Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Бомбардировочная авиация

Обсуждение игры Ил-2

Модераторы: Elman, AnpeJIb

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #61 AnpeJIb » 08 ноя 2009, 12:13

Мануал по Ju-88, источник - http://gamepolis.ru/forum/index.php?showtopic=428
1) Взлет.
На взлете Ju-88 не доставит трудностей. Достаточно взять хороший разгон, закрылки во взлетном положении также помогут вам. Отрыв осуществляется на 180-200 км\ч (чем больше - тем лучше).
2) Набор высоты и полет.
Летом для скорейшего набора высоты можно использовать режим 103-105% тяги двигателей с Радиаторами в положении 4-6. Зимой двигатели перегреваются медленнее, поэтому некоторое время можно держать обороты и повыше. Помните, что после появления надписи о перегреве двигателя у вас есть около 4 минут до того, как он начнет клинить, если вы его не охладите.
Оптимальный промежуток скорости - 220-240 км/ч по прибору скорости пилота и 5-8 м/с по вариометру на высотах до 3000 метров и примерно 5 м/с – после.
Если цель дальняя, и вы рассчитываете отбомбиться под конец миссии, то есть смысл залезть на 6000 метров и более - на этой высоте Ju-88 выдает лучшую скорость.
Мой личный рекорд – 7900 метров с загрузкой 50% топлива и 2хSC-1000, после включения Автомат Горизонтального Полета я, к моменту сброса, снизился до 7200 метров за 3-4 минуты.
Худшие ТТХ у Ju-88 – на высоте 3700 метров.
50% горючего хватает на всю миссию, если вам не повреждают баки, 25% хватает приблизительно на 35 минут без утечек. Помните, что при пробитии бака он вполне может затянуться, но бывали и случаи, когда он не затягивался.
При бомбометании с горизонта триммера высоты, выкрученные на набор для Ju-88 - зло, т.к. вы часто не можете ТОЧНО знать, в каком они положении, кроме того они съедают до 20 км/ч приборной скорости (а это бывает до 50 км/ч истинной скорости в зависимости от высоты)!
Поэтому перед выходом в горизонтальный полет настоятельно советую набрать "запасных" 200-500 метров высоты (чем выше вы залезли – тем больше)
Как только они у вас есть - включаем АГП, выкручиваем триммера наверх и даем максимальную тягу.
Нам важно, чтобы самолет за это время набрал максимальную горизонтальную скорость (по прибору это будет около 300 км\ч), а вертикальная скорость максимально уменьшилась (см. вариометр). Если сразу по включении АГП она может быть до -5 м/сек, то когда самолет наберет положенные 300 км/ч она будет составлять уже около -0.5 м/с или меньше.
Все. Ставим триммера в нейтральное положение и прибираем тягу до маршевого значения (103-106% + радиатор - 4-6). Далее можно лишь незначительно корректировать высоту.

* На высотах более 6000 метров самолет не способен удерживать высоту долгое время, поэтому тут придется либо воспользоваться триммерами, либо постоянно корректировать высоту.

