ними! Фрицев все-же не стоит излишне причесывать – получили они свое сторицей, в конце концов, вполне заслуженно.
Единственный явный Ляп – у штрафников солдатские пряжки из латуни, с пятиконечной звездой!
Это деталь формы появилась в Советской Армии спустя 20 лет после Победы и благополучно прослужила до середины 90-х. Как мог такое просмотреть Михалков – непонятно.
Но если есть еще в фильме режиссерские прогляды, то в глаза они не бросаются при первом просмотре. А в том, что посмотрю его во второй раз, не сомневаюсь - действительно интересное и качественное кино. :)
Parabellum, народ,Parabellum!

Аватара пользователя
АльФ
Нашедший свет
 
Автор темы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Киноляпы и Киноштампы

Сообщение #5 АльФ » 13 июл 2010, 17:57

Где-то глубоко-глубоко на сайте "Перелива" лежит очередное монументальное произведение Российского кинопрома, с гордым и непробиваемым названием ДОТ.
Месяцем раньше я "имел честь" ознакомиться с этим творением режиссера Матешко, но отошел от эмоций только вот сейчас.
Такой, простите, режиссерской глупости, абсурдности сюжета и идиотизма повествования я честно-пречестно раньше еще не видывал.
Бывший главный "призер и чемпион" (моего личного хит-парада) этих сомнительных достижений – "Сволочи" многотонным железобетонным пендалем ДОТа отправлен на свалку забытого дерьма, и мне думается, очередному дерьмоделу нужно крепко постараться, чтобы осадить "укрепление" Матешко.

А теперь собственно начну "штурм" сей твердыни я 
Первые кадры и закадровая бегущая строка исторической ссылки о трагедии лета 41-года к серьезности грядущего просмотра располагают, знаете ли. Но буквально через ОДНУ минуту (абсолютный рекорд!) я обрадовался еще больше, потому как понял, что гляжу редкую дрянь и будет мне чем размяться, повеселиться самому, и вас повеселить надеюсь.
Главный герой фильма конечно же сам ДОТ (долговременная огневая точка) и его гарнизон, который героически обороняется от наступающих гитлеровцев. Тут-то и начинаются первые "бетонные косяки". Из первых слов защитников ДОТа (их всего четыре героя, но об этом позже!) становится ясно, что фрицы уже давно в тылу и прут на Москву, а они несколько недель в окружении и непрерывных боях. Тут показывают ДОТ, защищенный сверху бронеколпаком, оборудованный системой активной вентиляции, автономным дизельгенератором и электрическим освещением, запасами пищи и воды, забетонированный на три этажа под грунт… Короче повторюсь – монументальное сооружение, угрохано на которое не один миллион еще полновесных Сталинских рублей. Но тогда ПОЧЕМУ он стоит в каком-то лесу у болота!? Никаких автомагистралей или железных дорог рядом не проходит (техники я ни одного экземпляра в фильме так и не видел). Какое такое "важное" стратегическое направление на болоте прикрывает это чудо оборонной промышленности? И как получилось, что оружием этого монстра являются два Максимки, ручной Дегтярь, и все!! Представьте себе танк КВ, с которого сняты гусеницы, пушка и пулемет, а через пустые амбразуры экипаж пуляет по врагам из наганов и рогатки – примерно то-же самое…
Наши оборонительные Линия Сталина и Линия Молотова имели на своем балансе и более мощные укрепления, но располагались они не абы где, (уж точно не в лесах и болотах) и представляли собой связанные друг с другом целые укрепрайоны, а не одиноко стоящие бетонные цилиндрические коробки.
Гарнизон как я уже говорил, состоит из четырех бойцов, среди которых неведомо какими путями в ряды защитников затесался матрос Черноморского флота, (раненный по его словам при обороне Одессы и после ранения прибившийся в ДОТ).
Я до сей поры озадачен – Одесса оборонялась с начала осени 41-го, до ее середины, и была оставлена, когда немец уже хапнул Вязьму, вплотную подошел к Туле, а на Юге дотопал до Киева. Когда и куда матрос был ранен, от кого он оборонял Одессу в июне 41, и каким макаром "прибился" на старую западную границу СССР за тыщу верст от моря и месяцем раньше начала обороны родного города-героя?
Да и фиг с этим, мелочь несущественная, а для тех, кого история не интересует и вовсе незаметная. Но ДОТ с Матешко еще только начинают разминаться…
В 100-150 метрах от ДОТа по всему его периметру выкопаны, и укреплены вдоль стенок бревнами, окопы, оборудованные блиндажами и землянками, в которых засели немцы. На "Переливе" уже отписывались, мол, когда это фрицы успели вырыть и косметически отремонтировать окопы и блиндажи на виду у трех пулеметов. Так вот, на самом деле все еще интереснее обстоит … Окопы то на самом деле наши, и представляют собой оборонительный периметр, в котором должна находиться наша пехота - так называемое "пехотное заполнение", совершенно необходимая вещь при обороне любого укрепленного района. Так вот, окопы и блиндажи новехонькие – бревна даже не потемнели, ни одной воронки от снаряда по периметру заполнения нет, а советская пехота отсутствует как реликтовый биологический вид. Но и это фигня (струсили пехотинцы и убежали по-тихому темной ночью, чтобы значиться, остатки гарнизона не разбудить и не растревожить). Но! Стрелковые и пулеметные позиции окопов и блиндажей пехотного заполнения ориентированы фронтом на ДОТ!!!
По версии Матешко выходит, что стрелковая рота должна была оборонять не ДОТ, а болота и лес, от тех, кто из ДОТа попытается выйти на белый свет, жутко, правда?
Наверно поэтому ночью и сбежали красноармейцы от греха подальше…

