Таки да, свобода выбора это опен ворлд. В БГ был выбор, в Морровинде был выбор, даже в первом ведьмаке была иллюзия выбора, ибо город был больше чем сейчас вся вторая глава вместе взятая. Когда все локации одной главы пробегаются за 3-4 минуты, это аквариум какой-то, а не игровой мир. Игрок не решает как и куда будет продвигаться основной сюжет, весь выбор это пойти и нафармить еще 1.5 лвла и 200 оренов или забить на все и двигаться дальше по основному сюжету, благо боссам не принципиально 5 ты лвла или 25, главное сделать выигрышную комбинации 100500 раз подряд без ошибок.
Re: Ведьмак 2
Добавлено: 01 июн 2011, 14:35
ov-ov
Да фиг с ним оупен ворлдом. Еще раз говорю, Ведьмак не может быть песочницей с открытым миром - игра по мотивам книги может идти исключительно по story-driven схеме. Именно поэтому тут в начале игры вам не дают выбирать пол, размер обуви и цвет волос подмышками.
Вы играете не в ту игру, понятно, что она вам не нравится. Для вас разрабатывается Skyrim, который как и все игры TES будет с ооочень слабой и размытой центральной линией - необходимая жертва для sandbox-RPG.
MyMy пишет:Игрок не решает как и куда будет продвигаться основной сюжет
А вот с этим ну никак я не соглашусь. Вы походу вновь путаете свободу передвижения со свободой выбора.
Re: Ведьмак 2
Добавлено: 01 июн 2011, 14:47
VerliHub
Понравилось самое начало игры) Видеоролик вступительный
Re: Ведьмак 2
Добавлено: 01 июн 2011, 17:33
MyMy
http://cptfumagic.wordpress.com/2011/05/22/рецензия-на-the-witcher-2-assassins-of-kings-pcg/ Вот отличная рецензия, с которой мое мнение почти совпадает, ну разве что я бы еще сильнее снизил оценку за почти отсутствующую в игре адекватную алхимию(за исключением мазей), ветки развития и магию(кто-то юзает хоть что-то кроме квена?). Все верно сказано, сюжетные развилки(обе две) это прекрасно, но я совершенно перестал ориентироваться в сюжете к середине Вызимы, ибо меня просто завалили именами, названия, какими-то случайными подробностями, не несущими никакого сюжетной информации(да и смысловой нагрузки на самом деле тоже). Есть цель - найти и нагнуть лысого киллера-ведьмака. И все. Точка. Короли, чародеи, кипишь с местными властями, повстанцы...это все не важно, потому что не интересно и малопонятно, можно всех убить и не париться, кого убить нельзя, те обязательно станут союзниками, а на союзников без своей сюжетной линии пофиг. И потому "сюжетная развилка" превращается в выбор между безликими пунктами ОДИН и ДВА. И, если ты не манч задрот, то ты никогда и не узанешь об этой развилке, ибо ты не делаешь ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР, несущий какой-либо СМЫСЛ. Убить Ле Валета или оставить жить, вырезать пол Вызимы с эльфами или с Роше, ДА КАКАЯ ХРЕН РАЗНИЦА??КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ??Меня их судьба волнует так же, как судьба упыря в местной канализации. Это не ВЫБОР, это ВАРИАНТ.
Re: Ведьмак 2
Добавлено: 01 июн 2011, 19:55
Freimann
Созрел еще один нубский вопрос. Когда становится возможна раскачка(активация) Боевых навыков? имеется ввиду разрубалити мечами и прочие удары?
Re: Ведьмак 2
Добавлено: 01 июн 2011, 21:29
JTrax
Freimann пишет:Созрел еще один нубский вопрос. Когда становится возможна раскачка(активация) Боевых навыков? имеется ввиду разрубалити мечами и прочие удары?
ЛКМ = быстрая атака + сплэш, если в качатся ветку дд. ПКМ = мощная атака + пробивание парирования. после 7 лвла выбираешь любую тебе ветку по душе, там и улучшается всё то, что тебе нужно.