Итак, вы набрали нужную высоту, определились с целью, и полету до нее осталось минут 6-7. Самое время становиться на боевой курс и работать с прицелом.
Если вы заранее знаете, куда именно вам надо смотреть, чтобы увидеть цель, то никаких проблем нет. Сложнее, когда известен лишь примерный район расположения.
Легче всего обнаруживаются поезда и корабли – они видны задолго до сброса и правильно построить заход на них как правило не составляет труда.
Сложнее – со складами. Большинство типов строений, использующихся в складах не видны с высоты вообще, либо видны слишком поздно (особенно это касается пилотов Пе-2). Как быть в такой ситуации?
Если у вас есть прикрытие, то можно послать вперед 1ого истребителя, чтобы он смог вам сообщить, где находится цель относительно какого-либо хорошо заметного ориентира. Еще лучше, если с вами в канале сидят люди, уже ходившие на этот объект и могущие сообщить вам его местоположение.
Хуже обстоит дело, если вы не можете получить данные от других пилотов (свободных истребителей или знающих бомберов нет).
В этом случае придется полагаться исключительно на себя.
Надо помнить несколько вещей: первое – аэродромные склады находятся, как правило, не далее 1км от аэродрома, второе – зенитки вокруг аэродромного склада стоят по кругу.. Третье - на полевом складе зенитки образуют «крест», между концов которого находятся сектора склада. Четвертое – полевые склады стоят, как правило, в непосредственной близости от железных, либо автомобильных дорог.
Просуммировав это можно примерно предположить местоположение склада. Далее в дело вступает прицел. При подлете выставьте его на 70-80 градусов заранее и можете искать цель через него, благо оптика у Жужы отличного качества и позволяет это.
Допустим, цель была обнаружена вовремя. Вам наверняка придется довернуть на нее. Для этого можно вопользоваться триммеров руля направления. Если довернуть надо быстро, или на большой угол, можно отключить АГП. Из-за особенностей игры самолет все равно будет летать относительно ровно. Однако перед отключением АГП не забудьте поставить триммера высоты в нейтральное положение, т.к. любое отклоенение рулей сбивает их "настройку" на горизонтальный полет и самолет может резко задрать нос, или совершать другие резкие и нежелательные эволюции. Теперь дело остается лишь . за правильной работой с прицелом
Но что делать, если цель вы не нашли, или нашли слишком поздно для сброса? Тогда остается делать второй заход, либо атака с пикирования. Однако… Однако ОЧЕНЬ важно правильно оценить ситуацию. А есть ли у вас время на второй заход? Есть ли сама возможность его сделать? Ведь вражеские истребители постараются уничтожить вас до того, как вы сможете занять позицию для успешного бомбометания. Атака с пикирования также чревата серьезными последствиями со стороны зенитного огня, так же вы становитесь доступным для любого низковысотного противника (а таких большинство).
Таким образом иногда полезней не очертя голову бросится на верную смерть, а просто сбросить бомбы в поле и уйти.
Теперь о бомбометании собственно.
Если вы пользуетесь Штурманом, то настоятельно рекомендую заранее вводить примерные значения высоты/скорости на момент сброса. Также весьма неплохо знать высоту цели (для этого мы и используем MapTools), т.к. это вполне может дать немаленькую погрешность в расчеты (речь может идти даже о десятках и сотнях метров).
Впрочем, ГОРАЗДО важнее правильно ввести скорость, т.к. даже ошибка с высотой в 50 метров не даст такую погрешность, как ошибка с вводом скорости даже на 1-2 км/ч.
Если же вы пользуетесь стандартным автоматическим прицелом, то также надо вводить именно скорость с прибора у штурмана. Далее вы ее корректируете, чтобы перекрестие постоянно оставалось на цели при включенном автомате бомбометания.
Однако необходимо заметить, что автомат сброса не даст той точности, что Штурман. Он рассчитан на "среднюю" бомбу при том, что аэродинамика у разных бомб существенно отличается, как и угол сброса и путь, который они проходят с момента отцепки с бомбодержателя до земли.
Теперь мы можем поработать с прицелом и Штурманом.
Высоту цели мы ввели, высоту полета - тоже. Осталась скорость и остаток горючего.
Как знает любой бомбер, надо вводить ИСТИННУЮ скорость. И здесь у Ju-88 есть один неоспоримый плюс: в ней есть прибор, эту скорость показывающий. Находится он у штурмана перед прицелом. Вот эту скорость и надо вводить в прицел, если вы бомбитесь по автоматическому прицелу Ju-88, или в Штурман, если вы бомбитесь по этой программе.
Горючее.
Тут нам опять очень поможет приборное оснащение самолета: справа на борту кабины находится группа приборов, отвечающих за него. Нас интересует прибор с желтой каймой. На нем есть верхняя и нижняя шкалы, верхняя показывает остаток топлива в процентах. Собственно ее показания нам и важны.
Итак, мы все ввели, прицелились и сбросили бомбы.

* Кстати в Штурмане существует такое понятие, как дробные углы, чтобы не запутаться с ними рекомендую потренироваться в оффлайне. Грубо приближая: при угле сброса в 37.5 градусов вам надо выставить 38 градусов и сбросить на дальнюю границу цели.
В более поздних версиях есть "лазерный целеуказатель" (яркая точка посредине экрана), который дает поправку на эти десятые доли угла – вам нужно лишь установить прицел на «округленный» угол.

Советую вам не увлекаться "фотоконтролем" - кабина у Жужы нежная, и кого-либо из экипажа вполне могут убить, как и каким либо другим образом повредить самолет.

Бомбометание с пикирования.
На Ju-88 стоит специальный прицел для бомбометания с пикирования Stuvi, аналогичный таковому на Ju-87D5.
Если вы пикируете с выпущенными тормозами, истинная скорость приблизительно составит 550 км/ч. Если без них - она будет не менее 650-700 км/ч в зависимости от высоты.
В процессе пикирования вам будет не до выяснения своей истинной скорости, поэтому рекомендую несколько раз потренироваться в оффлайне чтобы определить средние ее значения.
Во время пикирования на прицеле возникает дополнительная горизонтальная метка, по ней и нужно сбрасывать бомбы.
Если вы пикируете с выпущенным тормозом, можно ввести высоту сброса. На этой высоте зазвучит сигнал. Сбрасывайте бомбы. Автомат пикирования при этом автоматически поставит триммера руля высоты на набор высоты. Отключайте автомат и ложитесь на курс отхода.