Разбираться с защитниками ДОТа оставлена не поймешь какая фрицевская часть без пушек, минометов или завалящей танкетки… Командир у немцев молодой гауптман (капитан) с явными признаками неоперабельной стадии малокровия. Худой и нервный, в белой рубашке с накрахмаленными манжетами, поминутно сквозь зубы произносит единственную разборчивую фразу на родном для себя языке –Шайззе! ("черт побери" по-нашему). Остальной бубнеж врага я толком не разобрал, переводчик умело синхронизирует. Становится понятно, что гауптман должен выслужиться и захватить этот ДОТ, так как еще молодой и зеленый, а Папка его большой генерал и Москву будет брать... короче нужно его сопливому отпрыску подвиг совершить. Тут молодой надевает свой китель, и я громко ржу – у "сопляка" на груди два железных креста 1 и 2 степени!
Ах, Матешко, Матешко… это только сейчас ты на Смоленском рынке можешь кресты-новоделы запросто прикупить для личной коллекции.
Два железных креста на груди это примерно эквивалент букету из Красной Звезды, Боевого Красного Знамени и ордена Ленина в придачу. И в отличие от наших писарей и прочих околофронтовых клерков, Кресты в тылу фрицы не получали - сугубо боевой орден, вручался исключительно за воинскую доблесть на передовой. А кавалеров двух железных крестов на порядок меньше, чем иных наших орденоносцев.
Далее вражий капитан по фильму регулярно и безуспешно атакует защитников ДОТа, ну а как можно победить, если время от времени, десятком бойцов, тупо переться в упор на пулеметы…
Даже у морской свинки после трех-четырех провокаций можно выработать соответствующий условных рефлекс. Грустно если честно. Да хрен с ним – нет ни единой пушчонки, ни танкетки у немцев (причины этого ведомы только режиссеру и сценаристу), но хотя бы обезьяний разум то у них должен быть!

Если серьезно, то тактику борьбы с незащищенными ДОТами накануне войны разработали именно немцы, и она до сей поры состоит в тактическом руководстве Российской армии.
Все очень просто – взвод в 30 человек (группа блокирования) из них 5 бойцов резерв, 5-подгруппа управления. Остальные 20 делятся на 4 подгруппы – боевая, дымовая, огнеметная, саперная. Вот и все. Под прикрытием заградительного огня боевой подгруппы и поставленной дымовой завесы, огнеметчики поливают смесью амбразуры и люки, а саперы подрывают вентиляционные шахты и бронеколпак крыши, после чего по вентиляции в помещения летят дымовые шашки, гранаты, напалм... Абзац.
Без пехотного заполнения время жизни любого ДОТа в лучшем случае до наступления сумерек, и то если днем атаковать лень.
Если нужны Исторические реалии, то вот пожалуйста: ВСЕ оборонительные сооружения и укрепрайоны вдоль новой и старой границ СССР на направлении главных ударов трех групп армий были уничтожены к 25 июня. Блокированные укрепрайоны и артиллерийские ДОТы вне направления главных сил уничтожены к 29 июня. Среднее время от боевого развертывания и до подавления пехотного заполнения, и подрыва гарнизонов точек, до 30 часов. Это не я придумал, это нач.генштаба Вермахта Ф. Гальдер отписал в военном дневнике (кстати один из самых правдивых документов, доступный к тому же массовому читателю)

