Страница 18 из 21

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 22:23
Холокост
Я слишком много пропустил, постараюсь теперь высказать сразу по нескольким вопросам, надеюсь, не очень много шишек полетит.. Но высказаться хочется.
Mart-4 пишет:Воооот, а разве чтобы достучаться, чтобы заставить человека задуматься, надо совать ему два пальца в рот? Нигилисты прям. Давайте все разрушим, а строят пусть другие! Разве я не прав? Прав. Мир настолько многообразен, что все в нем прекрасно, лишь надо приглядеться под нужным углом.. а не принюхаться.. Вы подумайте, ведь даже о фекалиях можно рассказать как о начале новой жизни, когда прекрасные цветы будут расти на этой земле.
Ты же загоняешь автора в жесткие рамки! Я никогда не буду смотреть кино, если оно будет передавать ровно то, что я каждый день могу наблюдать в жизни. Спасибо, хватило мне такого кино и мультипликации в детстве, когда видеоряд служил средством познания окружающего мира. Теперь же кино выполняет для меня другую роль, сложно сказать одним словом какую, уж слишком разнообразны темы, затрагивающиеся им.
Mart-4 пишет:И не путайте, пожалуйста, красота - это то, красиво. а уродство - может быть манящим, притягивающим, но никак не может быть объект красивым и уродливым в одной сфере.. это вне законов природы. А природа - это все, что нас окружает и даже больше, это все, что есть!.. и законы не придумали люди, они всего лишь открыли их в ней.
Неоспоримые утверждения, Красота - красиво, уродство некрасиво. Как тут поспорить? Только что есть красота, можешь ли ты предложить единую трактовку красоты и уродства, отрешенную от типичности? Это сенситивные понятия, они изобретены не природой, а обществом. Один мой друг любит пауков, называет их замечательным наикрасивейшим творением природы. Я с ним не согласен, особенно после того, как видел жуков под микроскопом. А ты?
Что же, законы кино тоже изобретены природой?
Bitum пишет:Как насчет сильных, но безнравственных фильмов? Считаю такими фильмы Шванкмайера и Фассбиндера, "Идиотов" Фон Триера. В них совсем нет ни надежды, ни веры в человека, только его унижение. Что, эти фильмы можно любить? И пересматривать? И восхищаться: "Вот это искусство!"?
Можно! Я восхищаюсь Шванкмайером, мало кто так же мастерски может будоражить сознание. Эти его постоянные крупные планы, детали еды, анимация, от которой волосы встают дыбом! Настоящий мастер своего дела. Но несмотря на то, что его фильмы у меня всегда на особом счету, их нет в числе моих любимых, и мне не доставляет особого удовольствия пересматривать их. Часть из них я смотрел по одному разу, часть смотреть повторно, чтобы кое-что для себя уточнить. Идиоты Триера сложнее.. В них слишком много всего, что автор желает донести, я не уверен, что понял действительно все до последней детали. А вы смотрели Фассбиндера? Очень хорошо! Я не выкладываю Фассбиндера, т.к. выложенный Катцельмахер не получил ни одного отзыва в этой ветке. А сам тихонько его смотрю. Да, не густо в его фильмах романтичности, мною его работы воспринимаются просто как отрывок чьей-то чужой жизни, совсем обычной, но такой, которую я до его фильмов не видел. Фассбиндер мне пока понятен смутно, но сомтреть его заставляет не только страсть к кино, в нем есть что-то, что иногда заставляет включить именно его фильм. Еще очень жаль, что Гринуэй в этой теме остался неоценен, вот как раз он в числе любимых, хотя пересматривать несколько раз я готов только один его фильм.
Bitum пишет:Иногда интерес по поводу того, КАК сделано ничто перед отвращением к тому, ЧТО сделано.
Очень согласен! В этой цитате и содержится, собственно, все, что надо донести до Марта :)
Mart-4 пишет:Я, знаете ли тоже, не люблю думать над фильмом во время его просмотра.. мне больше нравится наслаждаться им..
Такой подход не всегда себя оправдывает.. Я нигде не обещал развлекательного кино.. Обещал только "другое" кино, а к нему и подход "другой".
Bitum пишет:Теперь Холокост меня возненавидит. И фото не даст. Не знаю, что делать. Может, попросить фильм "Тот самый Мюнхгаузен"?
За что? У меня к вам устойчивое уважение, а мои фотоработы и так у Вас :)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 22:31
Bitum
Ура, равновесие восстановлено! :D