После тренировок она не будет вызывать каких-то особых сложностей. Ju-88 на посадке устойчива и садится хорошо.
На что надо обратить внимание: при скорости свыше 250км/ч закрылки убираются автоматически.
Поэтому если у вас чрезмерно большая скорость можно выпустить аэродинамический тормоз. Как только скорость уменьшится до приемлемых значений (примерно 220км\ч) выпускайте шасси, закрылки и убирайте тормоз. О том, что шасси и закрылки выпущены, вам сообщит световая сигнализация рядом с секторами газа: 3 лампы справа - шасси, 1а слева - закрылки. Зеленый свет - выпущено, красный - убрано.
Касание должно происходить на скоростях не выше 180 км\ч. Иначе возможно "козление", порой приводящее к фатальным последствиям: могут подломиться стойки шасси и самолет ударится о полосу. Экипаж при этом полностью погибает.
Также не стоит совершать посадку на излишне малых скоростях (160 и менее) - тут возможно сваливание с таким же печальным результатом.

Бомбардировщик на АДВ, как и на любом другом сервере – лакомая цель для любого истребителя. Что делать в случае такой встречи?
В 41 году на ранних картах (Львов, Смоленск, Крым) вас может спасти достаточно большая высота полета, т.к. на этих картах (особенно Львов и Смоленск) достаточно большой процент техники у противника составляет И-16. Если у земли он превосходит Ju-88 в скорости, то на высотах более 5500 метров начинает ей уступать по этому параметру. Так что если у И-16 не было существенного преимущества в высоте, шансов сбить вас у него не много, особенно у И-16 тип 18.
Гораздо более грозные противники – ЛаГГ-3 4ой серии, МиГ-3 и Як-1. Особенно опасен ЛаГГ-3 из-за своего мощнейшего вооружения.
Эти самолеты вооружены РС, которые, как правило, уничтожают ваш самолет первым же попаданием, либо даже просто близким взрывом.
Идеальная защита против них – истребители прикрытия. Но и сам бомбардировщик может отбиться при удачном стечении обстоятельств. У этих самолетов есть 1 существенный недостаток – отсутствие лобового бронестекла, что делает их уязвимыми перед огнем стрелков. Также, к примеру, на МиГ-3 двигатель весьма уязвим к попаданиям и после определенной «порции» пуль может загореться (как и бензобак в крыле), а у Яков бывают случаи разрушения редуктора, что оставляет его без тяги винта.
Старайтесь подставлять вражеский истребитель под огонь нижнего стрелка. Он наиболее защищен и лучше других вооружен.
Также на некоторое время вас может обезопасить от атак резкое пикирование с набором больших скоростей. Благо прочность конструкции позволяет.
Конечно, уже к концу 1941 года вас сможет догонять любой истребитель врага, но изложенные выше правила позволяют снизить риск быть сбитым.
Помните, что для огня противника особенно уязвим верхний задний стрелок, поэтому старайтесь не садиться за него. Наиболее безопасно место нижнего стрелка, ПК он не получает. Пилот тоже подвержен опасности быть убитым, но, по наблюдениям некоторых пилотов, эта опасность снижается при маневрах влево. Однако данные это непроверенные.
Огонь - самый опасный враг Ju-88. Если вам подожгли бензобак, то помните, что времени у вас осталось 1-2 (как масимум) минуты. После этого выгорает все горючее, либо бак взрывается. Поэтому попытайтесь совершить аварийную посадку, если есть возможность, либо наберите высоту и прыгайте. Также огонь имеет тендению к распространению по крылу. Если вам подожгли двигатель, то у вас в запасе чуть побольше времени, но исход будет примерно тот же. Хотя при достаточном запасе высоты есть вероятность резким пикированием двигатель потушить.
Ju-88 – довольно живучий самолет и часто выдерживает не одну и не две атаки, особенно если противник неопытен.
Бывает, что вы неправильно рассчитали остаток горючего и к моменту, когда оно подходит к концу, вы еще далеко от аэродрома посадки.
В этом случае я советую снизить тягу до 50-60%. Расход топлива уменьшается в 1.5-2 раза. Это можно видеть по прибору с желтой каймой, который расположен снизу от альтиметров.
Если топливо закончилось совсем, зафлюгирируйте винты. Это снизит потери скорости.
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #62 chumichka » 23 ноя 2009, 20:58

Полный тысячакилограммовый песец...Бомба упала,взорвалась и ......вынесла "сараи" вдалеке... :) Честно,я ещё не совсем понял механику взрывов в ил-2...просто каждый может представить...вот ты карабкаешься на 7000 метров,времени убил сколько,долетаешь до цели,аккуратно кидаешься и грозный боеприпас откровенно посылает тебя далеко-далеко...развернулся и огорчённый такой досадной фигнёй полетел домой,высоту решил сохранить,в спину тяжело дышит Носатый...ну думаю пусть хоть Носатого Петровичи уговорят...и Апрель меня сам уговаривает...теперь падаю,скорость растёт...ну думаю прыгну с парашютом...сцукааа,дверки заклинило...А потом жижа на иле сплоховала... :ag: Просто обломайзер сплошной... :ag:
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #63 AnpeJIb » 23 ноя 2009, 22:29

А вот урок тебе "косманавт"! :)
Хотя, честно говоря увидел тебя только по следу... :roll:
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #64 JIbICbIU » 26 фев 2010, 21:14

Хотелось литературку почитать и тактику боя на ШТУКЕ. Точнее досконально изучить этот аппарат как ведет себя на разных высотах и тд. Апрель может займешься этим у меня инет временно в отрубе? буду очень признателен. ХЗ за что но полюбил я Юнкерс. Этот старенький лапоть.