Но что-то мы отвлеклись от главного, а главная интрига вовсе не в ДОТе, а в боевом генерале, вкупе с красавицей летчицей, сбитых на ПО-2 "мессершмидтом" ( на самом деле показали ФоккеВульф190, который в небо впервые взлетел спустя года полтора), но как говорили классики: "..Остапа понесло", то бишь понесло Матешку - судя по всему последний напрочь утерял контакт со здравым смыслом, потому как дальше начинается явно "Сумеречная зона".
Генерал-(И. Ливанов) и пилотесса-(эту биксу я не знаю) падают с парашютками на нейтралку - полста метров от тех и других, и почему-то генерал старается отстать, чего-то не торопится он в бетонный бункер. Мало того, темной и глухой ночью, когда все наши и фрицы СПЯТ! он за каким то хреном возле спящего бойца поджигает шинельки самопальным светильником, изготовленным кстати из артиллерийской гильзы (ничего похожего на пушку ни у наших, ни у немцев нет!) и крадется в немецкие окопы, где sic! : во все генеральское горло и в полный рост по-немецки О Р Е Т, что он русский генерал, у него секретные докУменты с собой, и он сдается в плен!
Проорав так в одиночестве с полминуты - (если не верите, посмотрите сами и убедитесь) на Ливанова сверху падает бдительный наш часовой, который разбудился, внимание: "от тихого скрипа входной двери бункера ДОТа", который выследил предателя, и убедившись, что орет последний громко, явно подзывая врага, схватил, связал и в мертвой тишине ночи приволок Иуду обратно на правый суд. ... Мда, воистину тиха украинская ночь…
Риторические вопросы:
1) Зачем идиот поджигал шинельку?
2) "Тихий скрип несмазанных петель" в 3-х этажном бетонном бункере со стенами толщиной в метр "громче", чем дымный чад и смрад от горящей суконной шерсти в замкнутом наглухо помещении с выключенной вентиляцией?
3) Где немцы?

Потом как водится, начинается разбор полетов. Пилотесса гневно сверкая красивыми глазами, презрительно морщит губки на предателя, и нервно сжимает коленки, оправляя юбку. Стоп! В момент приземления одета была, точно помню, в летный комбинезон, и кроме парашютки и планшетки других шмоток при ней не было.
Нужно спросить дам при случае, можно ли под комбинезон юбку надеть, а самое главное для чего? Только бы за дебила не сойти при этом.
В приватном разговоре с командиром ДОТа генерал под дулом пистолета, плача и жалобно хныкая (правда!), признается, что не генерал он, а подполковник разведки и послан штабом главного командования с пакетом "Дезы", чтобы специально попасть в плен и спасти таким образом Москву. ( Пилотесса, разумеется, ни хрена не знает и командованием заочно для верности списана в расход)...
Все – это нокаут.
Риторические вопросы о том, (Чего это забыл секретный генерал из Москвы в 300 верстах от фронта, в глубоком вражеском тылу, и что об этом подумают немцы? ) (Что и наши и Абвер поименно, в лицо знали каждого неприятельского командующего, и провели бы с телом и сознанием самозванца, чего греха таить, не гуманные, но весьма эффективные приемы дознания подлинной его фамилии, звания и цели перебежки), как водится, ответов от режиссера не требуют.
Он и сам их не знает…