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 06:11
Mart-4
Холокост пишет:Неоспоримые утверждения, Красота - красиво, уродство некрасиво. Как тут поспорить? Только что есть красота, можешь ли ты предложить единую трактовку красоты и уродства, отрешенную от типичности? Это сенситивные понятия, они изобретены не природой, а обществом.
а есть понятия придуманные кем-то другим?.. точнее, "чем-то"... Я бы написал свои мысли по этому поводу.. но пожалуй мне не хватит ни времени, ни сил, не терпения. В прошлом году я так увлекся этим вопросом, что весь день просидел в интституте, исписал всю тетрадь, но высказал в ней лишь малую долю своих рассуждений.. Не смотря на то, что данная тема довольно стара, и ее затрагивали многие великие философы, но материала по ней несравнимо мало. Все дело в том, что в вечных вопросах("смысл жизни", например) все довольно стабильно, тогда как красота, как понятие, изменяеся с каждым поколением и найти общие черты становится все сложнее. Еще более интересным становятся мысли о периодичности и постоянности красоты.. они наталкивают на идею о "вечной" или "единственной" красоте, которая заложена в природе, так же, например, как заложена мелодичность музыки.. Поиск законов является главной целью в иследовании данного вопроса...

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 06:29
Холокост
Mart-4 пишет:Еще более интересным становятся мысли о периодичности и постоянности красоты.. они наталкивают на идею о "вечной" или "единственной" красоте, которая заложена в природе, так же, например, как заложена мелодичность музыки..
А кто сказал, что мелодичность музыки так же неоспорима? Октаву придумала природа, а вот разбить ее на двенадцать частей придумал человек. В то же время и на этих двенадцати основаны совершенно по-разному звучащие гаммы. Засчет этого никогда нельзя спутать русскую народную мелодию с индийской или японской. Те, опять же, не кажутся красивыми мне. Можно сыграть "В лесу родилась елочка" в этих гаммах (я слышал), и вопрос о мелодичности и благозвучности этой мелодии встает ребром :)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 07:25
Bitum
Mart-4 пишет:Поиск законов является главной целью в иследовании данного вопроса... _________________


Ага, математик! Хотите красоту разложить на сумму (множество, алгоритм, интеграл-дифференциал). Ага.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 21:23
Bitum
Товарищи, а кто смотрел "Гадкие лебеди"? Какие ощущения?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 23:55
razor
Ищу фильм "4". Если кто располагает, поделитесь пожалуйста!
Пишу сюда, ибо напрямую относится к данной теме фильмов.

заодним... посмотрел "коричневого кролика"... Сюжет в принципе ясен.. Не понятна только сцена в конце фильма.. да само кино... другое ли? (либо я его все же совершенно не понял :] )

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 00:29
Mart-4
razor пишет:Ищу фильм "4". Если кто располагает, поделитесь пожалуйста!
на главных фтп есть.. на каком точно не помню.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 00:37
Холокост
У меня оказался, совершенно случайно =) ftp://drugoe-kino.ghl.lan/4.avi

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 11:43
lirika
ужас... и О,ДААА!!!!
кино это такая тема, от которой можно гворить бесконечно
в здоровом споре рождается истина)
можетъ что-то другое обсудимъ?
я вот, на днях, очередное кино от Кима Ки Дуки посмотрела "вздох"
уж очень послушать рецензии от вас хочется ;)
и ,к слову, Марту советую, кино то все же созерцательное, и красоты там хоть отбавляй

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 20:55
BLuMBeR
Bitum пишет:Товарищи, а кто смотрел "Гадкие лебеди"? Какие ощущения?