Аватара пользователя
JIbICbIU
Нашедший свет
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:59
Последний визит: 04 ноя 2010, 18:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #65 AnpeJIb » 27 фев 2010, 18:23

JIbICbIU пишет:Хотелось литературку почитать и тактику боя на ШТУКЕ. Точнее досконально изучить этот аппарат как ведет себя на разных высотах и тд. Апрель может займешься этим у меня инет временно в отрубе? буду очень признателен. ХЗ за что но полюбил я Юнкерс. Этот старенький лапоть.

Руделя читал? Почитай! :)
дядька оч любил использовать рули направления когда его отковали...

Сам лапоть не люблю... Уже лучше фокку бронированную возьму с загрузкой 1х500 и 4х50 (А5, A6 или Ф8). При грамотном использовании данной загрузки, результативность ни чуть не уступает результатам бомбежек загрузок штуки. Но мне нравится то что Фокка быстрая, в результате чего может без особых проблем уйти на скорости домой... Догнать могут только избранные крафты. Да и скорость самый лучший защитник нежели какой-то Петрович... :)

А литературу поищем... :) Пока рекомендую только Руделя "Пилот Штуки"

ЗЫ: еще я могу иногда на Жуже в пикировании сверхточно побомбить, правда потом домой возвращаться уже становится не вполне безопасно.... :(
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #66 AnpeJIb » 22 мар 2010, 16:34

Руководство по Жуже
от LG1_OLORIN
Вложения
Ju-88A4 manual by LG1_OLORIN.rar
(777,72 КБ) Скачиваний: 31
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарил:
JIbICbIU
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #67 AnpeJIb » 26 мар 2010, 13:35

По просьбе Лысого
"МАНУАЛ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ БОМБЕЖКИ" от меня :)

Предварительно назначаем следующие нужные нам клавиши (все на примере моей раскладки):
N - автомат горизонтального полета
NumPad 0 - включить/выключить вычислитель (Авто)
NumPad 7 - увеличить дистанцию
NumPad 4 - уменьшить дистанцию
NumPad 3 - сместить вправо
NumPad 1 - сместить в лево
NumPad 8 - увеличить высоту
NumPad 5 - уменьшить высоту
NumPad 9 - увеличить скорость
NumPad 6 - уменьшить скорость
NumPad * - показать индикатор скорости/высоты/направления
NumPad del - перекл. режима задержки взрыват.

Бомбежка:
вот уже идем по курсу на цель, скорость хорошая, самолетик не проседает; далее делаю так...
1) Забиваю приборную высоту/скорость в бомбовый прицел. Высота - NumPad8/NumPad5, Скорость - NumPad9/NumPad6.
ВЫСОТУ забиваю с поправкой на высоту цели от уровня моря. Т.е. если я на 3000м, а цель на 150м, то в бомбовый прицел забиваю 2850м (3000м - 150м). При этом не забываем про правило "50м расхождения не критично".
СКОРОСТЬ в бомбовый прицел забиваю как правило так: приборная + 50км/ч.
предварительные параметры забиты, далее...
2) Находим цель бомбовым прицелом, используя NumPad7/NumPad4
3) "Захватываем цель" включая автовычислитель (NumPad0), и сопровождаем цель прицелом (самое главное)
4) Дожидаемся автосброса, смотрим на результат и валим домой :)

Сопровождение цели прицелом (делается при включенном автовычислителе NumPad0):
- Если прицел уходит вверх от цели, добавляем скорость на бомбовом (NumPad9)
- Если прицел уходит вниз от цели, уменьшаем скорость на бомбовом (NumPad6)
- Цель уходит влево/вправо, тримируем рули направления (Ctrl+Z/Ctrl+X). Не забываем, чтобы снять тример: Shift+Z :)
И за счет этих монипуляций мы добиваемся "сопровождения цели прицелом", ожидая автоматический сброс.
Важно: в момент сброса лучше когда прицел либо замирает на цели, либо чуть-чуть смещается вниз. Если прицел смещается вверх - ПЛОХО!

Вроде самое важное сказал... активные бомберы поправляйте/добавляйте :)
Ну а ша Лысый за тобой только практика в простом редакторе... акцентируй внимание в тренировках в "сопровождении цели прицелом"

ЗЫ: речь кста о немецких бомберах шла
ЗЫ2: не забываем о всяких там нагнетателях и т.д.! :)
ЗЫ3: чтобы Не111 летел прямо (по умолчанию он летит не прямо, как и Жужа), нужно нажать 2 раза тример вправо (Ctrl+X) . Для Жужи - 7-8 влево (Ctrl+Z)
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарил:
JIbICbIU
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #68 chizhik » 27 мар 2010, 16:24