Нокаут заключается в следующем: Матешко со сценаристом сами того не ведая вольно или невольно "передрали" на свой кривой лад одну из мощнейших спецопераций Второй Мировой. А именно, операцию Британской разведки относительно места и времени высадки Союзников на юге Италии летом 1943 года. Лениво искать и цитировать из книги, поэтому я просто вольно перескажу:
- Для того чтобы ввести немцев в заблуждение Британская разведка придумала майора (куда им до Матешковского генерала!). Так, в одном из моргов Лондона было прибрано тело некоего мужчины умершего от воспаления легких. Контрразведчики сделали его фотки на удостоверения, паспорт, семью (точно вам говорю!), придумали и разработали его биографию, "родителей", НАШЛИ ЕМУ НЕВЕСТУ, сочинили кучу нежных писем от него с Мальты, где якобы при штабе служил этот "майор"- и к нему, от его "любимой". Засунули внешне похожего, живого, но липового майора на базу в Мальту, и тот полгода честно трудился в штабе. Потом с секретным пакетом и "Дезой" отправили его на самолете в Гибралтар. В пути следования посреди пролива ночью уронили самолет. Всплывшая английская подлодка, подобрала живого двойника, и выкинула в волны тело "майора", который уже ПОЛГОДА находился практически в вакуумной упаковке холодильной камеры. Предварительно мертвеца разморозили и в его легкие закачали воду Гибралтара. Через несколько дней обломки самолета, труп и документы подобрали рыбаки и передали немцам. Вскрытие показало, что майор утоп, именно в Гибралтаре и непременно в этот четверг. Потом абверовцы нашли и прощупали его «родителей», "соломенную вдову", его переписку, свидетельства и воспоминания сослуживцев, даже кадровые документы о перемещениях в службе…
Как следствие, высадка началась совсем не тогда и не там, где Союзников ждали фрицы, и Италия уже через пару месяцев вышла из войны.
Представьте себе уровень и глубину подготовки этой спецоперации!

В финале Матешко, наши спокойно через дверь уходят на болота. Немцы не обнаруживают себя, ДОТ никто не окружил - у дверей бункера "тишь, да гладь, да божья благодать".
Подполковник разведки трагически погибает от пули матроса, «не ведающего что творит»… Пакет попадает к фашистам… Герои дошли до своих… Ливанову посмертно орден… Москва спасена…
У меня остался еще только один риторический вопрос: Кто дал денег на постановку этого Г.О.В.Н.А.?!
Parabellum, народ,Parabellum!

За это сообщение автора АльФ поблагодарил:
Step
Аватара пользователя
АльФ
Нашедший свет
 
Автор темы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Киноляпы и Киноштампы

Сообщение #6 Bagenov Ura » 30 сен 2010, 13:40

Подборка эпизодов в американских фильмах и сериалах, связанных с русской тематикой :D
http://lookianov.livejournal.com/62468.html
Хороший чай Евгения Ивановна. Горячий.

Аватара пользователя
Bagenov Ura
Привет, я тут
 
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 10:39
Последний визит: 10 мар 2013, 22:27
Откуда: Глазов-Питер
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Киноляпы и Киноштампы

Сообщение #7 foster » 01 окт 2010, 15:37

зачем так много писать, читать устаем) :D
Из лжи, в которую мы верим, произрастают истины, которыми мы живём.

Аватара пользователя
foster
Главный флудер
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 18:42
Последний визит: 12 май 2015, 16:37
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 27
    Неизвестно Неизвестно

Re: Киноляпы и Киноштампы

Сообщение #8 Best Girl » 01 окт 2010, 17:07

:D я даже не дочитала,ужс))

Аватара пользователя
Best Girl
Видящий
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:12
Последний визит: 19 окт 2011, 18:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Киноляпы и Киноштампы

Сообщение #9 foster » 19 окт 2010, 20:45

а я и не пробовала, не выдержу знаю))
Из лжи, в которую мы верим, произрастают истины, которыми мы живём.

Аватара пользователя
foster
Главный флудер
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 18:42
Последний визит: 12 май 2015, 16:37
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 27
    Неизвестно Неизвестно

Re: Киноляпы и Киноштампы

Сообщение #10 Step » 22 окт 2010, 18:33

:lol: хахахах вы мудазвоны куда вам!)))))малышки)

Аватара пользователя
Step
Нашедший свет
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 12:18
Последний визит: 02 июн 2013, 19:08
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно



Список форумов Хобби и интересы Фильмы & Музыка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12