лежит у же неделю, не могу заставить себя посмотреть :roll:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 00:00
Asbest
BLuMBeR пишет:лежит у же неделю

несколько месяцев уже лежит
http://video.lan-com.ru/#film:847:1:0

книге проигрывает весьма заметно, но посмотреть можно

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 09:10
Холокост
Тематические короткометражки. Режиссеры, объединенные одной идеей или условием, снимают кино независимо друг от друга, затем их работы собираются вместе. Многие имена вам уже знакомы :)

ЛЮМЬЕР и КОМПАНИЯ (Lumiere et compagnie) 88, 1995
[spoiler=РЕЖИССЕРЫ:]
Merzak Allouache
Theo Angelopoulos
Vicente Aranda
Gabriel Axel
J.J. Bigas Luna
John Boorman
Youssef Chahine
Alain Corneau
Costa-Gavras
Raymond Depardon
Jaco Van Dormel
Francis Girod
Peter Greenaway
Lasse Hallstrцm
Michael Haneke
Hugh Hudson
James Ivory
Gaston Kaborй
Abbas Kiarostami
Cudric Klapisch
Andrei Konchalovsky
Spike Lee
Claude Lelouch
David Lynch
Ismail Merchant
Claude Miller
Sarah Moon
Idrissa Ouedraogo
Arthur Penn
Lucian Pintilie
Jacques Rivette
Helma Sanders-Brahms
Jerry Schatzberg
Nadine Trintignant
Fernando Trueba
Liv Ullman
Rugis Wargnier
Wim Wenders
Yoshishige Yoshida
Yimou Zhang[/spoiler]
Идея проекта в том, что каждый режиссер должен был снять свою новеллу, используя ту самую модель камеры, с которой работали братья Люмьер – и снимать они должны были так, чтобы длинна фильма была в районе минуты. Сами новеллы идут вперемежку с интервью и хроникой работы режиссеров.

КАЖДОМУ СВОЕ КИНО 110, 2007

РЕЖИССЕРЫ: Тео Ангелопулос, Оливье Ассаяс, Билле Аугуст, Джейн Кэмпион, Юссеф Шахин, Чен Кайге, Майкл Чимино, Итан и Джоел Коэны, Дэвид Кроненберг, Жан-Пьер и Люк Дарденны, Мануэль ди Оливейра, Раймон Депардон, Атом Эгоян, Амос Гитай, Ху Сяо-сень, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Аки Каурсмяки, Аббас Кьяростами, Такеши Китано, Андрей Кончаловский, Клод Лелуш, Кен Лоуч, Нанни Моретти, Роман Поланский, Рауль Руис, Вальтер Саллес, Элия Сулейман, Цай Мин-лянь, Гас Ван Сэнт, Ларс Фон Триер, Вим Вендерс, Вонг Кар-вай и Чжан Имоу.

Проект, премьера которого состоялась на 60-м Каннском кинофестивале. 35 известных режиссера из 25 стран мира получили заказ снять короткометражный фильм (не более 3-х минут), действие которого происходило бы непременно в кинотеатре.

ОБРАЗЫ ЕВРОПЫ (Видения Европы / Visions of Europe) 138, 2004

[spoiler=РЕЖИССЕРЫ:]
1. Ян Троэлль (Швеция) - "Жёлтая метка"
2. Критофер Боэ (Дания) - "Европа не существует"
3. Лайла Пакалнина (Латвия) - "Всё будет хорошо"
4. Фатих Акин (Германия) - "Старые мрачные песни"
5. Тереша Виллаверде (Португалия) - "Холодная вода(война)" /Cold wa(te)r
6. Мартин Шулик (Словакия) - "Чудо"
7. Франческа Коменчини (Италия) - "Анна живёт в Маргере"
8. Шарунас Бартас (Литва) - "Дети ничего не теряют"
9. Константин Гианнарис (Греция) - "Коммуналка"
10. Бэла Тар (Венгрия) - "Пролог"
11. Эйслинг Уолш (Ирландия) - "Государство-невидимка"
12. Мальгоржата Шумовска (Польша) - "Перекрёсток"
13. Тони Гатлиф (Франция) - "Париж ночью"
14. Винсент Ван Гог (Нидерланды) - "Евровикторина"
15. Кристос Георгиу (Кипр) - "Моя жизнь на ленте"
16. Питер Гринуэй (Великобритания) - "Евродуш"
17. Арво Ихо (Эстония) - "Еврофлот" (автор сценария Приит Пярн)
18. Барбара Альберт (Австрия) - "Марс"
19. Кеннет Сциклуна (Мальта) - "Остров"
20. Стийн Конинкс (Бельгия) - "Образы Европы"
21. Энди Бауш (Люксембург) - "Языковая школа"
22. Дамьян Козоле (Словения) - "Европа"
23. Саша Гедеон (Чехия) - "Унисон"
24. Аки Каурисмяки (Финляндия) - "Бико"
25. Мигуэль Хермосо (Испания) - "Наши дети"[/spoiler]
25 короткометражных фильмов, снятые режиссёрами 25 стран-членов Евросоюза.