Вчера сопровождал Эльмана.После сброса у него был недолёт параметры были-высота 2800,скорость 290,прицел350.Всё правильно-должен быть недолёт т.к не хватает 200 метров высоты.Я уже выкладывал прогу для вычисления а вот просто таблица.Считаю что просто прибавить к скорости 50км как выше советует Носатый неправильно ведь на 1000 прибавляем от 10 до 20 в зависимости от скорости а на 6000 от 100км
Думаю что он знает тайну направления бомб силой мысли,а может что-нибудь от Гари Потера?
Вложения
Таблица скорости.doc
(109,5 КБ) Скачиваний: 43

За это сообщение автора chizhik поблагодарил:
Elman
Аватара пользователя
chizhik
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:21
Последний визит: 09 апр 2014, 19:38
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #69 AnpeJIb » 27 мар 2010, 18:26

ЭЭЭ, Дядька! Читай внимательно! :)
"+50 к скорости" это предварительный параметр, это не есть конечный результат!
СКОРОСТЬ в бомбовый прицел забиваю как правило так: приборная + 50км/ч...
...предварительные параметры забиты...
..."Захватываем цель" включая автовычислитель (NumPad0), и сопровождаем цель прицелом (самое главное)

Самое главное - "Сопровождение цели прицелом", в ходе которого мы дополнительно изменяем скорость!
Я же целый алгоритм написал про "Сопровождение цели прицелом", как читал то? :)
Сопровождение цели прицелом (делается при включенном автовычислителе NumPad0):
- Если прицел уходит вверх от цели, добавляем скорость на бомбовом (NumPad9)
- Если прицел уходит вниз от цели, уменьшаем скорость на бомбовом (NumPad6)
- Цель уходит влево/вправо, тримируем рули направления (Ctrl+Z/Ctrl+X). Не забываем, чтобы снять тример: Shift+Z :)
И за счет этих манипуляций мы добиваемся "сопровождения цели прицелом", ожидая автоматический сброс.
Важно: в момент сброса лучше, когда прицел либо замирает на цели, либо чуть-чуть смещается вниз. Если прицел смещается вверх - ПЛОХО!

Если не ошибаюсь, но по-моему Доктор именно таким способом бомбит...

Да еще, я не написал о том что важным фактором является калибр бомб. На больной высоте (более 3км) большие бомбы (SC1000 и более) уходят выше цели, SC-250 и SC-500 относительно в цель, а "горох" - ниже. И чем ты выше, тем больше перелет/недолет.
Ну тут уже дело практики даст "точные" результаты :)

ЗЫ: алгоритм "Сопровождение цели прицелом" работает при полном не знании вашей текущей скорости, достаточно только забить высоту, а прицел уже сам подскажет какую скорость выставлять.
Да и в принципе я о том речь и вел - забываем предварительную скорость (не правильную), а нужную для сброса уже подсказывает бомбовый прицел на автовычислении.
В момент сброса я абсолютно не слежу за скорость, только за тем как ведет себя прицел, и принимаю соответствующие меры описанные в алгоритме "Сопровождение цели прицелом".
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #70 chizhik » 27 мар 2010, 19:29

Да я согласен с тобой но это может не сработать когда цель спрячется за облако,или ночью ослепят прожектора,или цель появляется за 15 сек до сброса.Ты ответишь-Пойду на второй заход.А я придерживаюсь принципа Один заход-один сброс и драпать побыстрей и повыше!
Не ну можно над целью покружить туда сюда-врагов подождать все по разному летают :)

Аватара пользователя
chizhik
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:21
Последний визит: 09 апр 2014, 19:38
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #71 AnpeJIb » 27 мар 2010, 20:28

Да я как-бы и не говорил что данный способ идеальный, прям как и тв таблички :) :
- зимой бесполезны полностью, ибо не учитывают температуру (тогда как прицел зимой "подскажет" :P )
- не учитывают калибр бомбы (как будто все бомбы идентичны и ведут себя одинакова)
- не учитывается тип самолета (к примеру Жужа "проседает" на большой высоте, и табличка уже не работает, хотя прицел опять "подскажет" :wink: ).
Для мня мой способ прост, исключает волокиту с табличками, и отработан до автоматизма.

А вапще, хотите бомбить точно - юзайте ШТУРМАН! Это догма... Ибо программа учитывает все параметры!
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #72 chumichka » 27 мар 2010, 21:31

Ну ка нафик этого штурмана...я нихрена там не понял :D .Минус бомбардировки слежением-"сидор" вываливает всю бомбовую нагрузку скопом.Когда как ручками можно по две "какашульки" бросать.А в жизни вообще мона было по оному боеприпасу отпускать...ну понятно что в игре балансировка нарушится и всё такое.Да и не так уж грешно промазать по цели(особенно зимой)...я вот себя поругаю чуть-чуть и по новой лечу бомбить.Обидно что иногда при попадании точно в цель взрывается например один только самолётик...и опять первое место по непредсказуемости занимает ФАБ-1000.Три бомбера Не-111 в ряд,расстояние между ними минимальное...моя 1000 кг говнюлька падает в средний,он чернеет(уничтожен),вдалеке сгорают две зенитки...соседние самолёты стоят целёхонькие .Сброс производился с А-20С,высота 5000 м,попадание фиксировал через бомбовый прицел...т.к.если за бомбой не смотреть,то она вообще может ничего не взорвать(такое тоже бывало).Для А-20С больше не вижу альтернативных боеприпасов,ФАБ-500 и ФАБ-250 ведут свою жизнь(ФАБ-1000 хотя бы падает туда куда я хочу попасть,а вот эти два "мультифрукта" наоборот-хоть куда только не туда).А вообще самый лучший вариант старый добрый Пе-2,только пикировщик из него не очень...ТБ-3 уважаю как динозавра,не хватает ему реактивных движков шоб пошустрей летал. :D
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #73 JIbICbIU » 02 апр 2010, 22:16

Вот такой вопрос. Какие настройки ставить чтобы горох (20х50) падал как-бы ковром, а то я все выставил как обычно и в прицел наблюдал как куча гороха упала практически в одну точку. Фигня ж какая-то получается? :cry:

Аватара пользователя
JIbICbIU
Нашедший свет
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:59
Последний визит: 04 ноя 2010, 18:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #74 Pahan » 03 апр 2010, 02:51

Наверно скорость низкая была. Больше скорость - больше интервал между бомбами. Больше всего разброс будет с двигателем на максимале: 100% или 105% с открытым радиатором, будет около 400-450Км/ч. И, конечно, бомбить с горизонтали, а не с пикирования.

Pahan
Умеющий говорить
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Последний визит: 09 авг 2013, 18:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #75 JIbICbIU » 18 апр 2010, 09:04

да уж. Пробую бомбить на советских бомберах. Пе-2 на поверку оказался не хорошей машиной но с убогим прицелом по сравнению с той-же Жужей. Единственные бомберы у русских это ленд-лизовские А-20, Б-25. Но с переводом футов и тд. париться приходится

Аватара пользователя
JIbICbIU
Нашедший свет
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:59
Последний визит: 04 ноя 2010, 18:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #76 -Sir- » 18 апр 2010, 09:27

А на мой взгляд Пеха довольно неплохая машина. во всяком случае из советских реализованных в игре.

-Sir-
Знающий слово
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 19:57
Последний визит: 08 сен 2013, 21:50
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 53
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #77 AnpeJIb » 18 апр 2010, 10:10

ИМХО: Пе-2 самый высокоточный бомбер в игре! именно в пользу его прицела с большей градусовкий (можно выставлять десятые доли градусов).
А самыми не точными прицелами считаю у А-20 и Б-25, т.к. скорость в их прицел вводится в М/Ч. Это я к тому, в прицелах где скорость задается +/-10миль/ч имеет разброс в попадании примерно в 1.6 раза больше по сравнению с прицелами где скорость задается +/-10км/ч. Ибо в 1 миле 1.6 км.
Короче, попасть точно на А-20 и Б-25 сложнее в 1.6 раза по сравнению с Ю-88, Не-111, и Бетти!
Тогда можно и по Пе-2 стат сказать... Т.к. на Пе-2 один градус в игре имеет 5 десятичных значений, то: попасть можно в 5 раз точнее, по сравнению с Ю-88, Не-111, и Бетти.

Надеюсь меня все поняли :)
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #78 chumichka » 18 апр 2010, 10:12

Машина хорошая,и главное если всё правильно делаешь-точная(в горизонтали кладёт в яблочко).В пике наоборот у меня нихрена не выходит(всё время забываю запись полёта включить шоб поглазеть куда бомбы деваются).Минус-бомбовая загрузка маловата ну и отсутствие средств пожаротушения.Б-25 горизонт не держит,а это жопка-нужно раскочегаривать пендоса.А-20С-норм,тяговитая лошадь.А-20Г-?довольно странный "штурмовик" при наличае огромного количества средств пво не рулит.И того два бобра Пе(модификации)и А-20С.
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #79 JIbICbIU » 04 май 2010, 18:05

вот кое что нашел, может кому пригодится
Вложения
8102b067950e.jpg

За это сообщение автора JIbICbIU поблагодарили - 2:
chumichka, Elman
Аватара пользователя
JIbICbIU
Нашедший свет
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:59
Последний визит: 04 ноя 2010, 18:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #80 JIbICbIU » 07 май 2010, 17:33

Вот кое-что интересное, молодым пилотам будет интересно, да и опытные бобры кое-что для себя почерпнут
Вложения
ЛЕКЦИИ поИспользованию хенки.rar
(51,75 КБ) Скачиваний: 44

Аватара пользователя
JIbICbIU
Нашедший свет
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:59
Последний визит: 04 ноя 2010, 18:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #81 AnpeJIb » 08 май 2010, 17:50

Еще немножко о том как я бомблю. В друг кому-то пригодится или найдет мои примеры полезными :roll:

"Размеренное бомбометание горохом на синих бобрах"

На наших картах, самая длинная группа статичных самолетов на филде - 7, далее 5 и 3 самолета (т.е. всего 15 самолетов).
Все бомбят по разному, кто-то кидает 2x1000cs, кто-то 4x500sc, но лично я - "горох" :) (28x50sc на Ju-88, или 30x50sc на He-111H2).
Принципиальное отличие - количественная результативность уничтоженных статов.
В случает с крупнокалиберными фугасными бомбами (500sc и более) число вынесенных статов с трудом перевалит за 5 единиц. Тогда как результативность за вылет с "горохом", в среднем может составить 10 статов, а максимум - все 15 (у мня пока максимум за вылет - 13, но я стараюсь поднять св планочку :roll: ).