НЕВИДИМЫЕ ДЕТИ (All the Invisible Children) 124, 2005

РЕЖИССЕРЫ: Эмир Кустурица, Стефано Венерусо, Спайк Ли, Джордан Скотт, Катя Лунд, Ридли Скотт, Мехди Шариф, Джон Ву.

Семь режиссеров объединены одной темой - бедственное положение детей в различных странах мира.
_________________

Сам еще не все смотрел, буду смотреть вместе с вами. Детям, как всегда, не рекомендуется..
Приятного просмотра! :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 14:46
Bagenov Ura
я вот, на днях, очередное кино от Кима Ки Дуки посмотрела "вздох"

Закачаю и посмотрю на днях. Там просто в видеокаталоге стоит Ки Дук Ким, и я подумал, что это какой-то другой режиссер :)
Холокост, выложенное тоже скачал, там увидел где-то Линча :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 23:09
lirika
жду твоих отзывов, Юра ;)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 16:33
i_p
Образы Европы нашел английские сабы вместо непонятно какого языка, может кому надо.
Холокост, ты где эти фильмы качал? В торрентах? Сабы русские к ним есть?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 21:42
Холокост
Ого, я файлы субтитров даже не проверял, а они бракованые.. Можешь прямо в этой теме прикрепить английские?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 13:51
Bagenov Ura
lirika пишет:жду твоих отзывов, Юра ;)

«Вздох». Ким Ки Дук
Фильм достаточно сложный для понимания. На протяжения всего фильма периодически возникает один и тот же вопрос: «А почему?». Почему он так привлек ее? Почему она захотела с ним встретиться? Про сам фильм, думаю, не имеет смысл рассказывать. Тут и так все понятно - муж изменил жене, и она отомстила ему. Но почему именно таким способом. Попробую разобраться.
Девушка и без того интровертированная (то есть сама в себе) обнаруживает измену мужа, отчего еще больше замыкается и впадает в депрессивное состояние. Мужа и ребенка перестает замечать вообще. Мужа не боится, не избегает, а просто не замечает. Одевается и идет на свидание, несмотря на запрет мужа, причем прямо при нем, словно не видит его. Обнаруживает, что муж следил за ней – эмоции ноль. Состояние на самом деле ужасающее! В таком состоянии люди обычно кончают жизнь самоубийством. Думаю, было бы так, если бы не новости о человеке, который сидит в камере смертников и тоже пытается покончить с собой разными колющимися предметами. Здесь она его увидела очень хорошо, потому что оба находятся в одинаковом состоянии – пустоты, безвыходности, смерти. Думаю, немаловажный факт заключается еще и в том, что заключенный не мог говорить, так как поранил себе горло. Превосходный собеседник для нее – делай и говори, что пожелаешь, и никто плохого слова не скажет. Это не отец, который подавлял ее в детстве, жестоко наказывал и не муж, который, как мне кажется, частенько делал тоже самое. Девушка встречается с заключенным, рассказывает ему о своих воспоминаниях. Такое ощущение, что осознание измены затолкало девушку в самое детство. Она начинает жить прошлым – детские платья, фотографии, детские выходки в комнате свидания с распиванием песен и оклеиванием стен обоями времен года. Рассказывает о том, как пять минут в детстве была мертвой – пожалуй, самое мощное впечатление в ее детстве, которое сейчас проснулось и охватило ее. Печальное и страшное зрелище. Достаточно посмотреть на ее лицо и понять, как она мучается. И только после того, как отомстила мужу и попыталась повторить элемент с задержкой дыхания (как в детстве), очнулась и пришла в себя. Вышло из нее что-то дьявольское в этот момент в комнате свиданий. Вспомните ее лицо, когда их оттащил надзиратель – остатки злости и мести сменяются успокоением, а когда вышла из тюрьмы и стала играть в снежки, то ее просто было не узнать – настоящая красавица.
Те, кто будут считать, что это фильм про любовь (рецензии другие не читал, но предплагаю, что будет именно так), то я считаю - это не так. Любовь такой не бывает. Девушка чувствовала (возможно, интуитивно), что погибает, и нашла себе человека, который влил в нее жизнь. Можно сказать, что она использовала его. Все эти ее наряды и выступления, она делала для себя, словно заманивала его. Знала, что дни его сочтены и попыталась забрать остатки его жизни. Удалось. А он? А что он. Он умер, задушенный своими сокамерниками.
Фильм в принципе в духе Ким Ки Дука – все те же интровертированные герои, мало диалогов и необычное видение ситуаций, что собственно и привлекает зрителя и меня в частности. Фильм больше понравился, чем нет. Пересматривать вряд ли буду.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 16:17
Bitum
После "Стены" и "Джонни идет на войну" корометражки о детях - третий фильм, который захотелось хранить всегда и пересматривать.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 17:05
i_p
Субтитры для Видения Европы(англ.):

СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 20:32
BLuMBeR
Asbest пишет:несколько месяцев уже лежит

причем тут сервер и мой комп? У меня на компе лежит ещё чуть более недели...

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 21:36
Bagenov Ura
Мне бы фильм "Быть Джоном Малковичем" (ненавящиво, поглядывая в сторону Холокоста :))

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 23:53
Холокост
У себя не держу) А в сети нет? У кого ж я его брал-то..
Лучше "Быть Стенли Кубриком" :) Там хотя бы Джон Малкович играет не Джона Малковича :)

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 11:56
Bagenov Ura
В сети не нашел.
"Быть Стенли Кубриком". Есть такой фильм? Тоже мона посмотреть ;)

Re: Другое кино

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 21:34
Bitum
Скучаю по хорошим фильмам. Ну один малюсенький, ну хоть полфильма, ну хоть кадрик...

Re: Другое кино

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 07:07
Bagenov Ura
Кстати, Холокост, помню ты выкладывал "Умница Уилл Хантинг"! Сможешь еще раз выложить, если не трудно ;)

Re: Другое кино

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 10:35
Bitum
И еще какой-нибудь. "Умница" сегодня не поможет.

Re: Другое кино

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 10:43
Холокост
Bitum, постараюсь в ближайшее время. Что лучше, древненькое или свеженькое?
Bagenov Ura, ага, смогу, только вечерком, он у меня в двд, сейчас поставлю и уйду, а к вечеру рипнется.

Re: Другое кино

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 11:09
Bitum
Одно древненькое, одно свежее. Оба!

Re: Другое кино

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 13:36
Bagenov Ura
По мне лучше свеженькое! :)
Сегодня досмотрел "Невидимых детей". Некоторые очень понравились. Например, Спайк Ли и Джон Ву. Кустурица в своем репертуаре! Джордона и Ридли Скота не очень понял. Меди Шареф (африканская история) и Катя Лунд (бразильская история) - было интересно понаболюдать, хотя не сособо зацепила. А Стефана Венеруссо совсем не понравилась.
В общем расставил по субъективному интересу:
1. Джон Ву
2. Спайк Ли
3. Эмир Кустурица
4. Меди Шареф
5. Джрдон Скот и Ридли Скот
6. Катя Лунд
7. Стефани Венеруссо
Почему интересно наши в проекте не учавствовали. Хотя бы вон, Кончаловского пигласили бы что ли. Думаю, был бы жив Валерий Приемыхов, то справился бы блестяще!