И так, как я делаю размеренный сброс бомб на определенную группу самолетов…
Суть опять проста, и с отработкой до автоматизма даст св результаты :)
И так суть...

Допустим нам нужно сделать сброс на группу из 7ми самолетов.
Когда я подлетаю к цели, и мой прицел "падает" на 1ый самолет из группы, я начинаю счет в уме: "РАЗ-ДВА-ТРИ..." И останавливаю св счет, когда прицел "падает" на последний самолет в группе.
И так, на группе из 7ми самолетов счет остановился на "2.5" (почему взял в кавычки объясню ниже). Т.е. я пролечу данную группу самолетов за 2.5 единиц св счета (Во! так лучше :) ). И именно за это время что я отсчитал я буду делать сброс.

Сброс:
Захватывает 1ые самолет в группе бомбовым прицелом, включаем автовычисление (у мну клавиша numPad_О), и с вниманием пытаемся уловить момент начала автоматического сброса бомб!!!
Как только мы услышали 1ый шелчи автоматического сброса бомб, мы опять начинаем считать :) Считаем до той же цифры что мы получили в начале, т.е. до "2.5". Важно: обязательно считаем в том же ритме что мы считали в начале (счет производим всегда в одном ритме!). Как только мы досчитали до нужной цифры, сразу же прекращаем автоматический сброс повторным нажатием клавиши "автовычисление" (у мну numPad_О).
Вот и все, размеренный сброс на группу из 7ми самолетов произведен :wink: Высыпали именно столько "гороха" сколько нужно для данной группы :)
Далее делаем следующий заход на цель, и повторяем весь алгоритм с оставшимися бомбами на другой группе самолетов.

ЗЫ: Думаю все поняли что счет производится не в секундах, а просто в удобном для себя ритме.

ЗЫ2: Уважаемые синие бомберы, если кто-то из вас решит использовать данный способ в св практике, настоятельно рекомендую бомбить только в 2 захода по 2ум группам. 1ый сброс делаем "размеренно", а 2ой - без счета высыпаем все оставшееся на 2ую группу. Максимальный результат при этом может составить 12 самолетов из 2ух групп (5 и 7).
Сам же бомблю в 3 захода по всем 3ем группам, и только ради рекорда :oops:

ЗЫ3: Не забываем про тренировки в простом редакторе! :)
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарили - 2:
JIbICbIU, seed
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #82 seed » 12 май 2010, 18:33

Имеет отношение к бомбовой авиации, думаю будет интересно узнать что из себя представляли эти волшебные ампулы АЖ-2.

Советская штурмовая авиация широко применяла во время войны зажигательные ампулы АЖ-2, снаряжавшиеся самовоспламеняющейся горючей смесью КС, представляющей собой сплав фосфора и серы с очень низкой температурой плавления. Ампула представляла собой тонкостенный металлический сосуд сферической формы с отверстием для заливки смеси, которое герметично закрывалось плотно завинчивающейся пробкой с прокладкой. Вместимость ампулы 2 л.
При падении на цель ампулы разрушались, содержимое их расплескивалось и тотчас самовоспламенялось. Создавались зона сплошного огня и плотная дымовая завеса. Ампулы загружали в имевшиеся на самолетах Ил-2 специальные кассеты для сбрасывания мелких авиабомб. На один самолет удавалось загрузить около 150 ампул.
Наиболее широко ампулы АЖ-2 со смесью КС применялись в Курской битве. Большой урон массовым применением ампул был причинен танкам и автомобилям противника. Попав в моторный отсек, горящая смесь вызывала очаги пожара, которые не удавалось ликвидировать.
Изображение Изображение


Ампуломет.

Оригинальным зажигательным оружием РККА стал ампуломёт,
применявшийся для борьбы с живой силой, поражения или ослепления
танков, бронемашин и автомобилей противника, выжигания живой силы
противника из укрытий и укреплений.
Ампуломёт был очень простым и дешевым оружием. Снаряд (жестяная
ампула АЖ-2 или стеклянный шар с самовоспламеняющейся жидкостью КС)
выстреливался вышибным зарядом (охотничьим патроном 12-го калибра).
Ампуломет широко применялся в Битве за Ленинград.

Масса ампуломета - 10 кг
Масса лафета - от 5 до 18 кг
Прицельная дальность стрельбы - 100-120 м
Максимальная дальность стрельбы - 240-250 м основным зарядом
и до 400 м дополнительным
Расчёт - 3 человека
Скорострельность - 6-8 выстр./мин
who you gonna call?

За это сообщение автора seed поблагодарили - 3:
chumichka, JIbICbIU, zippoo
Аватара пользователя
seed
Нашедший свет
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 13:18
Последний визит: 06 окт 2013, 00:53
Откуда: с чердака
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #83 chizhik » 24 июн 2010, 19:26

Апрелю обещал работу штуки с АВ.Вот парни на ТВ выложили!
Вложения
ju87 14-t34.rar
(117,8 КБ) Скачиваний: 42
AB-1000.rar
(460,66 КБ) Скачиваний: 40

За это сообщение автора chizhik поблагодарили - 2:
AnpeJIb, JIbICbIU
Аватара пользователя
chizhik
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:21
Последний визит: 09 апр 2014, 19:38
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #84 AnpeJIb » 24 июн 2010, 23:29

Круто! :) ща подналовчимся, и потом будем все полями выжигать :)
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #85 AnpeJIb » 20 мар 2011, 01:43

данные выдраны из ила
Вложения
Таблица.jpg
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Windows Firefox

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #86 AnpeJIb » 11 сен 2011, 19:01

Как бомбить при ветре?

Что такое угол сноса и как его определить?
Самолёт летит согласно курсу своей оси, но его полёт не всегда совпадает с истинным курсом, причина тому, движение воздушных масс которые не всегда имеют одно и тоже направление с самолётом.

Чтобы определить путь самолёта, в авиации есть такие понятия как: "вектор путевой скорости", и "вектор воздушной скорости".

Определение:
Направления движения самолета относительно воздушных масс называется вектором воздушной скорости (его направление определяется курсом самолета).
Направления движения самолета относительно земли называется вектором путевой скорости.
А вот угол между вектором воздушной скорости, и вектором путевой скорости называется углом сноса (угол сноса отсчитывается от вектора воздушной скорости вправо (плюсовой), и влево (минусовой))


Что такое угол сноса, мы разобрались.
Теперь давайте разберёмся как его определить не прибегая к таблицам и формулам.
В этом нам поможет бомбовый прицел.

Полёт, высота 3000, курс 90о,ветер Южный 3м/с.
Т.к. ветер нам дует в правый бок, самолёт стаскивает влево (перекрестие уплывает влево).
Наши действия: Мы разворачиваем прицел в сторону сноса, до тех пор, пока перекрестие прицела не замрёт на месте, это положение и будет соответствовать вектору путевой скорости. <<< самый главный момент :)
Теперь сохраняя настройку угла сноса, мы перекрестие направляем на выбранную цель с помощью РН.(руля направления)
Теперь неважно куда у нас смотрит нос самолёта, а важно то что вектор путевой скорости у нас направлен на цель.
Теперь включаем автомат, и подстраиваем высоту и скорость прицела.
Всё!

Важно:
1) В игре направление ветра «Метеорологическое» (указывается азимутом точки, откуда дует ветер).
2) Также надо знать что на высоте угол сноса будет больше чем у земли. Данные замеров силы ветра берутся на высоте 10м от поверхности земли, эти данные мы получаем перед вылетом, но надо учитывать что на высоте эти показания будут выше

Источник: http://il2-sturmovik.ru/bombing.html

Спс нашим друзьям из КГ55 за данный гайд!
Вложения
490x698-images-stories-kg55-1.jpg
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарил:
chumichka
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Windows 7 Firefox

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #87 AnpeJIb » 09 ноя 2011, 00:55

Разобрался с триммерами рулей направления у Жужи, а именно "почему они слетают?"
Дело в том что на Жуже на рулях направления уже изначально забиты триммеры

Значение по умолчанию: 28_раз_ctrl+X
Отцентрованное значение: 21_раз_ctrl+X
Центровка относительно значения "по умолчанию": 7_раз_ctrl+Z (28 минус 7 = 21_ctrl+X) //что мы обычно всегда и забиваем
Центровка относительно сброшенных триммеров: 21_раз_ctrl+X
Изображениехухь...
Изображение

За это сообщение автора AnpeJIb поблагодарили - 3:
chumichka, Elman, Gy-
Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Windows 7 Firefox

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #88 [kenny] » 24 ноя 2011, 22:11

Бомберы сила!Я вас люблю) :D

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
chumichka я вас бомбить скоро буду))) :)

[kenny]
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:06
Последний визит: 06 июн 2012, 21:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Windows XP Firefox

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #89 chumichka » 25 ноя 2011, 19:55

Хахаха!!!Не смеши меня... :D присоединяйся к нам быстрее!
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
    Windows XP Chrome

Re: Бомбардировочная авиация

Сообщение #90 AnpeJIb » 26 ноя 2011, 01:01

я вас бомбить скоро буду)))

а у тв "скоро" определенная дата есть?
про продолжительность уже и не спрашиваю...
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Windows XP Firefox

Пред.


Список форумов Игры Ил-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7